Просмотр полной версии : Компрессор кондиционера
Решил создать тему о компрессоре кондера. Снимается легко.Предварительно на станции бесплатно стравили с системы кондиционирования газ.Затем снял защиту,2 штуцера с компрессора(предварительно открутить 2 гайки штуцера ключом на 10),заглушил штуцера и дырки от них в компрессоре тряпкой(чтоб из него не вытекло масло и не повредить уплотнения на штуцерах),снять 2 разьема с компрессора,открутить 3 болта крепления компрессора к двигателю.Дальше я поставил короткий ремень который идет на двигателя без кондера.А родной компрессор-в ремонт,муфта не пашет,обрыв наверно.Заодно и хледагент с маслом добавить и ТО системы кондиционирования сделают, а то у нас тепло очень летом бывает.Все 2 штуцера и 2 разьема обмотал целофаном и скотчем чтобы не попала грязь.Езжу 2 день без компрессора.Какая неисправность-отпишу.На родном компрессоре обнаружил и отмыл бирку,см.фото,может кому пригодится для заказа.
Компрессор готов.Отвалилась клемма с муфты и конец подшипнику.На фото видно как приделали провод.
муфта не пашет
Чем это выражалось на практике?
Ну,так ты и сам мог "починить".
Там был еще и перекос муфты и шкив терся по муфта.Свист был сильный при холодном двигателе.Шкив протер муфту почти до обмотки.пробовал сам не смог.Спецы за полдня сделали.
Обмотка цела? У меня в прошлом году была такая же фигня с подшипником. Подошёл японский. Новый компрессор стоит 25000.
Обмотка к счастью цела,прозвонили все в порядке.Завтра финальная часть-заправка системы кондиционирования и окончательная проверка.Поставил компрессор на место,свист пропал.По ценам у нас так-диагностика,ремонт компрессора-2500руб.,завтра заправка,проверка-2000руб.Итого-4500руб.Подшипник брал тоже"японский",так во всяком случае на коробке значится.Меня терзают смутные сомнения что опять Кетай рулит надписями на запчастях.
Nikolay N
16.05.2014, 07:22
Тоже недавно менял подшипник, ставили вот такой
11840
уж насколько он японский непонятно, время покажет :)
А на дизелях подшипник кто нибудь меня?Он такой же как и на зажигалке?Компрессор последней цифирью отличается и креплением,а шкив вроде один.А то что то время от времени ширкает в узле навесного,пока не определил,то есть то нет .
Я успел поменять по гарантии. Но дилер долго не признавал свист неисправностью - "свистит как-то не явно" :)
Продолжение свистопляски с компрессором.Оторвался провод от муфты по самые помидоры.Грохот был как будто накрылся двигатель.Оторвался из за того что провернулась муфта.Муфта стопорится от проворачивания штифтом который входит в корпус компрессора."Перематывали" муфту с целью нарастить концы проводов,другого варианта не нашлось.Пришлось снимать компрессор заново,естественно хладагент улетел.7 дней сушили мозг и сегодня кондиционер заработал как новый.Шум пропал совсем.Холодит лучше чем когда был новый.Ранее при замене подшипника шелест присутствовал всегда.Лучше бы я все делал сам.А контора себя показывает как"спецы" с опытом 15 лет.Денег за 2-й ремонт и закачку газа не взяли.На фото 2-й вариант ремонта.Теперь в сентябре когда жара спадет буду ставить до следующего лета короткий ремень чтобы как то сберечь компрессор,дорого он стоит новый.
vbif, --а какой пробег ?Cитуация ,так сказать дает повод к размышлениям.((глянь личку).Удачи
shinnik177
23.05.2014, 21:09
Теперь в сентябре когда жара спадет буду ставить до следующего лета короткий ремень чтобы как то сберечь компрессор,дорого он стоит новый.
Не стОит этого делать, т.к 6-7 месяцев простоя компрессора могут привести к другим поломкам. См. инструкцию в руководстве, по экспл. кондиционера. В моём "толмуде" стр.66.
В моём "толмуде" стр.66.
Уточни чего за толмуд.В нашей камасутре ничего нет.
Уточни
Думаю это напоминание,что кондишн,надо включать несколько раз за зиму...Типа что бы не застаивался...Но при этом при минусе электроника вроде его блокирует ...Как то не понятно это.:unknw:
Это раньше, на авто прошлого века кондишен включался всегда и было принято хотя-бы раз в 2 недели прогнать хладогент по системе для смазки ..Сейчас же при температуре ниже +5 градусов он не включается(электромуфта не сработает).Так ,что в предложение vbif есть смысл .Удачи.
shinnik177
24.05.2014, 17:14
Уточни чего за толмуд.В нашей камасутре ничего нет.
Руководство по экспл. данное с автомобилем.
Думаю это напоминание,что кондишн,надо включать несколько раз за зиму...Типа что бы не застаивался...Но при этом при минусе электроника вроде его блокирует ..
Совершенно верно. Стараюсь не забывать включать и зимой, как то - после мойки или на тёплой стоянке какого либо торгового центра. Да и зимой бывает +5, +7.:bye:
В дополнение к ремонту компрессора.Дополнительно заказывал сальники на трубки к компрессору,2 шт.на трубку большего диаметра и 2 сальника на трубку меньшего диаметра.Номера в экзисте 6460.TP(болшое) и 6460.V0(маленькое).11884Сьемник для шкива компрессора11885.Размер подшипника шкива компрессора 35х52х20.
И еще один существенный момент.Компрессор-это еще один ролик на приводном ремне.Поэтому подшипник шкива надо менять вместе с натяжным и паразитным примерно 1 раз в 60-70000км.
Судя по последствиям незамены подш.компрессора вместе с паразитным и натяжным лучше его менять.А генераторный не знаю как меняется.Если менял разьясни и размер его.Подш.компрессора по размеру практически такой же как натяжной и паразитный.
...подшипник шкива надо менять вместе с натяжным и паразитным примерно 1 раз в 60-70000км.
Хорош народ кошмарить! Какие 70000! Давайте теперь все подшипники менять так,они ведь тоже крутятся! Пока не засвистит-нефиг менять!
Миша,если это было сугубо твое персональное мнение,пиши ИМХО. Хотя,если у тебя денег куры не клюют-тогда другое дело.
А какое количество фреона у нас ? Марка фреона? скоро надо заправляться)))
Nikolay N
29.04.2016, 08:46
19017
dmitriy186
02.05.2016, 18:55
...покопался по форуму вроде ничего похожего не нашел...итак..появился гул в районе приводных ремней.первоначально грешил не насос гура,однако при включении кондея гул пропадает...чешу репу...подсказывайте други..
dmitriy186
03.05.2016, 18:20
...ДОБРЫЙ ВЕЧЕР...сам написал сам и отвечу,-снял приводной ремень,посмотрел-покрутил-пощупал ролики и шкивы гура кондея и генератора...ага все хорошо кроме кондея...люфтик и вращается с легким шорохом...ставлю ременнь 1210 (спасибо форуму,кстати размер какого-то газелевского мотора) мимо компрессора кондиционера--вуаля-тишина...теперь предстоит замена подшипника шкива кондея ...заодно заменю ролики и ремень..90 л.с. бензин...40 тыс.км.
Добрый день! Пыж Партнер outdoor 120л.с. 2012 г.
Определил под замену компрессор кондиционера, путем нехитрых манипуляций и поиска по vin был подобран "аналог". В результате выяснилось, что существует в природе два типа компрессоров: 1. Постоянного вращения. 2. С электромагнитным включением. У меня стоял по умолчанию 1 вариант, аналог же, предложенный системой оказался с электромагнитным включением. Разницы внешне никакой, за исключением желтой фишки, которую я ума не приложу от чего можно запитать. Собственно в этом и вопрос, возможно ли установить такой компрессор в мою машину? От чего запитаться на желтую фишку? (возможен вариант вынесения отдельной кнопки в салон) .21849
Слева на фото и есть родной компрессор на дв.90л.с.бензин.может у тебя эти провода с фишкой оторвало?они идут на муфту компрессора.правый компрессор с какой машины?или от какого двигателя?
Самое интересное, что в моем случае справа родной Denso 890 847 (PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 5FS (EP6C)) , а слева тот, который был предложен системой.
eugenich
23.04.2018, 17:28
Я успел поменять по гарантии. Но дилер долго не признавал свист неисправностью - "свистит как-то не явно"
Наверно вот так должен был свистеть ))
https://www.youtube.com/watch?v=zYdtMjY9EcQ
Oleg2333
24.04.2018, 12:16
Добрый день, появилось время обслужить авто т.к. скоро лето, да и по пробегу масла и фильтра на подходе ( к 67 т. км. ), поэтому неспешно заказываю запчасти...со стороны двигателя, ремень начал подбрасывать масло ( на зщите образовалась дорожка ), заехал к товарищу на яму посмотреть....двигатель сухо ! Шкив компресора весь в масле....к ремонтникам кондера, посмотрели, сказали что не перебирают....под замену компрессор...заехав в пару мест для общей картины, Итог : перебирают в соседнем Новороссийске, но без гарантии...По рекомендации поехал в магазин запчастей : прям завтра и Ростова привезут японский Денсо за 19000. Посмотрев еще предлагают !!! Оригинал за 16600 !!! Это наверное как на фото выше PCA ..... вот такая аказия:unknw:
Garikrus
24.04.2018, 16:57
Oleg2333, на фото свыше - не оригинал, а "путем нехитрых манипуляций и поиска по vin был подобран "аналог""
Oleg2333
24.04.2018, 18:52
Добрый вечер, менеджер по VINу пробил как я написал выше Денсо и Оригинальный (Пежо/Ситроен ), производителя не озвучил....умом понимаю, что французы на конвеере ставят, а не сами производя. Придет - посмотрим, сфоткаю. :unknw:
ps : коллеги я правильно понимаю, что на все наши авто, не важно какой двигатель, с 2008 года, идет одинаковый компресор ???
Garikrus
25.04.2018, 01:10
неправильно.
компрессора могут быть разные - как на картинке в сообщении №30.
Три производителя и полтора десятка артикулов, в зависимости от двигателя и климатических условий.
Oleg2333
25.04.2018, 08:09
Ясно. Спасибо.
Oleg2333
27.04.2018, 12:01
День добрый, вчера и сегодня списался со специализированым центром по ремонту кондиционеров и рефрижираторов автомобильных ( Краснодар ). Описал свою проблему....Ответ : приезжайте, снимем компрессор, поменяем сальник, поставим/проверим/заполним, НО без гарантии т.к. выработка/люфты и все такое. Цена : сальник 800 р., работа 2500 р.,
Сам для себя принял решение : заказ нового, старый при случае отремонтировать и или себе оставить или продать. :bye:
Ciklop17
27.04.2018, 17:36
Я ремонтировал два года назад. Гарантия неделя. До сих пор езжу без проблем. Ремонт на пятом году пользования. По цене так же.
Oleg2333
27.04.2018, 18:55
Ну и хорошо, пусть работает еще многие годы. Мастера не даром дают, а точнее не дают гарантию на свою же работу. Тем более у нас в городе не нашел кто делает ремонт компрессора,,,,,,,,может кто и берется за работу, но я их не знаю....
Oleg2333
04.05.2018, 11:07
Доброго дня форумчане, сегодня обещают привезти заказаный комрессор, прошелся по сервисам где его ставят и заправляют. Диапазон от гаражного сервиса до сервисного центра, с поправкой на наш небольшой город. Поездку в краевой центр не рассматривал т.к. не близко, то на то и выйдет. Итог : СервисЦентр установка/заправка, материал ~ 5000 руб., гаражный : снятие-установка, слив моего хладогена, заливка его обратно + добавка, их масло, опресовка ~ 2000 -2200 руб., плюс-минус сколько будет добавлено мала/хладогена. Есть еще вариант, тоже гаражного еще уточню, но думаю будет в таких же пределах.
Снимается компрессор оч.просто.нужны прокладки!!на 2 трубки к компрессору.цена 2000руб.с заправкой это реальная плата.5000руб.за установку нового компрессора это супер перебор.
Oleg2333
05.05.2018, 12:13
Компресор новый установлен, работает, надеюсь на долгую службу. Итог : 2000 руб., работа и материал. Подняли сняли старый, установили новый, проверили воздухом опресовку, подключили аппаратуру проверили вакум, закачали масло, мой фреон, добавили до нужного колличества. В гараже было + 25, кондиционер с рециркуляцией, направление в лицо, скорость вторая, стекла подняты + 5, + 6. Забыл добавить, что мой фрион слит вчера вечером, когда договаривался об установке.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot