Просмотр полной версии : Умер бензонасос.
Берложанам известна моя владимирская апупея с бензонасосом. Насос от двенашки работает пока,но иногда глючит. Сегодня на холодную под уклоном мордой вниз завелась только принудительно с газа. Так что придётся ставить аналог родного.
может уклон большой был, а бензина мало?
Хотя ты мудрый, все понимаешь и чувствуешь без меня...
Просто многие говорили, что жигулевский бензонасос служит исправно в наших машинах.
20 литров должно быть. Ко всему ещё и лампа не гаснет. Точный уровень неизвестен. Вчера на ровном месте долго заводилась.
Проблема опять всплыла. Хорошо,что в городе заглохла. На тросе дотянули до сервиса.
vugluskr
01.07.2014, 14:29
Penzuk, расскажите подробнее, есть подозрение, что тоже накрылся насос... интересует именно как меняли и на какой
vugluskr
05.07.2014, 14:05
Итак, напишу отчетик:
Бензонасос почил в бозе, благодаря моему собственному раздолбайству и криворукости установщиков ГБО.
Бензобанк необходимо снять с машины, описание данного процесса есть в руководстве по ремонту - ничего примечательного в этом нет.
Извлеченый стакан состоит из двух частей, верхнюю легко демонтировать, а дальше бывалые логановоды впали в ступор - фильтр тонкой очистки, в центре которого и стоит бензонасос, отказался извлекаться. Как выяснилось посже, извлекается он с помощью такой то матери и отвертки)))
По сути он стоит в стакане на трех ножках, которые приклеены к корпусу стакана. Просто выковыряли эти ножки из пазов и все, главное при этом не сломать их.
Дальше все легко - вместо штатного насоса был инсталирован насос от десятого семейства ВАЗ марки "китайский БОШ".
Сеточка также от него, потребовался шланг гофрированный от того же производителя и два хомутика.
А вот тут то, нас ждала засада: по мануалу (из книжечки прилагавшейся к авто) предохранитель на 30 Ампер отвечает за насос... по факту - соседний на 15 ампер...
Пока выяснили потеряли час времени(((
в итоге все работает, бензонасос теперь разборный ;)
12366
Только сейчас вопрос увидел,извиняюсь. Всё так,как у меня было. Уровень топлива нормально показывает? Я забыл свой отчёт продублировать здесь. На десяточном насосе проездил неделю,ибо нужного давления он не давал. Газовщики подключили комп и все мне стало ясно. В результате после частых пусков спалил стартер. Пришлось ставить родной насос за 9400. Зато сейчас летает низко над землей и чек больше не загорается.
vugluskr
05.07.2014, 16:02
Уровень топлива нормально показывает?
Показывает, как до замены. Чека нет. Пробовал ездить на бензе сегодня специально - разницы, до и после не заметил.
Слышал от парней, что попадаются бракованные насосы от Боша - не накачивают.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56411
На десятошном насосе чешском проехал уже больше 50 т.км, проблем нет!давление без регулятора 14, с регулятором примерно 3.4
Только сейчас вопрос увидел,извиняюсь. Всё так,как у меня было. Уровень топлива нормально показывает? Я забыл свой отчёт продублировать здесь. На десяточном насосе проездил неделю,ибо нужного давления он не давал. Газовщики подключили комп и все мне стало ясно. В результате после частых пусков спалил стартер. Пришлось ставить родной насос за 9400. Зато сейчас летает низко над землей и чек больше не загорается.
Х.з. мне не помогло,возможно ситроенщики владимирские накосячили. Кстати,было ещё замыкание на массу и лампа горела постоянно,независимо от объёма.
кто знает где находится предохранитель бензонасоса? Бензин 90 Л.С. Сломался по дороге, на какой странице в книге инструкция по снятию бензонасоса
vbif, в моторном отсеке F5 на 15А...
Только добрался домой.Сделал на трассе сам.Хорошо хоть магазин недалеко был.Накрылся бензонасос.Поддомкратил заднюю правую сторону,ключом 13 открутил почти до конца 2 гайки,бак немного опустился.Снял клемму рядом с бензонасосом,отстегнул топливный шланг с насоса(надо нажать 2 боковые кнопки).Откручивал балберку большую насоса постукиванием по ребрам, ломиком упирал в выступы и потихоньку постукивал по ломику молотком,откручивается против часовой.Бак был полный немного около 1л.вылилось.Чтобы вытащить насос пришлось полазить,т.к.мешался поплавок и с помощью нафига-зафига вытащил.Как я и думал-сетка насоса забита насмерть.Промывать ее бесполезно.Расковырял и выкинул,на место сетки прилепил решетку от колонки,откуда то в машине взялась,разрезал наполовину как раз подошла и очень плотно села на место,для прочности скрепил болтиками,дырки и места в оставшемся корпусе сетки были.Насос накрылся,+ при запуске был а давления и признаков работы не было,давления в топливной системе не было,на рампе проверил,предохранитель цел.Поставил новый моторчик Бош Евро 3,точно такой как наш,ранее мне такой мастера поставили.Из трубок насоса вылилось немало грязи.Сделал вывод что надо мыть бак и колхозить срочно топливный фильтр.С новья всегда лил 98-й Лукойл,установлено ГБО.Промудохался почти 6 часов на трассе под дождем,проклял установщиков ГБО,скоты отключили по ошибке аварийный запуск на газе,завтра поеду им глаз на жопу натягивать,отрегулировали ГБО перед отьездом.Когда поставил все на место-завелась на бензине как обычно и переключилась спокойно на газ,пробовал на бензине-исчезли провалы,на бензине они всегда были.Если у кого есть мысли по поводу "колхоза" топливного фильтра надо пообсуждать и конечно же надежные варианты установки и доступности.В камасутре про снятие бензонасоса ничего не нашел
"Нафиг-зафиг" обсуждать и тем более колхозить топливный фильтр? Всё равно вся грязь забивает сетку бензонасоса...
Заправляться надо нормальным бензином. Искать нормальную заправку надо. Не все же имеют забитые сетки б/насосов в Астрахани...
Соглашусь - нужно устранять причину, а не только последствия.
Все написанное мной не для балоболов форумных,а для тех у кого подобное случится в дороге и вариантов для продолжения движения никаких.Когда сломался то искал на форуме что то для ремонта,80% написаного бесполезные буквы и фразы ни очем.Уверен что написанное мной пригодится кому то в дороге и ремонте.Насос Бош 1400 руб.,а оригинал 11000 руб.есть разница.Бош евро3 есть везде а оригинал надо заказывать и ждать.ABTOgen не переживай я решение по сетке на насос на рынке нашел,найдешь ли ты его, если 100% твоей писанины на форуме пустая болтовня ни о чем.
Заправляться надо нормальным бензином.
Подрасти тогда советы будешь давать.
Не все же имеют забитые сетки б/насосов в Астрахани...
Я понимаю ...,продолжи свою мысль.
vbif поделись решением. С уважением.
Ок.Сейчас Пежо пока поставил,как буду делать, с фото здесь выложу.К бензонасосу Бош евро 3(вернее моторчику)нашел сетку точно такая же как наша,сетка у нас снимается легко.Можно просто менять,минут 30 делов и насос намного дольше прослужит.Родную сетку мыть бесполезно,она одноразовая.Сомневаюсь ставить ли доп.фильтр,место крепления нашел,справа-впереди бака,но непонятно почему его не стали ставить.Может при установке фильтра более мощный насос идет.Хочу вот еще с этим разобраться.Бак промывать однозначно надо,темно коричневый глинистый осадок в нем.Бензин заправляю 1 раз в 3-4 месяца,до полного,где то 10-15 л.,установлено ГБО.Балберку(не знаю как она называется) которой закручивается фильтр в бак лучше перед закручиванием протереть и смазать силиконом,чтобы потом легче было открутить,она никак не контактирует с бензином.
с фото здесь выложу.
Лучше отдельной темой - я в FAQ перенесу
vugluskr
23.09.2014, 12:50
Лучше отдельной темой - я в FAQ перенесу
Дельное предложение.
Я, если честно, с тоской вспоминаю форум по иж-2126, где автомобиль был разложен форумчанами по гаечке, и все исправления болячек и обслуживание доступны с фотоматериалом и подробным описанием. Конечно, не спорю, что иж по сравнению с пежо - конструктор для взрослых))) Но ведь лично мне, просто приятно иногда гайки покрутить, чтобы развеяться ;) Думаю я не одинок.
Я поддерживаю vugluskr, особенно когда в глуши живёшь. А всё таки сетка от чего?
vugluskr
23.09.2014, 18:34
А всё таки сетка от чего?
Я ставил от ВАЗа, их есть несколько видов, взял какая в "стакан" поместилась.
Кратко без фото поясню.Под рукой бензонасоса нет,он в баке на месте,нет времени заняться,пока на 2-й машине передвигаюсь.Решение мое такое-я поставил моторчик Бош евро 3,по характеристикам он в 1 в 1 как наш родной,отличается только клеммами,если ставить Бош то надо купить колодку подходящую по размеру клемм,на рынке их полно,или откусить родные 2 провода идущие к моторчику и прилепив на них клеммы одеть по полярности на клеммы моторчика.Сетка внизу(грубой очистки)подходит от 10-го ТАЗа или любая другая(кто какую найдет) в форме круга или полукруга с отверстием посередине(отверстие под евро 3).На родной сетке ячея намного крупнее ТАЗовской,на ТАЗовской мелкая.В районе моторчика 2 шланга,1-й шланг прозрачный-от моторчика к фильтру тонкой очистки расположенному в корпусе,он у нас есть но он в корпусе бензонасоса,там же находится и редукционный клапан для сброса давления;2-й шланг прозрачный-от штуцера выходящего из фильтра тонкой очистки к выходному отверстию из корпуса бензонасоса,т.е. в подающюю магистраль к рампе на двигателе.Так вот я буду глушить намертво штуцер выходящий из фильтра тонкой очистки.На выходе из моторчика ставлю тройник,к нему 3 шланга,1-й шланг в фильтр тонкой очистки,чтобы работал редукционный клапан,2-й шланг в штуцер моторчика,3-й шланг в штуцер выходного отверстия бензонасоса.Т.е. минуя фильтр тонкой очистки.Фильтр тонкой очистки поставлю справа-впереди бака,там вроде есть родное место для установки.И можно его будет сменить.Останется одна нерешенная проблема-при заправке в любом случае попадает какая то часть грязи в бак и наш грязный поганый бензин который нам впаривают.Тоже есть простой способ-заправлять буду в канистру и через воронку с сеткой заливать в бак,или заправлять буду в бак бензин через воронку-сетку.Пока все купил-2 шланга(от 10-го ТАЗа),тройник,6 хомутиков,моторчик новый уже стоит,фильтр тонкой очистки с креплением к кузову от 10-го ТАЗа.ТАЗомастера говорят что работать будет.Моторчик от ТАЗа,фильтр от ТАЗа,продавит топливо к рампе.Фильтр тонкой очистки можно поменять всегда не вытаскивая бензонасос.
Самый гемор-разобрать стакан. В отличие от С5 он у нас типа неразборный.
Мне "мастера"сделали его разбор ным.И сделали так что возвращаться к ним можно только с палкой чтоб постучать им по голове.
что мешает купить сразу норм насос без приключений
норм насос без приключений
Это какой?
Видимо,оригинал за червонец.
дорого и долго! Без лоха, жизнь плоха. или както так! Есть руки, есть деньги...
strannik
06.10.2014, 13:50
Господа-не у кого не завалялся наш бензонасос? Умерший естественно. в сборе или отдельно. Я бы забрал за пиво. Регион Мск.буду признателен.спасибо.
Мой старый выглядит так:
13407
Направляющие погнуты,видимо,после первого удара в корму.
strannik
06.10.2014, 17:07
Как выглядит насос я знаю.достовал.любопытствовал так сказать.этож какой удар был что насосу так сплохело!
судя по винтам снизу стакана-его уже пытались реанимировать. :)
strannik
10.10.2014, 12:02
Извините, если не трудно не помереете свой бензонасос-интересует:диаметр нижнего стакана, верхней крышки все по внешнему краю и если возможно общую высоту хоть примерно. И если не сложно сфоткайте разьем фишки на крышке верхней. Спасибо
судя по винтам снизу стакана-его уже пытались реанимировать. :)
Да,неудачный эксперимент.
Видимо,оригинал за червонец.
есть аналог за 5000
strannik
17.10.2014, 08:58
А что по поводу размеров и фото? оч нужно
Диаметр стакана 110 мм,крышки-160 мм. Высота прим. 200мм. Фишку подбирать по наличию насоса на месте,в магазе.
strannik
18.10.2014, 15:54
Спасибо.но нужно фото фишки на на верхней крышке бензонасоса куда подключается проводка от машины.имею насос от с4.думаю приспособить его на бегемот.в отличие от нашего он разборный и ремонто пригодный.
strannik
18.10.2014, 15:55
Если не сложно фото верхней фишки плиз.за размеры спасибо. Один в один с с4
16718все началось прошлым летом когда температура переваливала за 30...тык пык....остановка 15 мин...и дальше...этим летом уже чаще...и не важно какая температура за бортом...лишь бы за плюс 15....и езда минут 40 подряд Диагностика ничего не показала...из снятого штуцера бензопровода окатило кипятком...мастер сказал что греется бензонасос..снятие показало что даже один из патрубков на бензонасосе угольного цвета...не говоря уже о сетке и встроенном не сменном фильтре....грязища страшная...на всякий сменил моторчик...поставил бош универсальный 01 на конце...1750р и новую сетку...фильтр заглушили....теперь тестим...
Бензонасосы электрические, а проблемы всё те же...В начале 90-х, была у меня вазовская шестёрка, симптомы точно такие же, летом особенно в жару, дергалась, потом вставала
,через пол часа заводилась и как ни в чем ни бывало ехала дальше...до следующей остановки. Диагностика ни чего не выявляла..С подсказки бывалых, в такие минуты оборачивался бензонасос тряпкой смоченной холодной водой, и как не странно это помогало...Не смотря на смех и недоумение механиков.Так и ездил до покупки нового бензонасоса.Детали в ту пору было трудно достать, да и стоили родные не дёшево.
Бензонасосы электрические, а проблемы всё те же...В начале 90-х, была у меня вазовская шестёрка, симптомы точно такие же, летом особенно в жару, дергалась, потом вставала
,через пол часа заводилась и как ни в чем ни бывало ехала дальше...до следующей остановки. Диагностика ни чего не выявляла..С подсказки бывалых, в такие минуты оборачивался бензонасос тряпкой смоченной холодной водой, и как не странно это помогало...Не смотря на смех и недоумение механиков.Так и ездил до покупки нового бензонасоса.Детали в ту пору было трудно достать, да и стоили родные не дёшево.
прошу не путать высыхание диафрагмы...и дибилизм с запихиванием сетки и фильтра в бензонасос...электромоторчик гибнет от грязи
16718все началось прошлым летом когда температура переваливала за 30...тык пык....остановка 15 мин...и дальше...этим летом уже чаще...и не важно какая температура за бортом...лишь бы за плюс 15....и езда минут 40 подряд Диагностика ничего не показала...из снятого штуцера бензопровода окатило кипятком...мастер сказал что греется бензонасос..снятие показало что даже один из патрубков на бензонасосе угольного цвета...не говоря уже о сетке и встроенном не сменном фильтре....грязища страшная...на всякий сменил моторчик...поставил бош универсальный 01 на конце...1750р и новую сетку...фильтр заглушили....теперь тестим...
3 дня полет нормальный
прошу не путать высыхание диафрагмы... менял и диафрагму и клапана, и даже паранитовую прокладку, не помогало...Только замена целиком... Это так к слову...
"Колохозим" ТОПЛИВНЫЙ НАСОС своими руками + топливный фильтр, без ямы и подъемника.
Фотки делал для друга, тоже БегомотоВод =)
Цена апгрейда = 1000 руб с копейками
Кому-нить надеюсь пригодится. Всем привет и удачи! :bye:
Nikolay N
22.06.2015, 17:37
Картинки не открываются.
"Колохозим" ТОПЛИВНЫЙ НАСОС своими руками + топливный фильтр, без ямы и подъемника.
Фотки делал для друга, тоже БегомотоВод =)
Цена апгрейда = 1000 руб с копейками
Кому-нить надеюсь пригодится. Всем привет и удачи! :bye:
16764167651676616767
можете один общий файл кинуть на яндекс диск или еще куда и ссылку сюда
а то здесь чет пара архивов некорректно открывается
https://yadi.sk/d/-_qZPHr5hRkuJ
с фото что то не задалось...не открыл...после замены моторчика все ок...но есть вопрос кто куда и как врезал фильтр вместо заглушенного родного...есть мнение врезать приоровский ...но где взять быстросъемный штуцер - мама ...что бы менять без сто
Привет, в любом магазине запчастей продаются "мамки" на фильтра стоят копейки, на фотках они есть и фильтр тоже...
Родная сетка бензонасоса и моторчик оригинал.
bedlam77
12.07.2015, 22:11
Приветствую! Для общей как говорится информации: умер на Царе зверей бензонасос. Разобрать его не получилось - проломал корпус. Начал искать оригинал (1525HY). Вариантов быстрой покупки так и не нашел. Все как то дней через 10-15 в лучшем случае предлагали. В конечном итоге дилер Елки обмолвился, что деталь 1525HY заменена на номер 16 133 031 80. Данный насос достаточно быстро нашелся и был мной куплен, переделан под внешний фильтр и установлен. Вот как то так. Что самое интересное и для меня печальное, что новый насос имеет разборный корпус....
bedlam77
12.07.2015, 22:27
17052
- - - Добавлено - - -
17053
- - - Добавлено - - -
17054
- - - Добавлено - - -
17055
- - - Добавлено - - -
17056
Насос Пежо 308,307 нов.,207,407(с топл.сист.как у нас).Это Бош, возврат к старому,нашел его арт.,завтра отпишу поздно уже.Клапан давления у него промывается,меняется резинка и работает дальше.У нас же клапан встроеный,ничего с ним не сделаешь,менять модуль в сборе.Наша машина как испытательный полигон Пежо и разводилово.
Сегодня снял все таки бак и промыл.Сначала опустил бак,открутил бензонасос и слил бензин.Остался в баке примерно 1 литр.Все что слил на фото.Качество 98-го Лукойла.Хомут глушителя под двигателем резал болгаркой и потом поставил новый.
Фото адсорбера."Удачное"место для его установки.ДТП в правое переднее крыло и попадаешь на крыло,адсорбер и кучу проводов и шлангов.Защищено подкрылком толщиной с бумажный лист.Отсоеденил штуцер нижний там все сухо,верхний не понял как снимать,шланга вентиляции адсорбера как на Мерсе нет.Видно для этого предназначен клапан адсорбера.
Nikolay N
13.07.2015, 08:32
Да нормальное расположение, у многих именно там и стоит. Встречаются и более убогие варианты размещения (на хонде например). Да и клапан у нас расположен удобно, есть клапаны интегрированные в адсорбер, идут как одна деталь. Так что не все так мрачно.
Размеры нашего модуля топливного насоса -низ 95мм(диам.),верх диам.150 мм(самая широкая часть модуля,т.е.по верху крышки),посадочное место в бак 129мм(диам.),высота 190мм.Диаметр отверстия в баке 130мм,глубина в месте установки модуля топл.насоса 170мм.Надо подобрать топливный насос.ОД присылает в коробке с блямдами Пежо Ситроен бензонасосы марки Бош.Надо подобрать бензонасос под указанные размеры.Номер нашего бензонасоса Бош мне неизвестен.Есть вот такой номер 0986580138.Это от 407 ,по размерам и клеммам вроде как подходит.Может кто поможет разобраться подойдет он или нет.
Приветствую! Для общей как говорится информации: умер на Царе зверей бензонасос. Разобрать его не получилось - проломал корпус. Начал искать оригинал (1525HY). Вариантов быстрой покупки так и не нашел. Все как то дней через 10-15 в лучшем случае предлагали. В конечном итоге дилер Елки обмолвился, что деталь 1525HY заменена на номер 16 133 031 80. Данный насос достаточно быстро нашелся и был мной куплен, переделан под внешний фильтр и установлен. Вот как то так. Что самое интересное и для меня печальное, что новый насос имеет разборный корпус....
Какой фирмы бензонасос?Может на нем есть какие цифры сверху для его поиска.Для сведения-насос для 407 у ОД почти 15000руб.(в коробке Бош),в экзист без коробки тот же самый Бош 5500руб.
У кого если накроется моторчик насоса ни в коем случае не берите на рынке от 10-го Таза,он нам не подходит,давление у него макс.2.8,у меня 2.4 больше не давит.На коробке пишут 3-3.5,в зависимости от фантазии кетайцев.Как вариант Бош в экзисте 0580453453(1950 руб.)надежней и вроде как "германский",3.5 давление,60 л.производительность.У ОД такой 2400 руб.
bedlam77
13.07.2015, 20:57
Какой фирмы бензонасос?Может на нем есть какие цифры сверху для его поиска.Для сведения-насос для 407 у ОД почти 15000руб.(в коробке Бош),в экзист без коробки тот же самый Бош 5500руб.
Насос Marwal. Посмотрел по картинкам, один в один с Pierburg 7.02700.16.0, Цена последнего заметно ниже оригинала (7000 руб)
17061
bedlam77
13.07.2015, 20:59
MARWAL 1978 052 9900
Тогда и вот этот Бош 0986580138 подойдет.Оригинал на Пежо 407
У кого если накроется моторчик насоса ни в коем случае не берите на рынке от 10-го Таза,он нам не подходит,давление у него макс.2.8,у меня 2.4 больше не давит.На коробке пишут 3-3.5,в зависимости от фантазии кетайцев.Как вариант Бош в экзисте 0580453453(1950 руб.)надежней и вроде как "германский",3.5 давление,60 л.производительность.У ОД такой 2400 руб.......бош на 10 таз разный...и по цене..есть моторчик с приставкой универсальный..чуть дороже ....стоит 2 месяца...полет нормальный
есть моторчик с приставкой универсальный
Что за приставка?У меня Сименс родной моторчик проработал 100 тыс.,от ТАЗов не более 20 тыс.км.Сейчас испытаю Бош 0580453453(в экзисте брал) "германский",сегодня проверял его давление,3.5 показывает.Тазовские в упаковках с надписью "германские" более 2.8 с новья не выдавали.ТАЗовский намного легче Сименса родного.Вчера разобрал родной Сименс и один из 10 сгоревших от ТАЗа,со всех машин собрал.Так вот Сименс качество видно,щетки были еще даже на 1/3 не сточены,а у тазовского за 18000 пробега они в 0 сточены и коллектору просто конец.И сделан тазовский как мне показалось из пластмассы для детских игрушек,он развалился от 2 ударов молотка когда я начал его развальцовывать.Пружина обратного клапан у Таза сломалась когда я к ней прикоснулся,а у Сименса я ее кое-как сломал плоскогубцами.И самое главное ТАЗовский насос продувался в обе стороны а Сименс только в одну и естественно "германский"продукт для ТАЗа давление в топливной системе держать не мог и гонял топливо внутри себя и не мог поддерживать давление в топливной системе.Топливная сетка с ТАЗа это порнография,с такой сеткой моторчик долго не проработает.Нужна сетка как на родном Сименсе с каким то ворсом внутри.Тазомастера рады конечно такому качеству насосов,пока без работы не сидят и впаривают всем от ТАЗов моторчики.
Сетка моторчика модуля бензонасоса арт.FCR210141 по размеру нам подходит,но Кетай и все равно не то.Надо найти как у нас в оригинале и моторчик тогда долго прослужит.
После замены моторчика стал периодически загораться чек...врезал фильтр - прошло17108
После смены"моторчика"надо обязательно включив принудительно насос(подав на него + и -) слить через снятый штуцер снизу машины или на рампе 2-3 л.бензина.Он будет идти оч.грязный.Если этого не сделать все дерьмо оставшееся в модуле насоса и топл.трубках(при ремонте всегда попадает какое то количество песка) полетит в форсунки.
а фильтр какой установил и фотки можно?
Тема топливный фильтр на бензиновый двигатель 1,6,там все.
Связи между установкой фильтра и прекращением периодического загорнаиия чека в данном случае быть не может. (кроме психологической)
Когда на него долго смотришь чек гаснет.конечно никакой связи с топл.фильтром нет.у меня все ок.наблюдаю.заводится как новая
Vycheslv152
10.10.2015, 09:13
Всем привет! Так в итоге кто поставил топливный насос от 407? По Экзисту смотрел корпус у него разборный есть сомнения что рычаг поплавка имеет другую форму, возможно будет уровень не правильно показывать. Как вариант этот рычаг конечно можно попробовать от нашего насоса поставить. Колхозить что-то не очень хочется.
Vycheslv152
15.10.2015, 22:11
Все привет! АУ народ! неужели ни кто не ставил топливный насос от 407?
Он по высоте не подходит.У меня была попытка его поставить.
Vycheslv152
16.10.2015, 09:54
Спасибо вот досада, че значит наш колхозить. В этой ветке работы с фотками есть.
Я сколхозил и фильтр поставил.все проблемы исчезли.топл.белые трубки купить на рынке.1 оч.короткая 2 средняя.если надо кину тел.позвонишь поясню.разобрать насос не сложно.
Vycheslv152
16.10.2015, 16:59
Спасибо за ответ! Клапан давления промывал? Он вроде несъемный.
Клапан не сьемный.Клапан встроенный в модуль топливного фильтра срабатывает при превышении давления в системе только при заведенном двигателе и в основном во время запуска двигателя,а держит давление в топливной системе при заглушенном двигателе клапан расположенный в моторчике модуля топливного насоса.Топливный фильтр промывал всегда смесью 30% бензина+30%ацетона+30%авиац.бензина с солярой+отдельно прыскал очистителем карбюратора,заливал мед.шприцем 100 мл.,закрывал обе трубки вход-выход топл.фильтра,бултыхал по полминуты и выдувал компрессором под хорошим давлением в оба направления,чтобы продуть клапан закрываешь плотно пальцем одну дырку и мусор вылетает через клапан,но затыкать надо на 3-4 раз после промывки фильтра.Внутри пластикового стакана фильтра обыкновенный бумажный фильтр.Поэтому сколхозил и сейчас стоит сменный Бош фильтр на штатном месте спереди бака,там даже дырка под крепление фильтра стоит.В теме фото делал топливный фильтр.
Vycheslv152
18.10.2015, 17:14
ОК
Как родной насос из стакана выковыряли? Удачно?
Длинный тонкий прочный штырь с загнутым концом.
Vycheslv152
19.10.2015, 13:00
Как его достать понятно, а как закрепить? На саморезы?
Не надо его крепить.Низ модуля будет держаться на 2-х боковых направляющих,их нижние полые концы чуть надо будет аккуратно разогнуть.
Vycheslv152
19.10.2015, 18:56
Там вроде все пластиковое, при разгибании не ломается? Я видел фотки эти лепестки крепят саморезами через корпус.
Я видел фотки эти лепестки крепят саморезами через корпус
Эти лепестки-это 3 направляющих,они не приклеены и не сделаны намертво,из-за отложений они"прирастают"к нижней части модуля насоса.Я думаю побрызгав очистителем карбюратора можно их легко снять(мне когда 1-й раз остолопы с сервиса меняли моторчик насоса на проклятый от Таза начитавшись интернетовских"профессоров" просто тупо сделали дыру в нижнем стакане),но надо перед этим отсоединить трубки,назад их уже не поставишь,а если и поставишь то они не будут держать давление,надо будет их крепить обязательно маленькими хомутиками,2 боковых направляющих-это 2 полые металлические трубки на них стоят пружины,они ограничивают высоту насоса и чтобы при полном баке верхняя часть модуля не отсоединилась от нижней.Когда ставишь модуль в бак чтобы прикрутить "гайку" насоса его надо прижимать не забыв под верхнюю часть насоса положить прокладку(круглая гладкая) а потом наживить "гайку" и особым причандалом закручивать ее(я вместо причандала использую ломик длинной примерно 50 см).Сделал фото сегодня как выглядит фильтр.
Vycheslv152
20.10.2015, 12:51
Спасибо за фото. У меня кстати не было прокладки под гайкой крепления к баку когда снимал бензонасос. Может подсос воздуха идет? Короче давление не держит.
Прокладка не под гайкой а под верхней крышкой модуля насоса.Давление не держит из за износа моторчика бензонасоса а вернее из за износа клапана моторчика(клапан простой-пружина и пластиковая втулка,клапан неразборный находится в самом моторчике и забита микро сетка на выходе из насоса тоже встроена в моторчик.Надо менять моторчик,сетку грубого фильтра очистки(крепится внизу моторчика).Чтобы добраться до сетки надо разрезать 2 топл.шланга,отсоеденить 2 провода моторчика,снять верхнюю крышку модуля,электродом 3 с загнутым концом поддеть 3 направляющих которые держат корпус фильтра с расположенным в нем моторчиком.Моторчик вылазит тоже просто,сверху надавить пальцем и он выйдет.Шланги новые от ТАЗа есть полно на рынке,хомуты обязательно,качество дерьмо,с хомутами нормально.
Вот так теперь заправляю бензин. 20 литров 98-го хватает на 1.5-2 месяца.
Хез,когда во Владимире колхозили,часа два выковыривали. Направляющие были приклеены к стакану.
Vycheslv152
20.10.2015, 22:17
С бензонасосом все понятно. А с бензом что за прикол. Заливаешь через фильтр грубой очистки и на два месяца? А пробег за это время какой? Во блин
Всем привет. Умер бензонасос ,колхозить не стал ,поставил вот этот 702701440 PIERBURG кстати он разборный. Привезли за один день. Дешевле оригинала на 5000.
sergtavr
26.01.2016, 16:59
Всем привет. Умер бензонасос ,колхозить не стал ,поставил вот этот 702701440 PIERBURG кстати он разборный. Привезли за один день. Дешевле оригинала на 5000.
где такие цены?
Я покупал его за 7700. Оригинал был 13000. Три недели назад в Автодоке.
В экзисте стоит 8799 р., в материк авто - 8100.
В Юлсане 7725 руб
http://yulsun.ru/index.php
108 тыщ и он умер:crazy: Сейчас ковыряют ,меняют...
отлично подходит от 10ки, стоит уже 47000 км, без проблем :)
отлично подходит от 10ки, стоит уже 47000 км, без проблем
Спасибки,буду знать.Но поставили универсальный с аналогичным давлением,а мотор не заводится......:unknw:Третий электрик бегает во круг да около.А толку нет:cray:
Поставили универсальный ,так и он сегодня сдох:unknw:Что ж за напасть такая???:sorry:
Что ж за напасть такая???
Пускай "мастера" эту тему почитают и сделают как я и никаких проблем с модулем бензонасоса не будет и + тема про бензиновый фильтр,все ясно и наглядно расписал с фото.
vbif, спасибо,приму во внимание.
И снова забита сетка....:sorry:В общем сняли полностью бак,промыли прочиститли-что нужно было сделать с самого начала,и снова новый насос:unknw:Грязи было караул:crazy:Едим дальше
Пришло время и мне поменять БН. Пробег 315т.км Возвращался с дальняка остановился чаю попить, а завести не смог. После многократных ударов, напарником, по днищу бензобака машина завелась. Поставил китайский за 7250 руб. Один родной стоит 15500 другой 26000. Ставил сам. Бак не снимал. Всё хорошо пока не заправил до полного. Бензин при заправке побежал через гайку затяжки насоса. Когда затягивал,гайка в конце шла с натягом. Затягивал с постукиванием молотком через деревяшку. Насос прижался вроде плотно. Там стоит прокладка. Она должна стоять одна или я при разборе что-то потеря? Чем подтянуть гайку? Подскажите.
Поставили универсальный ,так и он сегодня сдох:unknw:Что ж за напасть такая???:sorry:
Нечего удивительного. Я на колхозном 2 недели проездил.
Она должна стоять одна
Одна круглая большая.
Чем подтянуть гайку?
Ломик с тупым концом упри в грани гайки и ударяй по ломику молотком.Или спецключ для затяжки гайки бензонасоса,подбирается по диаметру гайки модуля насоса,ценник на него убийственный.
Спецключ где можно приобрести?
И как поменять насос не снимая бака?
и как закрепить топливный фильтр? В сервисбоксе рисуется какая-то штука с фильтром, но отдельного номера на нее нет.
Спецключ где можно приобрести?
И как поменять насос не снимая бака?
Тот же вопрос, как это коллега не снимая бака поменял насос? Да еще постукивая молотком по гайке.
Был у дилера, по случаю спросил, при каком пробеге менять насос превентивно. Ответ- регламентом не установлено, когда навернется тогда и меняйте, он резко не сдохнет, вы почувствуете. Сказали, что с моим пробегом (150 тыс.) еще не скоро. Действительно ли насос дает признаки скорой кончины?
Менял насос не снимая бак.Выходит чуть в сторону. Сегодня дошли руки перетянуть гайку. Ослабил все гайки крепления, оставил на трёх нитках, бак просел. Осмотрев увидел что гайку закрутил не по резьбе. Отвернул и не обнаружил уплотнительного кольца. Где оно стоит? Гайку по резьбе так и не зацепил, нужно усилие. Насос выныривает и мешает тянуть. Я его подпёр уперев в кузов но затянуть не смог. Идет на перекос и всё, до бешенства. Придётся снять бак.
Fox, спасибо. С баком понял, а вот насос... Ребята, отпишитесь пожалуйста как все же сдыхает насос, сразу вдруг или перед этим еще дрыгается некоторое время. А то случаются какие то непонятные перебои под нагрузкой, чек не горит. По ощущениям как будто бензина не хватает. Потом опять все нормально.
отпишитесь пожалуйста как все же сдыхает насос, сразу вдруг или перед этим еще дрыгается некоторое время
У мну сразу умер:unknw:
тему внимательно прочитайте, все описал очень подробно.
Shaman180
26.06.2016, 23:27
Сегодня заглох прям на ходу. Мин через 15 завёлся и поехал. Стала частенько заводиться со 2 раза. Никаких чеков не горит. Как самому отдиагностить что это именно насос
Nikolay N
27.06.2016, 06:50
Манометр подсоеденить к топливной рампе, для этого там есть штуцерок.
Можно и по такому варианту.
https://www.drive2.com/l/7434952/
Shaman180
27.06.2016, 09:11
Манометр подсоеденить к топливной рампе, для этого там есть штуцерок.
Можно и по такому варианту.
https://www.drive2.com/l/7434952/
Штуцерок на 90 сильном есть(глянул на рабочем) у меня ер6с 120 все облазил, в пределах видимости не обнаружил. Может кто пальцем ткнет?
Shaman180
03.07.2016, 20:52
Продолжение.. съездил в пн в сервис. Насос держит 3.5. Вроде едет. Сегодня один в один как на той неделе. Жара +33. Час езды по трассе. Глохну на светофоре. И все не завести. Через 5 мин завожу проезжаю 1 км останавливаюсь у магазина машина работает жму на газ обоооты не поднимает начинает трястись и глохнет. Короче ехал 15 км почти1.5 часа. Загорелся чек р2177 Нагнала меня гроза и заехал как раз на заправку. Температура резко упала до 22. Машина как ни в чем не бывало завелась и нормально едет. Проблема вылезает при жаре и малом количестве топлива(еще лампа не горит, но вот вот). Ошибку стер опять записался на сервис. Думаю греется насос
А как машина вела вчера? Тоже жарко было...
Shaman180
04.07.2016, 07:38
Это вчера и было. я тоже жару не люблю,как и авто
Nikolay N
04.07.2016, 07:58
.....Думаю греется насос
Все симптомы указывают на это. Даже просто заливка топлива из колонки (бензин из подземных цистерн холодный) должна в таких случаях помогать.
Я уже морально готовлюсь к замене, 150ткм переехал....судя по статистике недолго ему осталось. Хотя пока симптомов нет, в жару стараюсь бензина в баке побольше держать именно для охлаждения насоса.
В модуль насоса встроен фильтр тонкой очистки незаменяемый.Фильтр забит,сетка приемная(фильтр грубой очистки) забита-вот и причина перегрева насоса,естественно если он греется то и давление топлива не будет,он охлаждается потоком бензина проходящего через него.Ставьте доп.фильтр на родное место а в модуле насоса глушите и все будет Ок.
Shaman180
04.07.2016, 11:20
Отпишусь после ремонта
Sanyok Kirichi
04.07.2016, 11:46
vbif, какое такое родное место?
Nikolay N
04.07.2016, 12:30
19291
Позиция N7, обычный магистральный бочонок как на нормальных машинах.
Sanyok Kirichi
04.07.2016, 13:42
И во всех машинах есть место под него? И разъём?
И разъём?
Что за разьем?Для чего?Покупаешь(изготавливаешь)крепление для фильтра и ставишь.См.тему установка топливного фильтра.
Придётся снять бак.
Купил гайку и прокладку, для бензонасоса.Буду менять, если по резьбе не пойдёт, сниму бензобак. Подскажите как его снять. Хомута горловины возле бока не увидел.Получается что горловина и бак одно целое.
Sanyok Kirichi
05.07.2016, 23:04
Что за разьем?Для чего?Покупаешь(изготавливаешь)крепление для фильтра и ставишь.См.тему установка топливного фильтра.
Тему не нашёл. Разъём топливной трубки интересует.
Fox, хомута нет, трубка цельная.Процедура полного снятия бака сложна и муторна, так как связана с разбором мешающих элементов.В основном бак полностью не снимают, а приспускают , этого достаточно что бы открутить и вытащить стакан .Описание процедуры есть на страницах форума.
Бензонасос я менял,но родная гайка не идет по резьбе.Буду пробывать затягивать с новойгайкой не снимая БН.
Shaman180
06.07.2016, 09:55
Поменял вчера на сервисе19315 такой поставили. Был такой19316. Долго пытался разобрать, в итоге разломал старый. Охренел от увиденного. Сетка грубой очистки1931719318 фильтр тонкой очистки19319
Shaman180
06.07.2016, 10:07
19320 если кому надо такой насос стоял19321. Авто прёт. Заодно чисто случайно намерил заряд генератора было 12.7. Машина работала по электрике без сбоев. Попал бы в пути и на генер. В итоге ремонт генера 5800. Как назло погода в питере19322 так что по жаре не проверить. Но думаю всё будет ок. Всем хорошей дороги и не ломаться
Nikolay N
06.07.2016, 10:22
Прилично загрязнился, сколько отходил этот насос?
Shaman180
06.07.2016, 10:27
112600. Заправки в основном лукойл,кириши. Иногда несте. Сам в шоке откуда столько грязи
Тема топливный фильтр на бензиновый двигатель 1.6.
вот теперрь мои вопросы по теме, а то я начал писать в "перевод на газотопливную систему..."
.
прошу совета. снял насос. он неразборный.
посмотрев ранние сообщения пришел к выводу, что можно сколхозить. , а именно заменить сам моторчик (с чего его ставить, если пишут, что с ВАЗ не подходит.? врнее не ходит, не развивает давление и быстро умирает)
встроенный фильтр тонкой очистки просто бросить и заглушить.
приемную сетку поставить вот такую : FRANCECAR FCR210141 – Фильтр бензонасоса.
фильтр тонкой очистки поставить перед рампой, а не после насоса в углу бака(менять удобнее под капотом, чем под машиной) вроде такого http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01536/61D09007.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
картинка фильтра как пример, мамки на него в магазине от ТАЗа..
с уважением...
хотел восстановить свой сгоревший бензонасос. а именно: заменить сам насос, сетку, установить топливный фильтр перед рампой. при демонтаже самого насоса выяснилось, что он грелся так, что расплавил корпус фильтра.(на фото видно). присмотревшись внимательнее, пришел к выводу, что идея восстановление насоса несостоятельна, так как невозможно удалить встроенный фильтр тонкой очистки, и обойти его нельзя, поскольку клапан сброса давления расположен в корпусе фильтра. промывки этого фильтра-это все от лукавого. если есть вариант приколхозить другой клапан, то подскажите от чего. тогда есть смысл восстанавливать сгоревшие насосы за 2500 руб, вместо 7500 (702701440 PIERBURG)
0580453453 сам насос для замены,
FCR210141 сетка на бензонасос, обзывается в каталоге "Фильтр бензонасоса"
...???????... клапан (подскажите если есть аналог, отдельно прикручиваемый)
фильтр тонкой очистки поставить перед рампой. вроде такого http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2014/12/toplivnyy-filtr-i-ego-zamena-na-vaz-2112-600x450.jpg
картинка фильтра как пример, мамки на него в магазине от ТАЗа..
19412194111941319414
вроде все...жду критику..
Купи новый и поставь,распилил уже весь.На последнем фото стоит клапан.
На последнем фото стоит клапан
да понял я что это клапан, как его оставить в работе и исключить фильтр? чтобы топливо фильтровалось отдельным фильтром
Еще раз.Зайди в тему топливный фильтр на бензиновый двигатель 1.6,там достаточно подробно все расписано.
Я понял, что ставится после насоса тройник, одна сторона тройника в промытый фильтр, на клапан, вторая сторона в магистраль, входное отверстие фильтра заглушить. Таким образом можносохранить работу клапана. Так вот такая постановка меня не устраивает. Всю грязь не вымоешь.
Я вымыл,все просто.Встроенный фильтр у меня не работает,клапан работает как надо,переделку проверял перед установкой с манометрами,тоже ничего сложного.Купи новый модуль насоса и не парься.
ну раз мой прогорел, то пилить уже не жалко было. заказал новый.702701440 PIERBURG. хотя знакомый говорит, что все насосы унифицированные, запросто можно было поставить ТАЗовский, тем самым заронил зерно сомнения в правильность выбора.
Я вымыл,все просто.Встроенный фильтр у меня не работает
топливо через тройник у Вас подается с одной стороны фильтра, снаружи, просто обтекая ого? второе отверстие встроенного фильтра Вы заглушили? герметиком или поставив "колхозник"? (кусочек шланга. с одной стороны болт. засунут плотно и обжат)
Топливо через тройник подается напрямую в трубопровод,2 отверстие встроенного фильтра заглушено намертво,клапан работает как надо,фильтр в модуле не работает никак.Топливо фильтрует фильтр установленный на штатном месте,1 год прошел на днях поменяю.
vbif, а что Вы скажете насчет ТАЗовского насоса?
Добрый день !!! Нужен совет ! Машина бензин-газ 90л не заводится ,из многочисленных попыток ,несколько раз "схватывала" на 1-2 с . Давления в топливной нет , бензонасос молчит.Предохранитель бензонасоса целый. Приспустил бак ,снял разъём с бензонасоса на включённом зажигании напряжение - 0, когда крутишь напряжение 9 - 11V....!!?Может это норма ? Какое должно быть?Может зря запаниковал,поменять насос и всё наладиться? (4 провода не пойму какие на насос ,какие на уровень) насос не снимал. Когда под капотом открыл крышку предохранителей увидел накрошенную бумагу (наверно что на провод приклеивают) по погоде и урожаю год благоприятный мышей - ужас сколько было .При осмотре снаружи провода без повреждений,а под низом не смог вытащить блоки. Как правильно вытащить их чтоб ничего не сломать ? Электриков по французам нет поблизости ,а может они и не нужны? Дотащить до универсальной станции в 30км ? До Ростова почти 200 км.Или может самому ещё что можно проверить, реле- "а где оно..?" или насос снять и проверить?
.Предохранитель бензонасоса целый. Приспустил бак ,снял разъём с бензонасоса на включённом зажигании напряжение - 0, когда крутишь напряжение 9 - 11V....!!?
Почему на влючённом зажигании напряжения нет?
Почему на влючённом зажигании напряжения нет?
А оно должно быть? Мозги включают насос на несколько секунд когда вставляется ключ в замок зажигания, или когда открывается водительская дверь, а ключ уже в замке. Только, чтобы создать давление в топливной системе перед пуском! А далее насос включается при пуске двигателя. Если двигатель не заведен, а зажигание включено на разъеме ноль и будет! Думается, что бензонасос все-же сначала проверить надо.
по погоде и урожаю год благоприятный мышей - ужас сколько было
почему было? Они и сейчас ужас сколько есть! Погрызли забытый на пару дней на складе переходник для планшета, падлюки!
19831
Если двигатель не заведен, а зажигание включено на разъеме ноль и будет! Думается, что бензонасос все-же сначала проверить надо.
Поставил 702701440 PIERBURG на вид разборный, пока всё работает .
почему было? Они и сейчас ужас сколько есть!
Когда холодает и дождливая погода устанавливается , мышей становиться мало .В этом году у нас звуковые отпугователи раскупались на ура +яд .Зерно 2т таяло и превращалась шелуху на глазах , самодельные ловушки поймали полное 16л ведро за неделю :shok:
vladimirr
13.12.2016, 04:55
стала тупить машина.даже на крутом подъеме встала.полез в бак.расковырял корпус.сетка пипец как-будто её олифой в три слоя покрыли.не дулась практически.от таза не подошла пришлось мыть.очиститель карбюратора не помог.залил химией бесконтактной и потом щеткой под краном тёр.только после этого продуваться стала.честное слово инженеру так насос создавший в голову бы гвоздь забил бы.поездил день опять чек мыргает.поеду к диагносту.только сдается мне что и тонкий фильтр забит.
Удалось почти без потерь разобрать стакан топл. насоса. Вместо сгоревшего родного насоса был куплен bosch 0580453453. Сетку поставил от ваза.дп фильтр не ставили Установили... Машин не заводится!!(( Т.е. схватывает и сразу как бы душится. Lexia3 ошибок не выдает никаких, через нее же можно протестить насос----гудит-работает. Стакан опускали в емкость с бензином,подавали на него питание-все работает. Простым монометром проверили давление в топл.рейке При повороте ключа первый раз показало 2бара. При 2-м и при попытке завестись-4бара. Может ли причиной не завода быть то .что в оригинальном насосе еть 2-е отверстие19929,а вкупленом его нет?
Моторчик купил что надо.Может быть:1.неплотно неправильно посадили старые трубки в модуле насоса.2.Не промыли как надо фильтр тонкой очистки,внутри него бумажный фильтр который вообще то непромываемый.я с ним мудохался,заглушил и поставил доп.фильтр на штатное место снаружи бака,клапан сброса давления остался в работе.пиши о проблемах обьясню.
Но ведь в топл. рейке давление есть. Если бы что-то было забито даление было бы ну ни как 4 бар
Давление не держит сам модуль.грязный фильтр и завис грязный клапан или пвх трубки поставили старые и неправильно.писал же.иди от простого к сложному
Но ведь в топл. рейке давление есть. Если бы что-то было забито даление было бы ну ни как 4 барЭто давление только при работающем бензонасосе. При заводке машины какое давление показывает манометр?
Извините, что не ответил.
Проблема была В неисправном ключе зажигания+ свечи дензо, умершие за 4-5тыс. км. Вот такая двойная непруха-(даже тройная---еще и резистор оборотов печки в мусорку). Причем диагбокс пежо умерший ключ не определил, а старый PP2000 на раз. Всем спасибо за участие))
Поставил 702701440 PIERBURG на вид разборный, пока всё работает .
Перед тем как полетел родной насос ,несколько раз было ,чтобы завести машину надо было стартер покрутить ,а всегда было не успел до ключа дотронуться уже завелась ,подумал что бензонасос глючил .Но когда поставил новый - та же песня раз ,несколько раз с пол дырчка заводиться ,опять крутишь - заводиться но из выхлопной трубы бензином воняет ?
,несколько раз с пол дырчка заводиться ,опять крутишь - заводиться но из выхлопной трубы бензином воняет ?
Промыли заслонку , инжектор , всё пока наладилось + двигатель " мягко" стал работать .
westloma
06.04.2017, 13:43
а есть кто вырезал лючок смотровой на берлинго нью?в тырнете выкурил всё, найти не в состоянии..там всё по первому только.
tim121121
16.04.2017, 22:58
у меня были мысли прорезать лючок, но проблема в том там как раз поперечная балка проходит
vbif, в сообщении №152 Вы говорите, что по размерам не подходит, в №159 моторчик что надо. Поясните пожалста. У меня походу тож надо будет менять БН. Хочу врубиться в нюансы)))
Модуль насоса и моторчик модуля это 2 разные детали.моторчик насоса находится внутри модуля.в 152 сообщении указал что модуль насоса ТАЗа в наш бак не пойдет по размерам.в 159 сообщении написано что моторчик это то что нужно.
А какое вообще рабочее давление нормально работающего БН?
А какое вообще рабочее давление нормально работающего БН?
Парни, ау!!! В инете разные цифры встречал от 3,5 бар до 4,2 бара.
Shaman180
01.08.2017, 20:37
Как показывает практика даже норм. Давление(по моему 3.5 не помню уже) не гарантирует исправность. У меня глюки насоса вылезли при жаре и низком уровне топлива. Хотя в сервисе по холодку намеряли норм давление. Сетка была забита и насос перегревался при жаре. Где то в этой теме есть мои мытарства. Так что меняй или колхозь если есть куда применить свою сноровку
Давление(по моему 3.5 не помню уже) не гарантирует исправность. На сервисе показало 2,8 бара. Буду менять. Сегодня заказал Pierburg 7.02701.44.0, в новом экзисте который сейчас isnext, за 7 221 руб. Можно дешевле найти конечно, но я там еще много чего заказал. Удобно, все в одном месте.
Сетка была забита и насос перегревался при жаре. Про жару ничего не могу сказать, с мая почти не ездил, да и жары особой в Мск не было. Но заметил на подъеме начинает троить. Прогазуешь, нормально вроде.
Shaman180
02.08.2017, 23:09
Еще симптом. Начинает заводится иногда со 2 раза
Еще симптом. Начинает заводится иногда со 2 раза
С пол-тычка как говорится. После того как завелась, особенно на горячую, обороты падают до 700. Как будто заглохнуть хочет. Потом до ~ 750-800 поднимаются.
Господа, я прошу прощения, что пишу тут, но новые темы создавать карма не позволяет. Ситуевина следующая. Собака (да... смешно) перегрызла трубку возврата в бак (она из холодильника? топлива в бак идет) выходящую из бака. Прямо на изгибе. Поврежденное место вырезал и вставил бензостойкий шланг на 2х сгонах "елочка". Хомуты ставил только на шланг, потому как пластик с подмоткой внятяг вошел. Вопрос. Где взять новую трубку? Как ее найти в каталогах? Поиск на том же existe ничего не дал. Картинку нашел только такую. Фото не делал. Трубка та что потоньше.
http://photoshare.ru/data/48/48471/3/8brx16-jxe.jpg (http://photoshare.ru/photo14427718.html)
К ANL обратись.вроде машину по частям продает.
А как поставить новую крышку на бензонасос? А то она меньше по размерам кажется. На чуть-чуть меньше
Ребят помогите срочно! Нахожусь в поле и особо читать время нет, не заводится, не слышен перед стартом гул насоса! Может предохранитель какой на него? И где он находится? И где сам насос? В сервис очень далеко, завтра если дотащут до гаража,сам буду менять, и какой ставить? На этом моторе не сталкивался не разу!
Перед тем как полетел родной насос ,несколько раз было ,чтобы завести машину надо было стартер покрутить ,а всегда было не успел до ключа дотронуться уже завелась ,подумал что бензонасос глючил .Но когда поставил новый - та же песня раз ,несколько раз с пол дырчка заводиться ,опять крутишь - заводиться но из выхлопной трубы бензином воняет ?
Промыли заслонку , инжектор , всё пока наладилось + двигатель " мягко" стал работать .
В общем через день " болячка" вернулась . Так и катаюсь с февраля , то сразу заводиться ,то стартер покрутиь надо но всё равно заводиться. В чём причина ?
Модуль насоса в баке.
Короче завтра лезу на яму снимать бак, чё там по релюхам, кто управляет этим всем делом? значит проблем быть не должно? нашёл какой то аналог за 6300, будем ждать. Ребят все нюансы кто что знает подскажите! буду вражески признателен! заранее Спасибо!
Скажите, есть там реле или предохранитель на насос?
Эту тему сначала почитай.тут все есть.
Ребят ну реально под машиной лежу, некогда читать 20 страниц, ну тороплюсь просто работа стоит, сложно сказать чтоли где там это реле?
А хрен его знает где оно. Зачем оно тебе если ты под машиной? Проверь все предохранители подряд. Так быстрее будет. А реле может и нет. Я незнаю за него. За 12 лет с партнёрами никогда с реле не сталкивался. На насосе максимум сетка засралась вот что и было.
Короче не заводилась вчера, сегодня прежде чем снимать насос, все предохранители посмотрел методом тыка- все целые фишку саму снял с бензонасоса. Короче всё назад воткнул- заработала))) обрадовался. Не на долго, км 5 проехал, заглушил, и опять не запускается! Хз че надо
Прямая дорога к хорошему диагносту. Но только к хорошему. Простые Ваньки французов плохо читают. Может команда на включение не идёт или ещё че.
Подскажите что за чудо такое? Щас бензонасос перед стартом не гудит (думал всё, не стартану) как раньше, но .... заводится!!! И работает как никогда ровно равно движок))) как так то?
Для того чтобы ты его услышал.заглуши машину,вынь ключ из замка,выйди с ключом из машины,потом снова сядь в нее и сунь ключ в замок и поверни в зажигание,должен быть слышен звук бензонасоса и четкий звук отсечки,это сработает клапан сброса излишнего давления,он в модуле насоса.если это все произошло то насос исправен.о наличии реле я первый раз слышу.предохранитель на 25А под капотом в блоке предохранителей.читай эту тему внимательно.засрали ее бредом тоже хорошо.профильтруй сам если что то понимаешь.или в личку пиши подробно распишу
westloma
22.09.2017, 18:56
у меня бензонасос включается когда я открываю ключём с кнопки замки и открываю дверь. и сразу слвшно жужание.
кстати если стоит сигналка из-за неё может глючить( если подключен в разрыв питалово на насос по напруге.
У меня было такое с сигналкой.снял реле сигналки которое разрывает цепь бензонасоса и все стало Ок.ни одну Типи в мире вроде как не угнали.
Я креплю крышку модуля хомутом.Порядок действий такой:чтобы вставить модуль в бак не снимая топл.бака надо открутить 2 гайки крепления бака к кузову и закрутить их на 1-1.5 оборота назад,опустить бак с креплением на эти 2 гайки и он на них повиснет,вставляется модуль,одевается резиновое кольцо,гайка бака наискосок распиливается пополам,потом надавить на крышку модуля убедится что она прижалась и резинка по кругу на месте,закручивается гайка до упора,т.е.до касания верхней части гайки с горловиной бака,чтобы прижалась резинка,гайка идет хорошо и затягивает нормально.Затем одевается хомут на гайку который стягивает распиленные под углом 45 град.концы гайки.3 года и все у меня Ок.
Несколько месяцев назад менял бензонасос. Открутил два крепления бензобака, тот опустился, открутил пластиковую гайку и вытащил старый бензонасос. Где находилось резиновое кольцо не заметил. Потом вставил новый бензонасос, и чесал репу куда же установить кольцо?? в итоге скорее всего вставил его не туда куда нужно. Потому что недавно залил полный бак и почувствовал запах бензина. Заглянул, а там потеки на баке. Так куда же его ставить это кольцо???
Cyrus, На бензобак и насос сверху и закрутить гайкой.
Cyrus, На бензобак и насос сверху и закрутить гайкой.
Спасибо!
Перед тем как полетел родной насос ,несколько раз было ,чтобы завести машину надо было стартер покрутить ,а всегда было не успел до ключа дотронуться уже завелась ,подумал что бензонасос глючил .Но когда поставил новый - та же песня раз ,несколько раз с пол дырчка заводиться ,опять крутишь - заводиться но из выхлопной трубы бензином воняет ?
Причина оказалась в газовом редукторе ,который стал подтравливать газ.Поэтому если машину после остановки сразу заводить то с пол дырчка заводиться ,если постоит немного то приходиться крутить.Когда заметил что утром (ночь постоит) всегда хорошо заводиться подумал на газ (за ночь улетучивается) .Замена в редукторе мембраны и всё в норме. Совпадение - насос полетел и редуктор стал травить практически одновременно .На простых серьёзных тех станциях 2 раза диагностику делали и не кому в голову не пришло что редутор травит. Проверяется травит ли редуктор просто ,от редуктора к коллектору идёт резиновый шланг отсоединяешь от коллектора мажешь пеной если из шланга идут пузыри значит мембрама не держит травит газ ,который при остновки двигателя по этому шлангу попадает в впускной коллектор ,а так как машина заводится на бензине нужно покрутить двигатель чтобы выгнать смесь.
Alex2, А как же газовые инжекторы , не закрываются что-ли плотно ?
Alex2, А как же газовые инжекторы , не закрываются что-ли плотно ?
Я сильно не вдавался в изучения работы гбо .Форсунки не пропускают ,газ поступает через тонкую трубку которая соединяет коллектор и редуктор и как то наверное участвует в работе мембраны,когда вскрыли редуктор в нём был кондесат -масло,на редукторах второго поколения внизу была сливная пробка,здесь её нет.Когда я хотел полюбопытсвовать что да как делает мастер и предложил помощь ,он культурно сказал, что самая лучшая помощь если я пойду отдыхать.
Alex2, Понятно, газ поступал через вакуумную трубку .
Всем добрый день! Может быть в данной теме кто-нибудь поможет советом. Уже не первый раз в дождливую погоду сталкиваюсь с такой проблемой. Длительно время после остановки продолжает работать топливный насос. Компьютер пишет ошибку "замыкание реле топливного насоса на массу", сбрасываешь ошибку, все то же, пока не станет "по суше". Может кто сталкивался с этим или подскажет, где находится данное реле. Машина Пежо Партнер Типи 2010 г., бензин, 1,6 90 л.с.
Здравствуйте. Такой вопрос - снять старую крышку крепления бензонасоса не трудно. При замене бензонасоса хотел поставить новую. Не получилось. Она просто не накручивается. Бензобак не снимал. Менял бензонасос на эстакаде. пришлось ставить старую. Ни у кого такая проблема не встречалась? И каким образом поставить новую?
Кольцо нужно новое , а крышку менять не нужно .
Всем добрый день! Может быть в данной теме кто-нибудь поможет советом. Уже не первый раз в дождливую погоду сталкиваюсь с такой проблемой. Длительно время после остановки продолжает работать топливный насос. Компьютер пишет ошибку "замыкание реле топливного насоса на массу", сбрасываешь ошибку, все то же, пока не станет "по суше". Может кто сталкивался с этим или подскажет, где находится данное реле. Машина Пежо Партнер Типи 2010 г., бензин, 1,6 90 л.с.
В подкапотном пространстве есть блок предохранителей, в нем же и релюшки.... релюшку надо выитащить. в общем сейчас найду тему на драйве, чтобы не расписывать здесь все
https://www.drive2.ru/l/470181134802616965/ вот тема, может поможет
https://www.drive2.ru/l/470181134802616965/ вот тема, может поможет
так на каком проводе у бензонасоса +12В то ловить? Чел хорошо, технично начал, а в итоге бросил на пол-пути и скатился до тупого "...стукну по баку...", как так то? :unknw:
А если по-другому: куда подать 12вольт чтобы принудить бензонасос к работе? Пока сливаю бенз путем включения зажигания, за раз с пол-литра выгоняет. В манометр давление 0. Похоже, менять насос надо, до трёхсот не дотянул (
Задам вопрос здесь,дабы не создавать новую тему.Датчик уровня топлива-никому не удалось снять со стакана?Чисто визуально вроде как крепится в рамку на защелке,но извлечь аккуратно пока никак не удаётся.Темы пролистал,не увидел чтобы кто-нибудь удачно отковырял.
Начались схожие проблемы с потерей мощности при четверти бензина в баке.1,6литра,90лошадей,157 тыс пробег.Моя версия была-заправился где-то какашкой.Считал нужно полностью снять бак для промывки.В сервисе в наличии не оказалось модуля бензонасоса,отговорили возможно впустую снимать-ставить бак,в случае,если топливо окажется нормальным.
Есть версия от механика,что некорректно работает ДУТ,выработка дорожки и т.п.Посему потеря мощности может происходить при банальном отсутствии топлива.Думаю можно проверить работу поплавка заправкой до полного бака и замером сопротивления на min и max показаний уровня.
Стало быть,если датчик в норме-проблема должна быть в перегреве насоса связанная с засором сетки.
С чисткой сетки ясно,здесь обсуждалось,а по замене датчика ничего не нашёл.Заморочился я от того,что в качестве донора от соклубника безвозмездно достался рабочий модуль штатного насоса.Надеюсь,что если получится удачно поковырять модуль,можно определить ещё одну причину болезни бензонасоса.
ital, Т.е. если при полном баке отключить ДУТ то мощность двигателя резко снизится , в виду того что компьютер будет думать что в баке нет топлива ?
У меня нет БК.Посмотрю по датчику сколько топлива в наличии(например 30л.) и по факту сколько вольётся до полного(если ещё 40л. и больше)-что маловероятно.
В общем-то понятно,что с моим пробегом пора весь модуль менять,чудес не бывает.Но и возможно новую проблемку разыскать на пользу другим пыжеводам хотелось бы.
ital, Поменяйте бензостанцию и на этом должно всё закончится . БК тут не при чём , на машине есть BSI и мозг мотора , это тоже компьютеры грубо говоря .
Цену вопроса с Pierburg Можете озвучить?
Цену вопроса с Pierburg Можете озвучить?
Дайте артикул
7.02701.44.0
6,690 руб. Цена Pierburg.
Имел ввиду цену с работой.
Имел ввиду цену с работой.9,190 руб.
Вопрос решён заменой модуля.Датчик уровня на штатном модуле-доноре всеже снял.Посмотрел выработку дорожек.Не критично.До этого проверил тестером,все норм.От 50 до 350 Ом.
На моем же модуле бензонасоса датчик также оказался рабочим.Как вывод-в случае поломки ДУТЬ свежестей можно безболезненно заменить.А причина потери мощности-нагрев(перегрев) насоса.Получается,долив свежего топлива понижает температуру в баке,насос начинает качать пока не нагреется.Как-то так.
Бюджет:бензонасос Pierburg+Кольцо+работа по замене=9560р.
22704
vladimirr
27.06.2019, 00:30
Год назад сам снимал насос сетку мыл фильтр заглушил.поставил от ваза под капотом! А на днях прям на сервисе сдох.лопатой по Баку стукнешь заработает.на этот раз лень стало лезть в бак.заплатил 3500 сам моторчик заменили и все!
Оживлю тему. У меня ямы и эстакады нет. Спаибо вам всем за информацию. Я запилил люк, чтоб добраться к бензонасосу. Пежо партнёр типи 2008 .
bahus, это тоже иногда выход
Подскажите. Двигатель запустился, поработал немного и заглох. Крутил стартер, по нулям. В итоге, понял что при включении зажигания пропал характерный звук жужжание в задней части авто. Проверил предохранитель F5 под капотом, а там вместо 12в показывает тестер 3в. Какое там должно быть напряжение? Или тупо эвакуатор и в сервис топливный насос менять? Пробег 265т. Двигатель 90лс.
UPD: сам себе отвечаю. С помощником смог померить (предохранитель F5 под капотом) - когда машина "спит", там по нулям, когда в режиме ожидания - там примерно +3 вольта, когда поворачиваешь ключ (включаешь зажигание), там на какое-то время появляется +12в. То есть у меня, видимо с электрикой ок, тупо бензонасос умер. Лопату не нашел, постучал по бензобаку палкой (в том числе сверху по месту, где бензонасос ввёрнут), результата нет, как была тишина, так и осталась. Попробую еще аварийный запуск на ГБО, как зарядится аккумулятор, но шансы, думаю, нулевые, так как на дворе зима -10-15, не думаю что без прогрева редуктор переварит.
назначение предохранителей PSF1
23336
Оживлю тему. У меня ямы и эстакады нет. Спаибо вам всем за информацию. Я запилил люк, чтоб добраться к бензонасосу. Пежо партнёр типи 2008 .
По поводу люка - можно подробнее, с фото? Как пилить? Как потом заткнуть дырку на улицу?
Подскажите. Двигатель запустился, поработал немного и заглох. Крутил стартер, по нулям. В итоге, понял что при включении зажигания пропал характерный звук жужжание в задней части авто. Проверил предохранитель F5 под капотом, а там вместо 12в показывает тестер 3в. Какое там должно быть напряжение? Или тупо эвакуатор и в сервис топливный насос менять? Пробег 265т. Двигатель 90лс.
UPD: сам себе отвечаю. С помощником смог померить (предохранитель F5 под капотом) - когда машина "спит", там по нулям, когда в режиме ожидания - там примерно +3 вольта, когда поворачиваешь ключ (включаешь зажигание), там на какое-то время появляется +12в. То есть у меня, видимо с электрикой ок, тупо бензонасос умер. Лопату не нашел, постучал по бензобаку палкой (в том числе сверху по месту, где бензонасос ввёрнут), результата нет, как была тишина, так и осталась. Попробую еще аварийный запуск на ГБО, как зарядится аккумулятор, но шансы, думаю, нулевые, так как на дворе зима -10-15, не думаю что без прогрева редуктор переварит.
назначение предохранителей PSF1
23336
Приветствую...мск..типи 1,6 гбо пробег 310тк..вчера вечером все точно также...открыл завел...работала минут пять пять и вдруг заглохла...крутил крутил а в ответ ноль...подумал потеряла ключ(такое уже было)...бросил и уехал домой на попутках...сегодня приехал со вторым ключем...крутил а в ответ ноль...предохранители норм...совсем не слышу бензонасоса...авто стоит по шею в снегу в таком углу что не вытащить....по плану аккумуляторным сабельником пилить люк к бензонасосу через салон и смотреть что с ним там происходит
По поводу люка - можно подробнее, с фото? Как пилить? Как потом заткнуть дырку на улицу?
люк сделал, фото не надо
Ranory, выложили бы свои,с объяснениями что и как,что бы другие не мучались...
Всем Бобра. Как насос Пирбург кто юзал.
AleksandrSPb
04.07.2024, 10:33
Привет. У меня тоже бензонасос полетел. Долго искал где заказать. Нашёл здесь https://www.partarium.ru/ . Поищи, может ещё остались.
280 000 km отказал насос , перед этим были провалы , но авто не глох , купил Delon , проехал 1000 км пока норм , интересно старый можно отремонтировать про запас ???
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot