Просмотр полной версии : Слив конденсата на дизеле
Кто то на дизелях пробовал самостоятельно сливать отстой из топливного фильтра? Открыл капот, топливного фильтра сверху не увидел,может эта операция происходит только на подъемнике?:shok:
Фильтр находится между двигателем и акумулятором, под воздуховодом воздушного фильтра. Прямоугольная коробка. На фильтре есть пробка, которую надо крутить против часовой стрелки. Сам никогда этого не делал. Рекомендовано эту операцию делать на сервисе.
http://s51.radikal.ru/i131/1003/98/cfbf0b9cba96.jpg (http://www.radikal.ru)
Спасибо за информацию.Что на сервисе это понятно,с другой стороны операция не сложная,а ездить и платит каждый раз деньги,не говоря о времени,как то накладно.
Oleg013 --поделитесь опытом.Как и сколько времени занимает, была-ли водичка?Удачи.
Сливал отстой из ФТОТ. Насклько запомнил, работы по составу сходны с заменой воздушного фильтра. Откручивается крепление бачка с тормозной жидкостью, отводим его вправо. Демонтируются патрубки воздуховодов на участке от воздухозаборника до корпуса воздушного фильтра. Подставляем ёмкость под прозрачный шланг. Открываем крышку топливного бака, чтобы не было разрежения, которое при откручиввании клапана на фильтре приведёт к забору воздуха через шланг для слива, что никак не надо при данной операции. По мере прекращения истекания остатков топлива закручивам клапан. Подкачивающим насосом прогоняем воздушную пробку и наполняем ФТОТ топливом - ощущается по возрастающему усилию при сжатии пластиковой "груши" насоса.
Менял сам филтьр.Бачок с тормозухой и "шубу снимать не надо--доступ отличный к фильтру открывается после снятия АКБ и входного воздушного патрубка-
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=5623&d=1353778798
...Меняется просто и быстро-снимаем 2 электрических разьема,2 топливопровода( снимаются путем нажатия на фиксаторы на них) и трубочку слива конденсата просто оттягиваем.Сам фильтр снимаеся нажатием на пластмассовый фиксатор и вытягивается наверх....Удачи.
При сливе конденсата, можно в слившемся топливе увидеть воду, да? Она ведь тяжелее и должна быть снизу. Слив конденсата, это слив топлива из фильтра вместе водой, так?
А 30 секунд прокачивать нужно ручным насосом? Кстати как он работает? Он типа резиновой груши?
А 30 секунд прокачивать нужно ручным насосом? Кстати как он работает? Он типа резиновой груши?
Да-после слива надо накачать топливо в фильтр, путем нажатия на грушу....Удачи.
сегодня сделал небольшое видео по данной теме.
http://www.youtube.com/watch?v=rKWxahkYHlo
ABTOgen, --у меня .что-то со звуком...Но как вижу жидкость неоднородна(водичка похоже и грязь).Я правильно понял? У своего авто такого не замечал(соляра видать покачественней).Удачи
Но как вижу жидкость неоднородна(водичка похоже и грязь).
Он говорит что банка была грязная, но сухая. У меня всегда сливалось чистое топливо, грязи и воды не видел.
xeon5680
15.09.2014, 03:05
сегодня сделал небольшое видео по данной теме.
http://www.youtube.com/watch?v=rKWxahkYHlo Эхх жаль что так неинформативно. Сам процесс слива, разборки/сборки и подключения к топливному фильтру никак не обозначен. Ну а как выглядит конденсат - это полезно, но ...
По видео совет: нужен "оператор" и нужна камера с нормальным микрофоном (идет 50 Гц по фону очень громко).
А чего там информативного то должно быть? Проще процедуры я еще не видел. А нет, видел, залить омывайку. :) Справедливости ради в первый раз было страшновато. Но реально там даже видео снимать не о чем.
xeon5680
15.09.2014, 16:34
А чего там информативного то должно быть? Проще процедуры я еще не видел. А нет, видел, залить омывайку. :) Справедливости ради в первый раз было страшновато. Но реально там даже видео снимать не о чем. Вот именно тоже самое я слышал от людей, которые по 50-100 раз уже меняли ремень ГРМ или делали сложную капиталку: "Ну что там сложного, всёж итак понятно - бери да делай".
На самом деле есть много вопросов:
1. Как подлезть к фильтру, что на нём крутануть и ГДЕ? и на сколько оборотов чтобы пошел слив.
2. Как это сделать с минимальными движениями, но при этом чтобы не пострадала технологичность.
3. Где находится сливная трубка и как её найти, надо ли держать её во время слива выше или ниже уровня фильтра.
4. Куда сливать лучше и какой объём топлива чтобы обнаружить конденсат и прочее.
5. Надо ли открывать заливную пробку бака - чтобы не было противодавления при сливе.
6. Как прокачать "грушей" после установки нового, и как не допустить попадания мусора в систему, или завоздушивания её чрезмерного.
7. На некоторых тяпах установлен фильтр другой, например 1906 E6 - так вот я точно знаю, что там при замене можно обломать датчик воды, который стоит новый 100 долл.
Ну и много других ньюансов есть, просто я люблю учитывать чужие ошибки чтобы меньше допускать своих.
В сообщении №5 всё расписано. Начинайте делать и всё само придёт по ходу пьесы. Конец прозрачного шланга болтается спереди КПП..
Всем доброго времени суток! Кто нибудь сливал конденсат с другого фильтра на моторе DV6ATED4 ?
Всем доброго времени суток! Кто нибудь сливал конденсат с другого фильтра на моторе DV6ATED4 ?
Дык вся тема об этом...Чего конкретно? Сами понимаете, что на ваш вопрос напрашивается однозначный ответ -"..сливал.."
Все верно , не так скомпоновал вопрос, хотелось узнать что надо открутить и обойтись без повреждений (например датчика воды) ? Или всетаки менять на новый и не мучатся о повоеждениях ? И если кто менял , то на какой лучше?
Если просто слить, то ни чего снимать не надо..Подставляете под шланг емкость, на крышке крутите барашек, всё.
Буду пробовать в ближайшее время ! Надеюсьвсе получится!
А что, есть какая нибудь необходимость? Типо лампочка на приборке загорелась или ещё чего?
Пробег 20тыс. Дилер говорит мол менять надо и точка... Вот и в раздумьях!!!
меняют по мануалу на 60 000 не раньше
тупо разводят на бабки
Proton, чем мотивирует?Ошибки,провалы, глохнет?В сервисной книжке прописан регламент, гляньте.Если нет проблем, меняйте по регламенту или чуть раньше, здесь каждый меняет по своим собственным представлениям.У меня по книжке на 40 замена, про 60 даже не слышал...Но люди умудрялись и 80 проезжать.
Сегодня добрался до сервисной книжки , там написано -менять каждые 20 тыс. км .значит ОД был прав....
Proton, вот это уже интересно! ПСА снизил пробег? Машина 14-го года?
Да , машина 14 года) Видно из за нашей соляры, а там кто его знает...
Proton, Часто лазить в этот узел вообще то не стоит. Не удобно блин. Штуцерочки
хлипкие.Аккуратность великая нужна.А если фильтр ПРАВИЛЬНЫЙ ,то ресурс у него не малый.:gamer:
Proton, а часом не со Старт енд Стопом она у вас?
Нет , заводится как у всех ключем)))
Нет , заводится как у всех ключем)))
То есть останавливаешься не глохнет, на педаль нажал завелась, не такая? Подумал может для них изменили ...Тогда одно из двух или дают ОД заработать или качество соляры снизилось. Было уже такое, догда они вообще дизиля перестали поставлять.А ремень грм посмотрите, на каком пробеге у вас менять надо?
180 000 км или 10 лет , интересно из какого материала сделан этот ремень))))))
180 000 км или 10 лет , интересно из какого материала сделан этот ремень))))))
Наверное из кожи молодого Саркози...Жилистый он..Вообще интересно, пробег по ремню растёт а фильтра падает, непонятно.Но точно не протекция ОД, всё таки качество топлива упало...Есть повод пересмотреть сроки замены. А вам, раз написано, значит менять надо, раз на гарантии ещё.
Я забросил гарантию . Буду своими силами! Сегодня заказал топливный фильтр , оказался другим ( в отличии от рисунка) .
Я забросил гарантию . Буду своими силами! Сегодня заказал топливный фильтр , оказался другим ( в отличии от рисунка) .ну тогда проще! Переходите в тему "топливный фильтр на дизеле " там все номера, наш оригинальный под другим номером, дешевле.И инфа как всё по простому сделать.Успехов!
Barenhunger
14.09.2015, 12:59
На основе своего опыта.
Ремень ГРМ на дизеле реально дотянет до 180 тыс. км.
На выходных снял свой с DV6ATED после пробега 119 тыс. км. и 4 -х лет эксплуатации. На вид как новый, надписи читаются и ни одной трещинки.
На новых типи с 8-ми клапанным дизелем идёт новый фильтр, когда основа остаётся, а меняется собственно фильтрующий элемент корпусного типа.
Т.е. как понимаю, открутил винтики и поменял фильтр. Трубки снимать не надо.
Регламент замены 20 тыс. км. - более менее адекватный.
На брендовых заправках Лукойл, Газпром, Роснефть и т.д. соляра хорошая.
От механического мусора страдает сеточка в баке, а от всего остального только хорошая фильтровальная бумага - достаточного одного раза, чтобы всё встало.
Соляра не растворяет примеси и особо не бодяжится с водой. Это не бензин.
Выход один до родного фильтра поставить что-то наподобие DAHL65, только цены кусаются.
Хочу спросить уважаемых форумчан.А кто нибудь проделывает процедуру собирания -удаления воды из бака? Погода способствует образованию конденсата в баке.Морозы-оттепель.Реально кто то что то добавляет или сливает, хотя ночи хватит для новой порции влаги.
Из бака нет, а из фильтра раз в 10 тыс.
Интересно с баком обстановка. Там по простому со спиртом хочется. Спирт сегодня налил в 5 литровку с солярой. Завтра посмотрю эффект. На первый взгляд -мешается плохо. Теория говорит о более высокой температуре смешивания. Но как бак то нагреть? Нужно, в идеале, хотя бы +36 по цельсию.
А смысл, корячится с баком? Если в фильтре есть отстойник с датчиком.Из своего опыта скажу, как то залил в пластиковые канистры излишки зимней соляры, использовать их пришлось через полтора года, стояла в сарае, почти на улице, не то чтобы конденсат, но даже осадка не было (специально слил остаток в банку, посмотреть) .И с фильтра, сколько не сливал, не было воды.А вот выгонять с помощью спирта, честно скажу не знаю можно ли? Это не бензин.
Sanyok Kirichi
05.02.2016, 23:21
Медок! Стой! Не лей спирт!
Я налил как то раз, потом форсунки чинил.
Не смешивается он с соляркой! Только в бензинки можно!
Так я это понимаю, что в соляре может не быть воды. Она ( негодяйка) в баке накапливается. Бак то не всегда полный. Конденсатик.
Sanyok Kirichi, а я не лил в бак. Я в баклажке, на столе в гараже . Форумы почитал, кто чо пишет. Я только антигель хайгировский лью.
Sanyok Kirichi
05.02.2016, 23:25
Дак собрался же.
Исследую.Интересно, как это тормозуха проканывает? Там спирты могут быть другие. У них смешиваемость лучше. Статейку читал. Но точно- никто не утверждает.
МАЗЫ, Евро 2, ездят на такой смеси, и весьма успешно. Кореш есть один с Пензы.Пользует своего маза.Доволен.
medok, Зачем вас все это? Я однажды снимал бак с Рено канго (1,9 Диз.) после 6 лет эксплуатации. Причина ьыла другая, но раз снял, думаю, гляну, ведь пишут про всекую нечесть что может скопиться. На мое удивление кроме остатков солярки там ничеко не было. Чисто.
А вот для (точнее против) влаги в солярке, да и вообще как профилактика топливной есть спец. средство - Wynn's Dry Fuel. Есть и другие, но этим я пользовался и могу рекомендовать.
18661
Да и антигель то надо в тепле мешать. С баксом высоким и препараты стали зашкаливать.....Ликви Моли в линейке имеют жидкости специальные.
Ну есть биодизель, это смесь спиртов с солярой, но там и движки приспособлены длч этого...И спирты не понятно какие.
IRBIS, просто металл на улице в оттепель наблюдаю.Конденсат-страшный. Задумался.Да и по опыту своему знаю .В баке воды полно. Но у нас бак то не пластиковый ли? Кто лазал?
Пластиковый, тем более слегка давление присутствует, пары, конденсат меньше образуется.
waitmen, спасибо. Завтра посмотрю баклажку намешанную. Отпишусь.
А смысл, корячится с баком? Если в фильтре есть отстойник с датчиком
Где-то уже писал про этот датчик==он покажет (сработает на нужное сопротивление, если наверно, как в фильме ослиной мочей соляру раэбалять,... чтобы токопроводность хорошая была )...Это раз--а кому интересно можете водичку шприцем во внутрь катриджа подливать неторопясь...и поймете куда она пойдет дальше.Иными словами -датчик этот покажет Вам наличие воды в топливе , только тогда когда ее будет ..простыми словами" дохрена".Удачи:bye::bye:
ANL, Да, я помню эти постулаты. Согласен с "не оперативностью" этого датчика.
Согласен с "не оперативностью" этого датчика.
Вот поэтому и писал ранее---есть время, слейте мальца с фильтра(пару оборотов открутить пробки и назад закрутиь , когда увидите падение капель из трубки===ну это для того,чтобы грушей не работать потом.... если и была водичка-то она первой и пойдет)==Вот и вся проблема, нехрена ее на десять страниц растягивать.
.В баке воды полно. Но у нас бак то не пластиковый ли? Кто лазал?Пластиковыи
Удачи:bye:
ANL, Да я поинтересовался про опыт борьбы с влагой. Перечень препаратов хотел услышать. Проверить свою "дремучесть". Мало ли, может чо не секу.
Ну налейте спирту ...и будет у нас второй спец по топливной системе..( Так Санек:crazy:):friends:
В фильтре отстойник, и вода как более плотная фракция всегда будет в низу...С датчиком понимаю, фифти -фифти, или работает или нет ...Помнится у вас там что то отвалилось от частого теребления (про Гандурас анекдот помните?) .И при включении зажигания, этот датчик опрашивается, так что по умолчанию будем считать что он работает.Вы не вспомните, при его поломке, он зажигался у вас при опросе?
medok, предлагаю ещё один "экскримент "провести, так сказать на конденсат.Налейте пол бутылки 0.5 соляры и в морозилку, через час её к батарее и так раз 5 -7, и глянте на осадок и на стенки бутылки сколько конденсата будет.
waitmen, --ничего у меня там не отвалилось...и если видели датчик глазами(расстояние между контактами)...Можете сами ради интереса при замене в очередной раз фильтра подключив датчик к контактам прижимать к нему тряпку мокрую , вымоченную в дсцилированной воде...И все поймете(( а потом тряпку мокрую , но с водичкой сольевой)==Ну чтобы десять раз не повторятся===там прнцип не в плотности изменении, а изменениии сопротивления.........
датчик опрашивается, так что по умолчанию будем считать что он работает
Наличие масла тоже опрашивается--и сами знаете--хрен работает:ok:Электроника на наших авто--ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ...Удачи:bye:
Не, я поверю нашему эксперту по топливной, у него сработал датчик, думаю он не сыпал соль в бак перед этим...Тем более соль в соляре приводит к таким же последствиям как и сахар.
Не, я поверю нашему эксперту по топливной, у него сработал датчик, думаю он не сыпал соль в бак перед этим.
Да--- он заправлял авто хрен знает чем...Еще раз==="Кроилово всегда ведет к попадалову", " Скупой платит дважды" ..." НЕ настолько мы богаты, чтобы покупать дешевые вещи"...( НУ у Санька вообще авто , как-бы я выразилс я "экземпляр"===он все уже изменил---,стойки стаба долго не живут== значит "нахрен" их...Соляру дешевую ( думаю "хреновую" ) авто плохо переваривает===значит надо поставить еще допотстойники, сепараторы и прочие, изменитт прокачку соляры....>>>> Вы меня конечно извините,но я накатал уже мног на нашем атодизельке...и если не "ЭКОНОМИТЬ "(заливая всякую хрень)==все работае нормально и не требует лишних усилий и вложениЙ...Мое мнение конечно-Удачи:bye:
Наконец то консенсус достигнут!:drinks:
Помнится у вас там что то отвалилось от частого теребления
Вы не вспомните, при его поломке, он зажигался у вас при опросе?
Путаете подогреватель с датчиком(датчик вкручивается в фильтр в нижней части, а подогреватель стоит вверху на входе топливном).Кол-во "тереблений" напрямую зависит от пробега и переодичности замены фильтра(я тереблю раз в 30ткм).Подогреватель ошибок не выдает:thank_you:Удачи:bye:
Короче будем полагаться на ...............пластиковый бак, честность автозаправщиков, мощь России и благосклонность матушки природы.
medok, ---всем
пластиковый бак, честность автозаправщиков, мощь России и благосклонность матушки природы
доверяй, но сам не ленись
-есть время, слейте мальца с фильтра(пару оборотов открутить пробки и назад закрутиь , когда увидите падение капель из трубки===ну это для того,чтобы грушей не работать потом.... если и была водичка-то она первой и пойдет) и не будет проблем.Удачи:bye::bye:
посмотрю баклажку намешанную. Отпишусь.
Как успехи? Второй эксперимент ставили? :popcorm:
ANL, Конечно спутал, всего не упомнишь...(из серии слышал звон ...):unknw:
Докладываю.Ща только из гаража. В ПЯТЬ ЛИТРОВ СОЛЯРЫ БЫЛО ДОБАВЛЕНО 50 ГРАММ СПИРТА ЭТИЛОВОГО 96%. В первые минуты смесь помутнела, при взбалтывании образовались мелкие пузырьки. Много пузырьков.Сегодня, спустя ночь, картина поменялась. Соляра опять прозрачная. На дне баклажки пузырьки укрупнились.Хочу уточнить. Соляра полулетняя. С желтым оттенком. В мороз 20 градусов была во вполне текучем состоянии. Сейчас температура 0, -2 градуса.Вывод.Солярка не смешивается со спиртом этиловым. В бак её добавлять нельзя!
medok, ну теперь на конденсат проверить и успокоиться можно:beach:
Да я просто добавляю антигель. Даже в 0 градусов он смешивается хорошо.Ну а чо! Собирает он влагу .
Sanyok Kirichi
06.02.2016, 15:54
Докладываю. Солярка не смешивается со спиртом этиловым. В бак её добавлять нельзя!
Я это проверил давно, и на своей шкуре. О чём и сообщил вчера.
Sanyok Kirichi, да, чош.Я историй о добавлении спирта в соляру и не слышал никогда. В бензин-да. Тесть учил. Да и соляра тоже сгорит с добавлением. Просто у нас форсунки очень тонкие. Хотя .......Исследований глубоких не проводилось.
Sanyok Kirichi, вам , камазистам, удержаться от халявной соляры сложно.:) Я понимаю.Но всё же гугл почитать, перед решающим шагом , не помешает.:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot