Просмотр полной версии : Для тех кто рассматривает покупку Пежо Партнер Типи
До 2011 года на дизельном типи прохождение ТО по сервисной книжке через 10 тысяч, после 2011 в сервисной было написано через 20 тысяч. Масло менял через 10 тысяч.
Завтра обещают отдать дизельный на евро 5 и роботе, посмотрю через какой интервал там ТО.
Прокатился за рулем дизельного типи и пассажиром бензинового и в кангу (оба Б/У).
Дизельный понравился. Но он гораздо дороже. У бензинового смущает только крыша Zenit, не устану-ли оттирать следы от птичек. На простой крыше просто не видно этого будет. По летнему одетому комфортнее сидеть было в типи. У кангу, несмотря на 100 лошадок и 92-й бензин, динамика была приличная.
serg2k, дизель вообще красавчик. Раньше были только "жужжалки" маломощные. Как сел на дизель - полюбил сразу. Экономичность? Ну хз, наверное экономичнее, особенно в городе. Был у меня подменный типик бензиновый. Вяяяялый. А если включить климат так и позорно заглохнуть не мудрено. Ну конечно привыкаешь ко всему, чуть больше газку и вперед, но кайфа от дизеля в разы больше. Многие удивляются как я на 5 передаче могу спокойно ехать даже 50 км/ч да еще с климатом и полным салоном людей. Да и на заправку я заезжаю реже чем на бензинке. Это мой первый опыт дизеля, сравнить не с чем, наверное бывают хуже и лучше, но пока так. Будет возможность в новой машине взять дизеляку - возьму!!!!
Вот и размышляю сейчас, что лучше?
Дизель, оутдор с тест-драйва (пробег около 700 км) или
бензин оутдор, 2013 год, 23000 км, Zinit, Grip, зимняя резина, сигналка. И дешевле.
Кстати, какую максимальную скидку встречали за тест-драйвовый типи?
Добавил. В бензиновой сзади кресла, в дизеле диван. Езжу каждый день, но среднегодовой пробег около 10 т.км
Zhirnov Andrey
18.09.2014, 18:53
serg2k-Добрый день!В данный момент имею второго типи,с мотором 120 лс,первый был бензин 90лс.Также был служебный типи дизель.Разницы по динамике и приему у дизеля 90 и бензина 90 практически нет.Только благодаря большему моменту на дизеле можно позволить реже переключаться и ездить груженому более приятней!Мотор 120лс-более приятен и похож на динамику легкового автомобиля.Несколько смущает меня ресурс сего движка.Просто не нашел сколько может пройти этот мотор после рестайла.
shinnik177
18.09.2014, 19:10
Дизель, оутдор с тест-драйва (пробег около 700 км
Год выпуска, цена, комплектация, т.е. ещё допы есть. И есть ли дополнительный подогрев ОЖ.
бензин оутдор, 2013 год, 23000 км, Zinit, Grip, зимняя резина, сигналка. И дешевле.
Конкретную цену озвучьте.
shinnik177
18.09.2014, 19:16
Разницы по динамике и приему у дизеля 90 и бензина 90 практически нет.Только благодаря большему моменту на дизеле можно позволить реже переключаться и ездить груженому более приятней
Не соглашусь. Может у меня конечно, из за косяков по двиг., но 90 дизельных по резвости ЕР6С не уступит, а удобство управления тем более у дизеля лучше. Вот соляра, только нужна хорошая.
Zhirnov Andrey
18.09.2014, 19:41
Абсолютно не согласен-посмотрите пожалуйста характеристики -разгон до 100 и макс скорость -одинаковы у дизеля и бензина 90 лс.
Разницы по динамике и приему у дизеля 90 и бензина 90 практически нет
Zhirnov Andrey, тут не нужно смотреть характеристики. Разница как небо и земля. Но у каждого наверное свои ощущения.
Zhirnov Andrey
18.09.2014, 20:20
Простите какая небо и земля-я имел все 3 машины -общий пробег за 200тысяч.И замеры производители дают не с потолка!
Zhirnov Andrey, я конечно не имел, но ездил ;) Дело ваше. Но я остаюсь при своем.
shinnik177
18.09.2014, 20:35
я имел все 3 машины
Хорошо сказано!:crazy:Это лучше чем, как меня, "она" периодически имеет.:unknw:
Zhirnov Andrey
18.09.2014, 20:39
Да вобщем -то меня имели все три!
shinnik177
18.09.2014, 20:39
dubok, только без крови. В моей "табели о рангах" дизель(лучше с чип или ТБ), TU -110л.с, ЕР6С. TU -90 л/с не рассматриваю. Слабовата для В9.
Год выпуска, цена, комплектация, т.е. ещё допы есть. И есть ли дополнительный подогрев ОЖ.
Конкретную цену озвучьте.
Дизель. 2014 год, сиденья с подогревом, климат, круиз, рейлинги, защита картера, у дилера на тест-драйве (на момент теста было меньше 700 км): 745 т.р.
Бензин. 2013 год, сиденья с подогревом, климат, круиз, крыша "Zenit", защита картера, Grip-Control, три раздельных задних сиденья, сигнализация с АЗ, фаркоп, парктроник, зимняя резина, пробег около 23 т.км: 680 т.р.
Перечислил основное, все что по комплектации "Outdoor" перечислять смысла не вижу.
Если вопрос про "Вебасто" или подобное, то нет, не установлено.
Но у каждого наверное свои ощущения.
Полностью согласен. У меня ЕР6 120л.с. Недавно катался на 90 сильном чипованом дизеле. ЕР значительно резвее. Да и тише он.
shinnik177
18.09.2014, 20:41
Да вобщем -то меня имели все три!
:crazy::crazy::crazy: припоминаю не один Ваш #:bye:
shinnik177
18.09.2014, 20:54
Если вопрос про "Вебасто" или подобное, то нет, не установлено.
Нет, не Вебасто, а догрев от выхлопных газов. Если хотя бы до 700 т.р. опустятся, то дизель. А бензин, я думаю они бы брали в трейдин не дороже 570. В живые деньги опускайте их по максимуму. А если решите покупать, то только с 2х годичной гарантией со дня покупки.
Кстати ESP и там, и там?
Нет, не Вебасто, а догрев от выхлопных газов. Если хотя бы до 700 т.р. опустятся, то дизель. А бензин, я думаю они бы брали в трейдин не дороже 570. В живые деньги опускайте их по максимуму. А если решите покупать, то только с 2х годичной гарантией со дня покупки.
Кстати ESP и там, и там?
Про догрев ничего не знаю. Бензин не у дилера, а у частника. Grip на основе ESP. Наличие последнего в дизеле неизвестно.
shinnik177
18.09.2014, 21:35
Grip на основе ESP. Наличие последнего в дизеле неизвестно.
Тупанул.
Бензин не у дилера, а у частника.
Бензин 120 л/с? Комплектация хорошая, но стоит поторговаться. Обязательно на диагностику, в том числе мах. проверка по подлинности пробега.
shinnik177
18.09.2014, 21:37
Да и тише он.
Зато шум КПП на дизельном не так слышно.:yahoo:
Зато шум КПП на дизельном не так слышно.
:rofl: :good:
Тупанул.
Бензин 120 л/с? Комплектация хорошая, но стоит поторговаться. Обязательно на диагностику, в том числе мах. проверка по подлинности пробега.
120.
На что обратить внимание?
Есть на форуме с Томска и Новосибирска? Как официальный сервис? (Т.к. я только ещё выбираю авто, то и вопрос здесь задаю)
shinnik177
19.09.2014, 16:19
На что обратить внимание?
Посмотри тему "как узнать реальный пробег б.у. машины?"
Вопросы здесь задавать перестаю, где-нибудь в других темах - взял дизеля.
Вопросы здесь задавать перестаю, где-нибудь в других темах - взял дизеля.
Поздравляю. Дизель вещь!
Поздравляю. Дизель вещь!
Спасибо. Если зимой не замерзну, то будет "вещь!"
Если зимой не замерзну, то будет "вещь!"
Купите один-два 12в тепловентилятора и вещь останется вещью:hi:.Удачи
странно ждать чего то от полугрузового авто за такие деньги. занимаюсь продажей запчастей . поверите нет не ломающихся машин ..есть за более большие деньги которые сипятся
Sanyok Kirichi
09.04.2016, 09:51
Спасибо. Если зимой не замерзну, то будет "вещь!"
Купите один-два 12в тепловентилятора и вещь останется вещью:hi:.Удачи
Или автономку, вообще супер вещь!
19008
- - - Добавлено - - -
Есть желающие?
19008
- - - Добавлено - - -
Есть желающие?
вложение не видно :(
19009
- - - Добавлено - - -
А так?
http://bernardcardesign.blogspot.ru/2016/02/2018-citroen-berlingo-peugeot-partner.html
а так есть желающие :) - красота
http://bernardcardesign.blogspot.ru/2016/02/2018-citroen-berlingo-peugeot-partner.html
Это чье-то видине развития модели?
Это чье-то видине развития модели?
Предположу,что процентов на 80-90 так и будет.
http://mvcars.ru/news/citroen/posledovatel-citroen-berlingo-peugeot-partner-i-opel-combo-pojavitsja-v-2018-godu.html
Новость год назад.
Новости может быть сколько угодно лет. Я о изображении. Это больше похоже на то как автор (или группа дизайнеров) видят развитие модели. Взяли немного от свежевыпущенных Тревелера и Спейстурера, немного от сегоднешнего кузова, добавили фантазии - на выходе имеем....
Да, рисунок нелох, но это рисунок.
vladimirr
05.06.2016, 17:19
неееееееее! за миллион это ведро я не хочу! сдайте говорят за 350 свой 2011г и купите за лям новый! спасибо говорю.но уж лучше бэушный чем ваш новый.
Oleg2333
06.06.2016, 19:42
Добрый вечер, сейчас к сожалению такое время....все хотят купить дешевле, а продать дороже. Народ тяжеловато живет и злится без меры, да и доходы - зарплаты только вниз.....сорри за брюзжание,,,,накипело
за миллион
Согласен дорого!
это ведро
Это вы про свою ночную вазу!?
Тогда не буду спорить.
А вот Пежо Партнер Типии отличная машина! :good:
Просто ей иногда не везёт с хозяевами! :unknw:
Все в Ситроклубе давно знают, что Володьке Рязанскому просто не повезло с машиной... Такое бывает, к сожалению, не только с В9, но и с другими марками авто.
Тот В9, какой хочу я, то он стоит сегодня даже больше "мульона". И конечно же я, учитывая сегодняшнее СВОЁ финансовое положение, покупать такой не буду. Хотя мне и грешно опосля 160тыс.км жаловаться на своего бегемота. По своим потребностям, по своим деньгам присматриваюсь к длинной Ниве. Но пока и ее покупать не буду...
По своим потребностям, по своим деньгам присматриваюсь к длинной Ниве. Но пока и ее покупать не буду...
Михаил, новой Ниве? Говорят она в разы лучше старой...
присматриваюсь к длинной Ниве.
Миша ты же не любитель экстремального бездорожья!?
Присмотрись лучше к LADA Largus Cross.
Тут как то объезжал по буеракам пробку так за мной увязалась. Думал там и останется. Но нет! Отстала надолго. Но с горем пополам проползла.
Для УАЗ(а) там проблемы отсутствовали в принципе (я просто ехал на заднем приводе). Но вот Largus Cross зауважал! Не каждый паркетник туда бы сунулся!
Fatal fan
07.06.2016, 11:09
Да, новые Партнёры я в салоне видел от 1,2млн, совсем печально! Причем рестпйлинг коснулся только "морды"... фактически, модель почти не изменилась за 10 лет пока выпускается!
Не по теме встряну: у меня сейчас обычный Ларгус (не Кросс) и проходимость, после Берлинго, хорошая, малые свесы, большой клиренс. Вместимость сопоставима с Берлинго, стало ниже, но длиннее.
Да, новые Партнёры я в салоне видел от 1,2млн, совсем печально! Причем рестпйлинг коснулся только "морды"... фактически, модель почти не изменилась за 10 лет пока выпускается!
на приборке тоже изменения
Доброго дня!
На пути к покупке Berlingo / Partner.
Возник вопрос на тему надежности двигателей.
Какой более неприхотлив и надежен? 90лс или 120лс?
Встречал несколько высказываний про 120лс, что он не надежен. Чуть что надо голову менять), долго не ходит и т.д.
ЗЫ. Большая просьба не отсылать читать весь форум. Если такая тема уже где-то обсуждалась, дайте ссылку пожалуйста.
Oleg2333
06.09.2016, 11:41
Как Вы уже наверное поняли, что Партнер или Берлинго машины одинаковые, дело вкуса, разница минимальна в наборе опций в комплектациях. У Дизелей свои почитатели, а бензинки Вы не указали еще и 110 л.с. В общем и целом все двигатели достаточно надежны !!! ЕРС 120 л.с. по моему мнению очень реагирует на плохой бензин....у наших машинок, собственно как и у других достаточно других, пусть мелких слабых мест, но двигатель наверное в конце списка. Достоинства наших авто с лихвой перекрывают мелкие недоразумения.......Опять же все дело вкуса и кто как использует авто. Удачи и вливайтест в наши ряды !!!
Obn22, да, тут сложно решится на какой то конкретный двигатель. Я вот в свое время просто хотел попробовать дизель и пока не жалею. У моего знакомого, тоже с этого форума, бензинка 90 л.с. и он тоже ему нравится, у каждого будут свои доводы. Конкретных косяков нет. Просто нужно следить за авто и своевременно, а то и раньше выполнять обслуживание, не тянуть с заменой ремней и т.д. Ну это к любому двигателю относится.
P.S. Кстати зря не рассматриваете дизеляку ;) поверьте это не "трахтур"! ;-) Удачи в выборе.
Fatal fan
06.09.2016, 12:33
Ep6c жрёт масло, поэтому его не рекомендую, остальное - дело вкуса и кошелька
про 120лс, что он не надежен. Чуть что надо голову менять), долго не ходит и т.д.
Под этим "чуть что" однозначно надо понимать несвоевременное обслуживание и плохое качество ГСМ. Движок с VVT этого крайне не любит, какого бы производителя он не был и "головой" может поплатиться на раз-два. Но, на мой взгляд, больше подходит легковому седану, чем пассажирскому фургону. А вот дизель - в самый раз, хотя он не менее требователен к обслуживанию, качеству ГСМ, чистоте "вдыхаемого" воздуха и т.д.
Ep6c жрёт масло
Есть такое дело, хотя "жрет" масло он опять же, в результате "грубой" эксплуатации и нерадивого обслуживания. Мой, к примеру "жрет" пока только чуть более литра на 10000км пробега, почти норма, пробег уже перевалил за сотню тыс.км. А вот настоящим жором можно назвать расход масла в литр на 2500км у соседа, работающего на Кадди с атмосферным 1,6, который уже 5 лет является развозным авто на небольшой фирме и сменил немерянно водителей. Отсюда и такой результат.
ЗЫ: https://www.youtube.com/watch?v=KynQGnzdr5E Здесь наглядно показана конструктивная причина увеличения расхода масла на ЕР6С с пробегом...
Fatal fan
06.09.2016, 13:16
VLKR, а какой пробег?
На личном опыте - сейчас пробег 170т.км, масло доливал только когда криворукий мастера крышку фильтра сломали, сейчас за 15000 между заменами уходи грамм 200 через прокладку головы т.е в движок не уходит, хотя я не могу сказать, что очень бережно отношусь к авто... конечно, мне далеко до автомобиля из вашего примера :)
VLKR, а какой пробег?
Если у упомянутого VW?, то 145000км....
немного успокоили по двигателям:)
Видел тут машинку одну, 90тыщ пробег, а руль облезший... это у всех так?
Fatal fan
06.09.2016, 16:07
Если у упомянутого VW?, то 145000км....
Жесть... но имел в виду у вас, после какого пробега ep6c кушает литр на 10000км при нормальном уходе?
Sanyok Kirichi
06.09.2016, 16:31
Видел тут машинку одну, 90тыщ пробег, а руль облезший... это у всех так?
К сожалению почти у всех.
Жесть... но имел в виду у вас, после какого пробега ep6c кушает литр на 10000км при нормальном уходе?
На моем после 90000км.... Сейчас 102000, посмотрим, что дальше будет с масложором ....
Видел тут машинку одну, 90тыщ пробег, а руль облезший... это у всех так?
И не только у пыжей, Мерс-спринтер, 120тыс пробег, руль такой же затертый в хлам! А хозяин один и весьма аккуратный.
shinnik177
06.09.2016, 18:00
после какого пробега ep6c кушает литр на 10000км при нормальном уходе?
Доброго дня всем. 1й литр долил при пробеге 7500 км. С 40 тык. по 110 тык. от 3х, до 5л на 10 000 Тотал Инео 0w30. После 110 тык. и по нынешние 140 тык. Кварц 9000 5w40 3-4л. Надо бы маслосъёмные поменять, но не складывается.
У Дизелей свои почитатели, а бензинки Вы не указали еще и 110 л.с. В общем и целом все двигатели достаточно надежны !!! ЕРС 120 л.с. по моему мнению очень реагирует на плохой бензин...
Если не дизель, то 110 л.с.
+TUшки, ИМХО, Аи92 спокойно переваривает. По крайней мере с 2006 по 2010г.г. Партнёр в М59, 1,6 х 110л.с. и после меня ещё тык. 60, на 92 только эксплуатировалась.
Про "баранку". Облезать начал после 70 тык.
Доливать масло чуть ли не с первых километров пробега на новой машине? Это, конечно, беспредел и приговор для ер6с!!! Я первый раз доливал масло на 39-й тысяче из-за потекшего сальника коленвала, второй раз на 76-й тысяче и опять из-за сальника коленвала. Из-за угара только на 88-й тыс пришлось доливать почти литр, хотя утечек никаких уже небыло!
Stasische
06.09.2016, 22:10
Видел тут машинку одну, 90тыщ пробег, а руль облезший... это у всех так?
Нет, не у всех. У меня 105-я пошла. Оплётку на руль одел ~ 4года назад. Хоть щас сниму и руль будет...не новый конечно, но и не затёрто-облезлый! :prankster:
Оплётку на руль оделАналогично.
а семиместные пыжики официлаьно в России продавались?
немного успокоили по двигателям:)
Видел тут машинку одну, 90тыщ пробег, а руль облезший... это у всех так?
К сожалению у новых так. У меня начал шелушится при 30000. А вот на старом за 12 лет не облупился.
Oleg2333
09.09.2016, 11:16
Не пойму как шелушится руль......у меня 42 000....может повезло......но очень видны царапина на светлой ручке правой двери изнутри.....супруга и золото/бриллианты на пальцах ....:unknw:
Эта машина точно не для "золото-бриллиантов"...:crazy:У меня за 5 лет чехол- оплётка для руля облез и нитки перетерлись.Оказалось что он не разу не кожаный( хотя кусочек рядом висел когда покупал и я в общем то разбираюсь в этом.А вот те,не отличил , как хорошо был сделан).:unknw:
Не пойму как шелушится руль......у меня 42 000....может повезло......
Понятно станет тыс к 70.....:crazy: Лучше оплетку счас одеть!
Stasische
09.09.2016, 21:39
но очень видны царапина на светлой ручке правой двери изнутри.....супруга и золото/бриллианты на пальцах....
Oleg2333, берёте и заказываете обычные чёрные практичные ручки. Получается вот так (http://www.tepee-club.ru/showthread.php/547-%D0%94%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D 0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BA/page8) ...:declare: -- или на худой конец, обтяните где-нибудь в конторе, какой-нибудь плёнкой, вот и всё решение. :bye:
70 тык руль цел. Одета простая пластиковая оплетка вторая по счету ( 500Р ЕЕ ЦЕНА). Ручки тоже целые; но на панели под ними ногтями борозды приличные. Чехол ручки КПП тоже цел. Подвытерлась кнопка ЦЗ. Педаль газа стерлись насечки. Передний бампер снизу в трещинах; пистоны локеров там вырваны "с мясом". Снял вентилятор а под ним соты радиатора забиты какой-то волосней. Еле выковырял.
Stasische
10.09.2016, 00:12
а под ним соты радиатора забиты какой-то волосней.
Может снежного человека переехали...:mosking:
Может снежного человека переехали...:mosking:
Или мимо военкомата постоянно ездите...:unknw:
Sanyok Kirichi
10.09.2016, 09:59
А военкомат при чём?
Sanyok Kirichi, Ну мимо парикмахерской...Короче где стригут.:bye:
обтяните где-нибудь в конторе, какой-нибудь плёнкой, вот и всё решение.
Полностью согласен! Стоимость порядка 3500руб, а хватит на 100 с лишнем тысяч. Красиво, удобно и практично. Оплетка же на любителя.
Короче где стригут.
Ну, Саня, ты уж слишком заумно выражаешься! Я тоже ломал голову, причем тут военкомат... ненароком подумал даже, что у тебя крыша поехала :crazy:
заумно выражаешься!
крыша поехала
и то и то бывает...:unknw:
uraltrucks
26.10.2016, 14:24
Конечно, инфа в ветке крайне противоречивая, но позитива все же больше. Т.к. планирую уже оплатить Партнера дизель 2016 года, то всего пара вопросов, о которых нигде не смог прочитать. Есть ли на грузовых полка над ветровым стеклом и есть ли в комплектации борткомпьютер или это только при наличии магнитолы?
Garikrus
29.10.2016, 00:38
это лучше у дилера узнать - комплектации меняются
uraltrucks, полка у грузового над лобовым есть. Борт компьютер в "голом" отсутствует.
uraltrucks
02.11.2016, 16:46
это лучше у дилера узнать - комплектации меняются
Спасибо за ответ, но кроме обивки грузового отсека и кондера все остальное забыли положить! А жаль!
Всех категорически приветсвую, рассматриваю бэу Типи для покупки в семью, есть владельцы из Челябинка, кто сможет уделить 15 минут своего времени и показать рассказать об авто!! Всем мира и бобра!!
Добрый день. Попогите определиться с выбором. Хочу купить Ситроен, Пежо Типи. Как распознать версию с увеличенным клиренсом, до 20 см. и какие движки понадежнее? Дизель, бензин? Вкратце. На что обратить внимание. Пожалуйста
aha2008, с клиренсом под 20, по-моему, только Берлинго Трэк и его отличить от обычного элементарно.
aha2008, Удивляюсь я вам...Ездили ,ремонтировались,проблемы всякие решали...И такие вопросы задаёте...:unknw:
aha2008, Удивляюсь я вам...Ездили ,ремонтировались,проблемы всякие решали...И такие вопросы задаёте...:unknw:
в том то и дело...думаю, может просто мне неудачная машинка попалась. А сейчас вопрос стал про выбор другой. Посмотрел видео, почитал отзывы и вернулся опять к берлинго или типи. Вот и думаю, с каким движком брать?
aha2008, другая новая будет?Старую с ноля брали ?
к сожалению, буду покупать б/у, годов так от 2011
Stasische
08.05.2017, 18:55
к сожалению,
Ну почему же к сожалению? :unknw: Если хороший экземпляр попадётся - ещё послужит и порадует! ...:dance:
с каким движком брать?
Из бензина лучше всего, мое мнение, искать 109лс. 120лс бывает капризным (но бывает и безпроблемным), а 90лс все-таки слабоват; хотя его можно слегка чипануть.
Всем доброго дня. В данный момент подыскиваю себе, точнее больше будет ездить отец, Типи или Берлинго. Прочитал всю эту тему и ещё несколько и понял, что лучше искать 110 сил бензин или дизель. Машина нужна в основном для езды по месту, что привозить для дома/дачи и т.д.,но нужен именно 5-местный вариант, для дальних поездок у него есть Киа Соренто.
Не сильно напряжно для этой машины будет езда с прицепом, по месту 15-20 км, не более? Прицеп длинный 3 метра внутри, 1 осный, больше 300-400 кг вес не бывает, используется прицеп 5-6 раз в год.
Вот эти машины не кому случайно не знакомы:
1. https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/partner/1052142600-7e3fc/
2. https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/berlingo/1050910524-45e1/
З.Ы. здесь случайно никто не продаёт похожее авто, бюджет 450-550 +\-
По второму варианту, что-то у меня сомнения по- поводу двигателя. У меня у самого машина 12 года. Тогда были только два типа движка: 1. TU5JP4B. - 90 л/ с.
2. EP6 - 120 л/ с.
Сам долго выбирал. Хотел дизель, но в тот год его не завозили в Россию.
Oleg2333
10.06.2017, 11:44
По выше сказанному.....вроде бы на рубеже 12 - 13 годов у Пежо было 3 варианта ( оф поставляемых в РФ ), это 90 в копл. Актив, 110 Фэмели и 120 Аутдор, и точно не помню были ли Актив со 120 л / с !!!, во второй ссылке там Ситроен может у них и быд двиг / компл. такие ??? Вначале смутило в объявлении " правый руль " ..... в любом случае нужно смотреть, а дизелей несколько лет в РФ не постовляли, где то в 14 пошли и вроде бы как уже с Роботом. Если ошибся - коллеги поправят.
Это было три комплектации. 1. Эксцесс - только с 90 л.с. 2. Как у меня, Актив. - можно было и 90 и 120 л.с за доплату. 3. Аутдор - только 120 л.с. А комплектация Фэмэли была оптимизирована. Ничего не добавить, не убавить. И движок только 90 л.с.
В объявлении есть телефон продавца, спросить VIN, пробить по Service Box, и все будет ясно.
samsonic
19.07.2017, 15:32
Добрый день. Присматриваю себе Партнера либо Берлинго в комплектации с раздельными задними сиденьями. Есть вариант Берлинго XTR 2012 рестал. Так в нем передний бампер в цвет кузова, нет черной маски на мордочки, а только нижнее серебро. Все, что смотрел раньше в комплектации XTR были черные маски, а тут нет. Может кто подскажет в комплектации XTR бампер в цвет кузова без маски был или нет.
Не убитую машину хочу найтиНачни смотреть с 300. Несколько посмотришь, придет понимание что нужно. Только ни в коем случае не спеши брать. Оставляй себе неделю на обдумывание.
meat12237
11.08.2017, 15:49
Сейчас сужусь по своей машине.
Эксперты оценивают машину 2009 г.в., дефорсированный двигатель 90 л.с., богатая комплектация (даже крыша с окнами), вмятина на пороге, пробег 180 тыс. км. - 250 тыс. руб.
дефорсированный двигатель 90 л.с.
Что за дефорсированный двигатель, ту5?
meat12237
25.08.2017, 11:32
Такой поставлялся в Россию с самого начала. Ему соответствует аббревиатура NFR
Он должен выдавать 110 л.с., но его дефорсировали. Обещали повышенную тягу на низах, пониженный расход топлива, пониженную налоговую ставку.
Фактически первого не чувствую, жрет 8-10 литров (макс. 120 км/ч), налоги дешевле мойки.
volkenidee
21.09.2017, 09:41
Добрый день, я пока у вас новичок. Есть возможность на фирме купить Партнер Типпи 2013 г. Двигатель 1.6, 120 л.с. пробег 80 т.км. Почитал отзывы про EP -6C (как я понял, это он и есть), народу не нравится. Ест масло, уходят фазы из-за цепи. Если можно, расскажите у когоесть такой конь в эксплуатации, как он себя ведет. Если честно, понравился салон и всякие штуки типа складывающихся автоматически зеркал, круиза, попогреек, кармашков и многого другого. Так же смутило отсутствие бачка ГУР. Там эур? Так же есть первый Типпи у тестя. 2008 г. Пробег 120 т.км. Масло не ест. Только первый раз ГРМ на нем поменял. В основном проблема только с пружинами и опорниками передними. Гоняет он по грейдеру много. В общем, подскажите, человеку со стажем автослесаря 20 лет. такой авто много хлопот доставит?
12 год.145000т. пробег Не считая расходников менял: термостат,вентилятор радиатора,центральный замок(блок в вод. двери),сцепление, две катушки.На неделе передние амортизаторы поменяю с опорами.Масло +1литр на 10000. Бачок гура в правом лонжероне торчит.
volkenidee
21.09.2017, 13:02
12 год.145000т. пробег Не считая расходников менял: термостат,вентилятор радиатора,центральный замок(блок в вод. двери),сцепление, две катушки.На неделе передние амортизаторы поменяю с опорами.Масло +1литр на 10000. Бачок гура в правом лонжероне торчит.
Спасибо за ответ. Т.е. можно брать, как я понял))) А 400 000 за 2013 год и 80 т.км. пробега, это нормально или дорого? Не очень на рынке французов ориентируюсь. Как они с ликвидностью и сколько передние тормозные диски стоят? На нем они в ноль. Задние по 1 мм всего выработаны.
80000 км.это оч.маленький пробег.За 400000руб.надо брать смотря какая комплектация.120 л.с.масло лопает немало
А 400 000 за 2013 год и 80 т.км. пробега, это нормально или дорого?
не знаю, насколько это нормально для Москвы, но у нас это цена выкупа автосалонами! При условии отсутствия явных косяков и наличия хотя-бы кондея в комплектации.
Oleg2333
21.09.2017, 15:40
День добрый, у меня из салона авто 2013 года....только один водитель...пробег к 60 000 подбирается...из глобальных проблем : ЕР 6 - макс. до 1л. на 10 000 ( масло ), замена термостата, замена звук сигнала, передние колодки, задние я так понял на долго.....на подходе стоки стаба...как раз в октябре обслужу и масла и фильтра....а еще забыл : почти порвался ремень ( гена, кондей, помпа ) спасибо холодам и месным кошкам. И зимой был однократный выброс из ЭГУРа масла...причина на 100 % не найдена, только придумал объяснение...Если авто живое, берите на здоровье !!!
volkenidee
21.09.2017, 16:47
Если авто живое, берите на здоровье !!!
Спасибо. Так то очень понравился. Но вот нужно будет привыкнуть к жору масла))) Сейчас у меня Рио, корейский автомат Калашникова. Как часы. Сел, завел, поехал. Пробег 160 000 км. Стойки стаба живые, амортизаторы живые, масло ни грамма от замены до замены. Салон как новый, ничего нигде не затерлось. Диски тормозные заводские. Колодки передние только третий раз менять буду. Как то так...
volkenidee
21.09.2017, 16:55
смотря какая комплектация.
Вот такая. Если что то прояснит)))
Для меня при покупке Типи было наличие кондиционера,2 сдвижной двери,дверь багажника чтоб открывалась вверх,кузов только белый.120 л/с лопает масло,мужик с работы проехал на этом двигателе 320000 км.все Ок.Завтра мне на работу могу подробно распросить по движку.
volkenidee
21.09.2017, 18:16
Если можно, хотелось бы побольше статистики . А то сомнения пока не переосилю.
volkenidee
21.09.2017, 19:31
И если можно у него узнать, на каком пробеге готовиться к замене цепи? Нужно ли менять обгонные шестерни? И что по стоимости всего этого комплекта?
Oleg2333
21.09.2017, 19:40
Наши авто, со многие согласятся, мы выбирали и любим не за мелкие недочеты и за какие то слабые места, а они у ВСЕХ есть, а За - тут можно перечислять и добовлять много всего от внутреннего полезного объема, высокой посадки и многое другое....не обижайтесь, но Рио есть у многих, а вот Типи у избранных !!!! По двигателю больше надуманная проблема ( имхо ), обороты он любит и если постоянно его крутить, чтобы машинка резвее была, то вот тебе и со временем жор масла......у меня ( сорри повторюсь ), 3 - 3,5 года от замены до замены вообще ни капли не добавлял.....заметил стал добавлять после 4 лет и то летом, а у нас температуру местами критические, после 7000 - гр. 500.
Как часы. Сел, завел, поехал. Пробег 160 000 км.
У меня за почти 7 лет и 170 с лишним тыс.км было все тоже самое на Берлинго. Правда, за последние два года я проехал на нем всего менее 25000км. Но у меня двигатель другой - 109л.с. Масло за все время эксплуатации не доливал ни разу.
Кстати, передние тормозные колодки менял всего два раза. Машину продал, но еще тысяч 30 смог бы на них проехать.
Машина интересная. И если нужен такой большой объем, то советую брать. Но надо быть готовым к тому, что опосля кореянки она будет казаться все же "ГАЗелькиным" :)
Но это только мое мнение...
На данный момент эксплуатирую сразу 4 машины - Каравеллу, Фьюжн, чуть реже Ларгус и по выходным ВАЗ-2131. Плюс еще раз в месяц дочкину Корсу. Так что есть с чем сравнивать :)
хотелось бы побольше статистики
Эксплуатировал почти 4 года. Продал с пробегом под 80 т.км.
Двигатель ЕР6С, 1.6, 120 л.с. Масло от замены до замены по щупу уходило миллиметра 2-3. Ни разу не доливал.
Машина отличная!
Берите!
volkenidee
21.09.2017, 21:59
У меня за почти 7 лет и 170 с лишним тыс.км было все тоже самое на Берлинго. Правда, за последние два года я проехал на нем всего менее 25000км. Но у меня двигатель другой - 109л.с. Масло за все время эксплуатации не доливал ни разу.
Кстати, передние тормозные колодки менял всего два раза. Машину продал, но еще тысяч 30 смог бы на них проехать.
Машина интересная. И если нужен такой большой объем, то советую брать. Но надо быть готовым к тому, что опосля кореянки она будет казаться все же "ГАЗелькиным" :)
Но это только мое мнение...
На данный момент эксплуатирую сразу 4 машины - Каравеллу, Фьюжн, чуть реже Ларгус и по выходным ВАЗ-2131. Плюс еще раз в месяц дочкину Корсу. Так что есть с чем сравнивать :)
Да такой с ТУ 5 мотором есть в семье (у тестя). 120000 км, только ГРМ сейчас поменяли и все по мотору. Отличный, экономичный двигатель. А с этим ЕП 6...где почитать про регламент обслуживания ГРМ? Тысяч 150 оно там ходит хоть? Когда запчасти в багажнике начинать возить?)))
на каком пробеге готовиться к замене цепи? Нужно ли менять обгонные шестерни?
По регламенту цепь - на весь срок службы двигла! По рекомендациям профильных сервисменов - 120тыс.км. Хотя многие ездят до появления ошибок по фазам грм и сбоям в работе двигла. Это 150-170тыс.км. Обязательно меняется Цепь, звезда коленвала, все пластиковые "башмаки" + натяжитель. Цена 16-18тыс.руб с работой. Обгонные шестерни - фазорегуляторы - по состоянию, т.к. недешево, 10-12тыс. руб дополнительно. Хотя в случае появления ошибок по фазам грм - им тоже хана!
ЗЫ: Забыл упомянуть электромагнитные клапана фазорегуляторов, их, зачастую, тоже приходится менять при замене цепи, это еще +5тыс.
volkenidee
22.09.2017, 11:33
Хотя в случае появления ошибок по фазам грм - им тоже хана!
Вот это как то настораживает. Считай 30 т.р. на пробеге под 150 - 170 приготовь. Два комплекта резины хорошей.
после 7000 - гр. 500.
120 л/с лопает масло
Вот это вообще в голове не укладывается. Если расход масла, то движок на капиталку ИМХО. А как же катализатор и ДК 1 и 2 это масло переваривают?
Сравнил тягу на 110 сильном моторе и 120 сильном. 110 сильный мотор ревет потише и разгоняется по шустрее. Немного, но шустрее. В общем, выставил Рио, если уйдет за нормальную цену, возьму Партнера. Не уйдет, тогда ну его этого французского капризулю)))) Спасибо за ответы. Все быстро и по делу. Просто на Рио форуме детский сад. Треп без дела. А у вас тут все по делу, молодцы.
Если расход масла, то движок на капиталку ИМХО
По поводу капиталки двигла из-за масложора на пробегах 100000+ - это врядли! На ЕР6 относительно быстро "дубеют" МСК на выпускных клапанах, отсюда - ранний масложор. Замена МСК решает проблему тыс на 50-60 пробега.
Считай 30 т.р. на пробеге под 150 - 170 приготовь.
Из моего личного опыта эксплуатации типии с ЕР6: за пятый год эксплуатации только в ремонт авто пришлось вложить около 80тыс руб! Начиная с термостата с помпой и ее приводом и заканчивая - комплектом сцепления, тросами кпп. Все это в интервале 90 - 110тыс.км. пробега. Движок к этому пробегу ел 1,5л масла на 10тык, но работал исправно и надежно! Капризным я бы его не называл, скорее требовательным к качеству гсм и обслуживания!
volkenidee
22.09.2017, 12:04
эксплуатации только в ремонт авто пришлось вложить около 80тыс руб!
Очень круто для семейного бюджетника
Все это в интервале 90 - 110тыс.км. пробега.
Как раз мой случай
Движок к этому пробегу ел 1,5л масла на 10тык
После Элантры и Рио с их ВООБЩЕ не прихотливыми моторами.....
…”Peugeot 308 и Ситроен получил совершенно новое семейство бензиновых двигателей Peugeot серии EP, разработанных совместно концернами PSA и BMW Group. Это сотрудничество позволило создать гамму двигателей, к которым в самом прямом смысле можно применить эпитет ”двигатели XXI-го века”…
Пока моторы 21-го века были новыми, всё радовало их владельцев. И прекрасная динамика на всех режимах, и небольшой расход топлива.
После 2-3 лет эксплуатации и сравнительно небольшого пробега начинаются проблемы. Из моторов слышатся посторонние звуки, во время обгона двигатель может неожиданно ”захлебнуться” и больше нормально не работать.
На очень многих 2-3 летних Peugeot-Citroen моторы работают неустойчиво и шумно, едва ли не как ”ведро с гайками”. После сравнительно небольшого пробега ”убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка… Выходит, что не такие уж и совершенные эти ”двигатели 21-го века” из серии EP. Обобщив свой опыт и опыт коллег, мы попытались разобраться в причинах такого несовершенства. Для начала немного о самих двигателях.
PSA ( Peugeot -Citroen ) совместно с BMW AG создали на севере Франции в Дуврине моторостроительный завод. Этот завод полностью роботизирован и скорость сборки двигателей доведена до рекордных значений, в среднем раз в 26 секуд на свет появляется новый мотор.
Инновациям и новым технологиям в этих двигателях нет счета. Самая главная – полностью переработанный механизм газораспределения. Мы знаем, что четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет неизменную форму кулачка распредвала, которым в четко заданное время осуществляется открытие клапана на строго фиксированную высоту. Так происходит из-за формы кулачка и из-за жесткой фиксации распредвала в головке блока цилиндров. В связи с этим на разных режимах работы двигателя, даже когда это не нужно, распредвал продолжает открывать клапана на все ту же заданную высоту и изменить ничего не получается, а надо бы. На на низких оборотах сузить фазы газораспределения и уменьшить подъем клапана, а на высоких, наоборот, их расширить и максимально приподнять клапана. Но со старыми технологиями это было невозможно.
Компания BMW еще в начале 90-х придумала механизм, позволяющий в нужный момент немного повернуть впускной распредвал в нужную сторону. Этот механизм назывался VANOS. Это немецкая аббревиатура (Variable Nockenwellen Steuerung). Дальше на немецких моторах vanos-оф стало два и даже четыре, но и этот революционный механизм не решал всех проблем. По-прежнему высота подъема клапана зависела от крутизны кулачка распредвала, заданного на заводе. Баварцы пошли дальше и разработали новую систему под названием VALVETRONIC. Это новаторская схема, включающая в себя и технологию поворота распредвала и подъем клапана на нужную высоту. Собственно именно эта система с минимальными доработками и установлена на двигатели peugeot.
Инженеры пошли дальше и оснастили этот чудо-мотор турбиной. Вообще говоря турбина не является инновацией и известна миру с 1905г. Газовую турбину запатентовал некий господин Бюхи, он заставил энергию выхлопных газов вращать лопасти турбины и другой ее частью нагнетать воздух под давлением в цилиндры двигателя. Это решение смогло обеспечить подачу в цилиндр бОльшего количества топливной смеси, в то время именно смеси воздуха с бензином, но в случае с современными впрысковыми моторами только воздуха, ведь бензин можно впрыснуть через форсунку почти в любом количестве. Справедливости ради надо сказать, что турбированный двигатель имеет один неприятный момент, именуемый ”турбоямой”. Это происходит от того, что на малых оборотах энергии выхлопных газов не достаточно, чтобы создать должное давление и полноценно она начинает работать только со средних оборотов. В движении это выглядит, как вялая работа с ”низов” и сильный ”подхват” ближе к высоким оборотам.
Баварско-французские инженеры решили и эту ”неразрешимую” за***ку. Они разработали турбину, которая одинаково хорошо работает и на низких и на высоких оборотах двигателя, этот эффект достигается благодаря сдвоенной турбине, ее лопасти, вращающиеся за счет потока отработанных газов, разделены надвое и каждая часть работает от своей пары цилиндров, а не от всех одновременно.
Эта система называется Twin Scroll и позволяет заставить мотор выдавать максимальный крутящий момент уже после 1400 об/мин.
На этом инновации двигателя EP6 не заканчиваются, моторостроители из Франции доработали систему охлаждения и смазки двигателя.
Жидкостная помпа и масляный насос оснащены фрикционными передачами, за счет этого, например, циркуляция антифриза в системе начинается не сразу после холодного запуска двигателя, а по достижению определенной температуры, а масляный насос работает таким образом, чтобы к узлам трения доставлялось ровно такое количество масла, которое нужно и под нужным давлением.
В общем получился двигатель в теории просто совершенный и готовый решить для вас любые задачи.
Опыт и реальные условия эксплуатации показывают, что не все так гладко, как хотелось бы. Одним из самых слабых мест оказались поворотные шестерни распредвалов. Они могут выйти из строя уже после относительно небольшого пробега. Причина кроется в том, что возвратная пружина, которая находится внутри шестерни, перестает возвращать ее в первоначальное положение. Шестерни приходится менять.
Небольшой ресурс имеет и сама однорядная цепь. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите растянутую цепь и смещенные фазы.
Еще один ”фокус” от прямого впрыска топлива, минуя клапана. Многие жалуются на ”потусторонние” стуки, которые по своему характеру напоминают неисправные гидрокомпенсаторы. Это происходит из-за нагара, образовавшегося на клапанах. Ведь мы помним, что в двигателях EP6 топливная форсунка ”смотрит” прямо в цилиндр и бензиновый факел не попадает на клапана, как в обычном ДВС, и, значит, не смывает смолистые отложения и нагар. Клапана постепенно закоксовываются все больше и больше. С российским некачественным топливом этот процесс значительно ускоряется. Смолистые отложения в совокупности с нагаром не дают до конца закрыться клапану, но при этом нагар довольно плотен и образует утолщение на седле клапана. Таким образом, со временем торец клапана уходит ниже порога, который может выбрать гидрокомпенсатор, образуется зазор и стук коромысла о торец клапана. Эта проблема встречается давно и хорошо известна владельцам автомобилей mitsubishi с двигателями GDI.
К сожалению, панацеи и какого-то идеального решения проблемы пока не существует. Приходится действовать кардинально, снимая ГБЦ и очищая клапана вручную, с последующей притиркой.
Конечно, у нас тоже есть свои наработки в этой области, которые позволяют нам очищать клапана без капремонта ГБЦ, но сделать это можно, если процесс не зашел слишком далеко.
Что касается ”убежавших” фаз ГРМ, бороться с этим приходится заменой старых ”звезд” на новые и заменой цепи. Часто фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда ”Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную…
Что касается ”убежавших” фаз ГРМ, бороться с этим приходится заменой старых ”звезд” на новые и заменой цепи. Часто фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда ”Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную…
Свою ложку дёгтя к и без того нелегкой жизни моторов EP добавляет редкая смена моторного масла, широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а уже какой-то густой мазут… На наш скромный взгляд, 10.000 километров — предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам, масло желательно менять вообще тысяч через 7 пробега. Хотя бы раз в год нужно промывать инжектор и менять свечи. Есть масса живых примеров, когда люди ”забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш клиент на 308-м пыжике, занимающийся самообслуживанием, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает нормально.
Владельцы 3-4 летних Peugeot и Citroen сталкиваются с постоянно возникающей ошибкой, записанной в блок управления двигателем. Эта ошибка при пробеге примерно в 60000 километров рассказывает о том, что на двигателе вытянута цепь ГРМ. Как такое может быть ?
Мы имеем довольно большой опыт в автоспорте и наши мотористы усомнились в том, что цепь ГРМ на Пежо может ходить меньше, чем на ”Жигулях”. При детальном изучении проблемы выяснилось, что проблема может быть не только в самой цепи.
Внутри сдвижной шестерни на распредвалу находится возвратная пружина, как в старом будильнике. Под давлением масла на оборотах шестерня проворачивается на валу в одну сторону, а при падении оборотов и уменьшении давления масла шестерню назад возвращает пружина. Если масло не менять вовремя (по-хорошему – вовремя это раз в 8000т.км. для атмосферных моторов и раз 6000т.км. для турбо) то в каналах и полостях образуется шлак, который как абразив уничтожает все трущиеся и поворачивающиеся детали. Этот же шлак умертвляет и возвратную пружину, клапана, которые в сдвижную шестерню подают масло, конечно достается и самой цепи.
Фазы ГРМ разъезжаются, что и фиксируют датчики распредвалов, прописывая в блок dme ошибку.
Ну а дальше вы знаете, на обгоне на трассе пропадает тяга, увернувшись от встречного грузовика и обливаясь потом вы пытаетесь ехать быстрее старенького жигуленка и это у вас не получается. А на панели приборов желтым глазом горит противная хрюшка ”чек энжин”.
volkenidee
22.09.2017, 15:34
Да, я это уже все читал. Договорился на 380, на следующей неделе заберу, буду у вас информацию вытягивать. За год, полтора он же не сильно в стоимости потеряет? Как они на вторичке продаются? Масло Тоталь 5w30 для него брать? С ТУ 5 мотором Типи у нас на 5w40 бегает, но там ремень ГРМ, а для натяжителя цепи, как я по Кореянкам знаю, 5w30 нужно?
У меня на ТУшке с завода было масло 5w-30. Ни разу ещё не доливал. Перед покупкой тоже изучил весь форум, и для себя решил, что буду брать движок TU5, а не EP6, только из-за этих проблем,которые были здесь озвучены.
Vasilich
22.09.2017, 19:59
Еще один ”фокус” от прямого впрыска топлива, минуя клапана на ЕР6 не прямой впрыск, обычный распределённый. прямой впрыск только на турбоЕР, на Типи не устанавливается. на атмосферниках цепь вытягивается крайне редко, чаще умирают клапана VVT.
большинство проблем от некачественного топлива, несоблюдения сроков ТО и некачественных комплектующих и пофигистичного отношения самого владельца.
volkenidee
22.09.2017, 20:45
Заберу во вторник своего коня, буду вести публичный бортжурнал))) Про Рио на канале в ютубе у меня есть немного, по поиску "Михаил Трубецкой" можно найти. Там и посмотрим, как мой ЕР 6 себя покажет.
Oleg2333
22.09.2017, 20:59
Удачи при покупке и в эксплуатации !!!
Если душа не лежит, есть сомнения - не берите !!!
Как говорится : Боишься не делай, делаешь не бойся !!!
К сожалению или к счастью еще не придумали авто без каких либо недочетов, покрайней мере в нашем ценовом диапазоне.
Еще бы найти хорошего топлива и настоящего масла.про сервисы вообще отдельная непростая тема.
Oleg2333
23.09.2017, 09:26
.....где то мелькала статейка про ОД Фольцвагена....так они для Шоурума спец бензин завозят, чтобы клиентов порадовать !!! А про дизельгейт ( или как там правильно ) в Америке вообще инфой завалено...
Vasilich
23.09.2017, 11:53
про сервисы вообще отдельная непростая тема
по своему опыту, лучше всего в специализированные сервисы Пежо-Ситроен ездить. там хотя бы знают как их делать, в отличие от "гаражных", где порой такие чудеса вытворяют, что начинаешь сомневаться в их человеческой сущности. у официалов нормальное оригинальное масло продают.
Oleg2333
23.09.2017, 13:47
Лучше и дороже !!! Это я про ремонт и запчасти ....
volkenidee
25.09.2017, 07:15
Подскажите, пожаоуйста. На ЕР6 моторе так и должно на холостом ходу тарахтеть со стороны длинного воздушного фильтра? И ГУР какой то странный, с электроприводом?
volkenidee
25.09.2017, 07:19
А так, довольно таки бодренько бежит, для своего вида))) И передняя подвеска показалась шумноватой.
по своему опыту, лучше всего в специализированные сервисы Пежо-Ситроен ездить. там хотя бы знают как их делать, в отличие от "гаражных", где порой такие чудеса вытворяют, что начинаешь сомневаться в их человеческой сущности. у официалов нормальное оригинальное масло продают.Вы не представляете сколько машин нам пришлось переделать после ОД , последняя из фаворит-моторс пришла , разница в стоимости ремонта огромная , а по вопросу масел отвечу так , у некоторых ОД оригинальным является Лукойл , у некоторых ГазПромНефть и т.д. , у нас Мобил с сертификатом , если вам это подходит то не нужно остальных загонять к ОД , если вы только не являетесь работником ОД .
На ЕР6 моторе так и должно на холостом ходу тарахтеть со стороны длинного воздушного фильтра? И ГУР какой то странный, с электроприводом?Дай Бог чтобы это было единственным что вам не нравится в моторе ЕР6 .
volkenidee
25.09.2017, 08:32
Дай Бог чтобы это было единственным что вам не нравится в моторе ЕР6 .
Я вас помню))) Вы балки на первыю Партнерах переделывали когда то. Так я и не понял, это форсунки тарахтят или что это?
для натяжителя цепи, как я по Кореянкам знаю, 5w30 нужно
Про применяемое масло на форуме немерянно инфы! Если коротко: после пробега 100тыс и выше предпочтительнее 40-ка из-за чуть большей вязкости "на горячую" чем у 30-ки. Ужастики про натяжитель цепи и клапана VVT, умирающие при одном только виде 40-ки - это не более, чем ужастики. Залог их долгой работы - качественное масло и регулярная его смена!
volkenidee
25.09.2017, 17:56
Залог их долгой работы - качественное масло и регулярная его смена!
Купил Лукойл 5W40 5 литров (4+1), залью, буду наблюдать))) Паренек тут на своем 308 ковырялся под капотом, смотрю, EP-6. Подошел, спросил, жрет или нет. Говорит, пробег 60 000 км, езжу на Тоталь 5w30, расход 1 л на 2500 км. В общем, понял, в этом двигателе масло менять не нужно, доливай и все. Ну фильтр по настроению можно новый подкинуть)))
по своему опыту, лучше всего в специализированные сервисы Пежо-Ситроен ездить. там хотя бы знают как их делать, в отличие от "гаражных", где порой такие чудеса вытворяют, что начинаешь сомневаться в их человеческой сущности. у официалов нормальное оригинальное масло продают.
Я , в свое время, спрыгнул с гарантии после того как мастер поднял машину на подьемнике и задумчиво произнес. Щас разберемся где здесь что.
Я у него спросил, а вы мастер по машинам пежо? Нет , говорит. Я больше по КИА, но все они одинаковы.
Так я за неделю записывался.
Ну и что. Заболел мастер.
Вот такие пироги.
У меня нет претензий к тяпе, в городе машина огонь, загородом при хорошей резине катал по таким местам, где камазы гоняют... Вообщем универсальный рабочий лев. Нравится почти все, хотя авто 2010 года менял уже и акб и стартер и гератор и стойки и жидкостии и фильтры и лампы естественно.. 90лс нормальный двиг, бензин любой хавает, что хорошо на периферии. Ну а то что жто и грузовик и автодром это вообще Плюсик хороший.
Масло не жрет, стойки один раз менял, единственно что огорчает крышка Гур все время сопливится, хотя пробовал менять не помогло
После замены акб на более мощный забыл о проблемах с лампами н4 раньше часто горели и звук стал ярче
Stasische
29.11.2019, 20:53
единственно что огорчает крышка Гур все время сопливится, хотя пробовал менять не помогло
Тоже в своё время крышку менял (вроде бы от логана ставил...:scratch_one-s_head:) и доп прокладку вырезал и т.п. MixMax, где-то в теме описывалась данная проблема, поищите поиском... http://s17.tepee-club.ru/788ad5d7a9df9def539ec554cb466614.gif (http://smayliki.ru/smilie-999329031.html)
забыл о проблемах с лампами н4 раньше часто горели
Заменил на светодиодные (после НГ праздников, уже годик отроду будет) - и тоже, забыл...:wink:
В общем универсальный рабочий лев.
...http://s19.tepee-club.ru/90901786f655646d631d2d737d8583a2.gif (http://smayliki.ru/smilie-1222160871.html)
Sanyok Kirichi
29.11.2019, 21:09
Там где КамАЗы гоняют, и Мицу Л-200 гребёт защитой как бульдозер.
А машины пониже туда даже не суются.
Oleg2333
01.12.2019, 07:26
Добрый день. Владеют Типи с 2013 года, на настоящий момент пробег ~ 84 000 км.
Рад, что приобрем автор новым ! Не жалею! Думаю, что наше автор из тех которые берут для семьи, новым и катаются не менее 10 лет !!!
Stasische
01.12.2019, 09:15
Думаю, что наше авто из тех, которые берут для семьи
В основном, да... многие ещё для работы берут. :to_become_senile:
и катаются не менее 10 лет !!!
Таких людей немного. Имхо. Но если они владеют этим авто и ездят так долго - это значит только одно: Данная машина их полностью устраивает...http://s16.tepee-club.ru/7ae53d4420dff900313dad9e9919347b.gif (http://smayliki.ru/smilie-964143111.html) :ok:
Oleg2333
01.12.2019, 13:08
Согласен, с с написанным выше.....но для какой работы ??? В Такси мне кажется - долго не протянет, да и нужны скорее седаны .....грузы перевозить - тоже скорее нет....для небольшого бизнеса, подошёл бы фургон на дизеле !!!! Ну а для всего остального - То что нужно !!!
Stasische
01.12.2019, 16:04
но для какой работы ??? В Такси мне кажется - долго не протянет, да и нужны скорее седаны
Oleg2333, для любой. У нас практичный автомобиль! Не знаю как, "протянет-не протянет"!? - это зависит от прокладки между рулём и сиденьем...:crazy: но данный авто в такси видел неоднократно (причём, как в частном порядке - так и с гребешком на крыше у известных перевозчиков). Седаны конечно для этой цели получше будут, но факт есть факт....используются.
p.s. Сам как-то, в промежутке безработицы....целый месяц отработал на своём Тяпыче в службе такси. Ну, много конечно не заработал (так как не целыми днями баранку крутил), но...в целом, даже были случаи, что клиентам нравилась машина...http://arcanumclub.ru/smiles/smile436.gif -- просторная и достаточно комфортная!
грузы перевозить - тоже скорее нет
Это конечно не микроавтобус, но... с небольшими грузами справляется прекрасно!!! http://s19.tepee-club.ru/90901786f655646d631d2d737d8583a2.gif (http://smayliki.ru/smilie-1222160871.html)
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=22747&d=1561911082 (можно в принципе и ещё парочку засунуть...http://s4.tepee-club.ru/0f6f7ec120bd6ea0cd368e5f37842721.gif (http://smayliki.ru/smilie-369501063.html))
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=22705&d=1560452932 (два велика в багажнике великолепно переместились из города на дачу...:ok:)
p.s. работал как-то год с небольшим, з/ч развозил по клиентам и сервисам... лучше машины и не придумаешь! (с микроавтобусами не сравниваем, это уже другой формат)
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=20174&d=1487882740 (капот для ауди, длиннющий зараза! Думал, что не поместится...)
Ciklop17
01.12.2019, 18:33
Я 7 лет возил грузы 2 раза в неделю под завязку. Пробег 300000. И пока доволен и продавать не собираюсь. Тем более что второй год грузы вожу на Boxer'e, поэтому Тапок теперь только для удовольствия ✌
Я когда в 2011 году покупал типи для работы и для себя.Пробег сейчас почти 220тыс.км.За это время она себя оправдала и я смог заработать на новый авто.
Nikolay N
01.12.2019, 20:54
За все время владения типи с мотором tu5 ни разу не пожалел о своем выборе. К тому же в классе каблуков выбор невелик. Брал для семья+ иногда работа, временами получалось работа + иногда семья. По функционалу и по расходам в этом классе очень неплохой вариант. Ремонтопригодность высокая, все просто и доступно.
Эксплуатация такого авто неизбежно приводит к изменению психологии, начинаешь забывать такие проблемы как влезет или не влезет. И потом уже меньшего авто не хочется.
Stasische
01.12.2019, 22:19
Эксплуатация такого авто неизбежно приводит к изменению психологии, начинаешь забывать такие проблемы как влезет или не влезет. И потом уже меньшего авто не хочется.
Это да, так оно и есть...:ok:
Oleg2333
01.12.2019, 22:42
Добрый вечер, в очередной раз убеждаюсь в правильности выбора автор !!!
Жаль не сделал фото, но как то на своём Типи привёз из Икеа : два каркасных раскладных дивана в упаковке с бельевыми шкафами.....плюс трехстворчатый платяный шкаф....все дверибыли закрыты, до потолка было место....правда задние диваны остались дома и за день до того протез все автор с рулеткой......но это не грузы.....колена делал ремонт дома и купил плитку в магазине, где то уже после 250 кг., Типи был у него на отбойниках......В Такси и у нас по городу есть Типи, даже Старексы и на днях видел Экстрел.......понимаю это люди просто переживают / переживают времена ........В остальном со всеми согласен !!! Автор устраивает, ожидание оправдано полностью !!!
Ночи доброй всем , только вчера купил ТиПии . Давно хотел такую машинку , долго выбирал между фольц,рено ,фиат , ситро. В итоге пыжик победил, даже немца , хотя изначально думал брать только фольц. Но посидел в салоне Пежо ,прокатился и комфорт француза победил немецкую непритязательность к авто такова рода. А можно в её , круиз контроль добавить , доводчик стёкол , автозапуск?
Stasische
02.12.2019, 09:11
только вчера купил ТиПии.
Принимайте поздравления...http://arcanumclub.ru/smiles/smajliki-davaj-pyat.gif (видать, одна из последних досталась) Недавно была информация, что их сейчас перестали завозить в Россию.
А можно в неё, круиз контроль добавить, доводчик стёкол, автозапуск?
Не в курсе насчёт остального, но круиз-контроль покупается - устанавливается - прописывается. Тема здесь (http://www.tepee-club.ru/showthread.php/251-%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C?h ighlight=%EA%F0%F3%E8%E7+%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FC) -- :this:
Nikolay N
02.12.2019, 16:48
.....А можно в её , круиз контроль добавить , доводчик стёкол , автозапуск?
Возможно доводчик стекол у Вас есть. На пульте когда нажимаете закрыть, не просто нажмите, а нажмите и подержите 3 секунды. У меня раньше работало, у товарища на ситроене не работало....видимо от прошивки bsi зависит. На трэвелере тоже сейчас не работает.
Всем добрый день.
Планирую купить Peugeot Partner 2014 года. Но есть необходимость в установке ещё одного дополнительного пассажирского места. В грузовых версиях есть передние сдвоенные пассажирские места! Подойдет ли на пассажирскую версию переднее двойное кресло? Какие трудности могут возникнуть? Заранее большое спасибо)
Привет народ , присматриваю себе рабочую машинку .
Место работы мск и область
Что хотелось бы-бенз ,удлинённый кузов . Сдвоенные пассажирские сидения
Что есть в продаже (что смог найти) - удлинённый кузов . Сдвоенные пассажирские сидения ..дизель
Бенз почти* все - короткий кузов
От сюда вопрос .
а. Имеет ли смысл брать лонг кузов ?
б .Дизеля с пробегом (250-300 к 11- 13года ) целесообразно ли брать ?
в. Как вообще дизеля на этих партнерах ?
(Имел дело только с бенз машинами )
Небольшие уточнения по вопросам:
а - какие грузы-объемы буду перевозить , я не знаю .
б-имеется ввиду срок службы оных .. . Затраты на ремонт .. тип после 300 К. все сыпется, нужно менять турбину, кольца .. форсунки ..тнвд .. и т.д т.п ..Купил , месяц откатал и попал на ремонт тыщ на 150 ++
в- ремонтопригодность , мелкий ремонт и ТО своими силами .
Читал , что к солярке капризные они . И зимой , в хороший мороз не завести .
Что скажите на этот счет .
зы зы .
Дизеля боюсь
из-за их конструктивной сложности ..
турбины форсунки тнвд .. Фильтры низкого давления .. ............
С соляркой непонятки (нужно искать заправки с хорошей горючкой:unknw::unknw:, класс ..)
Как то так .
Владельцы дизелей , отпишитесь ..
Что как , по болячкам .. затратам ..недостаткам .
За ранее благодарен !
С начало общее,по ходовой и ТО ,если своими руками ,то все по ценам,на уровне жигулей..Но курс валюты иногда вносит существенные коррективы...Про дизель,если брать новый,то можно брать смело.С пробегом ,лотерея...Зависит от многих факторов и смотреть надо специалисту.Ремонт топливной на дизиле,влетает в копеечку,да и не качественным маслом,можно убить двигло за пару смен,есть примеры на форуме.А так двигатель адаптирован под наши условия,все лишнее снято.
Makssamara
21.12.2020, 05:06
Добрый день. Задумался о покупке Пежо партнёр с дизельным двигателем и роботом. Автомобиль в эксплуатации пять лет. С одним собственником. Пробег 150 тыс. подскажите пожалуйста насколько проблемным может оказаться такой авто. Может у кого-то был опыт владения дизеля с роботом. Стоит ли рассматривать такой авто к приобретению?
Дизель хороший агрегат и при должном уходе 150 это совершенно скромный пробег. Но на этом пробеге уже нужно менять ГРМ, помпу, ОЖ. Осмотреть, что бы не было подтеков. Основное критическое место - клапанная крышка и форсунки. Все решаемо. В остальном все как у всех ДВС. .
Робот, скорее всего, уже будет просить замены сцепы, маховика, выжимного и масла в исполнительном мех-ме. Но в целом коробка живучая, хоть и со специфическими повадками.
Вот примерно эти все расходы я бы держал в уме при покупке такого агрегата, все остальное по месту.
Makssamara
21.12.2020, 15:57
Дизель хороший агрегат и при должном уходе 150 это совершенно скромный пробег. Но на этом пробеге уже нужно менять ГРМ, помпу, ОЖ. Осмотреть, что бы не было подтеков. Основное критическое место - клапанная крышка и форсунки. Все решаемо. В остальном все как у всех ДВС. .
Робот, скорее всего, уже будет просить замены сцепы, маховика, выжимного и масла в исполнительном мех-ме. Но в целом коробка живучая, хоть и со специфическими повадками.
Вот примерно эти все расходы я бы держал в уме при покупке такого агрегата, все остальное по месту.
Спасибо вам за ответ. Подскажите пожалуйста во сколько может встать замена перечисленных вами узлов и агрегатов в совокупности вместе с работой?
Цены у нас с вами разные, а уж на работу так точно.
Комплект ГРМ + помпа 100-130 евро (оригинал)
Сцепа 120-150 (ориг.) + выжимной 65-80 (FTE, он же оригинал) + Маховик 300 ориг. и 270-280 Валео.
Масло в исоплнительный механизм (Tutella CS Speed) - 10-15 евро.
Цена на прокладку клапанной разнится: для 8 кл. моторов 15-20Евро, на 16 кл. 10-12 (ориг.)
Все конечно же +/- и есть более дешевые заменители, но для понимания как-то так.
Makssamara
21.12.2020, 21:16
В общем если как то усреднить то нашими деньгами это плюс минус 100 тыс. И это не касаясь подвески. И возможно ещё чего. Да уж, что-то я крепко задумался, а нужен ли мне этот автомобиль.
Makssamara
21.12.2020, 21:22
Я так понимаю проще брать бензиновый tu5 на ручке. Робот неожиданно дорог в обслуживании.
Робот как и любой автомат требует чуть большего внимания и затрат нежели простая механика. Ну а что вы хотели? это плата за комфорт, за 2 педали.
И я повторю, что это цифры в моих реалиях, у вас может и дешевле, х.з. Плюс многое можно удешевить за счет использования аналогово оригинальных з/ч Ну и не факт, что весь этот набор вам придется менять (тот же маховик, например). Все нужно смотреть по месту. Но рано или поздно эти работы проделать придется.
Stasische
11.02.2021, 14:13
Неужели мы снова, увидим в продаже на нашем рынке...пассажирскую версию: Peugeot Partner / Citroen Berlingo!? :scratch_one-s_head: (только уже, с немного другим мотором...на 115 л.с).
А самое главное новшество... "то теперь все пассажирские машины будут оснащены японским автоматом Aisin". Если это всё так - то это в принципе, GOOD !!!... :good:
Источник тут (https://news.drom.ru/Aisin-Peugeot-Partner-Citroen-Berlingo-Opel-Combo-Life-82733.html) ...:this:
Stasische
11.02.2021, 16:53
А вот как раз, ролик с ютюба подоспел (правда, пока про грузовую версию). Сижу - смотрю...:umnik: -=йупс (https://www.youtube.com/watch?v=5Mnfn0nHiXQ)-=
Стали ставить мотор на 115 л.с.!? Раньше такого не было. Новая версия говорят. Под капотом напоминает всё тот же, бензиновый (на 90 коней)...:unknw:
Самая большая печалька (имхо) - это стоимость...:to_take_umbrage:
zymrojer
28.11.2021, 03:16
Принимайте в софорумники, купил в пятницу типи 1.6 дизель пробег 46, за 1170. 2017 года с магнитолой смег, пробег реальный по всем узлам и заказ нарядам бьется. В общем доволен как слон. До этого ездил на весте св 3 года.
seregabob
16.12.2021, 14:01
как вам подвеска после весты ?
Nikolay N
16.12.2021, 15:08
Принимайте в софорумники....
Добро пожаловать.
купил в пятницу типи 1.6 дизель пробег 46, за 1170. 2017 года
Поздравляю, покупку считаю отличной, с реальным пробегом это удача, цены на новые это полный пипе...
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot