Просмотр полной версии : Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.
Подскажите что может быть что плохо заводиться машина на улице +20.с первого старта совсем молчек на второй раз подхватывает но с натяжкой
Star81, сколько машине , давно началось, при первом старте приборка гаснет?
Sanyok Kirichi
30.09.2016, 19:59
Господа, а кто знает, можно ли поставить раздельные три задние сиденья вместо обычных 2+1???
А почему не?Замки одинаковые.Или я не правильно понял, в обратную сторону а не1+1+1?
Sanyok Kirichi, - можно, но...не все так просто.Там углы другие =петли переставлять тоже надо и накладки боковые.:bye:
Sanyok Kirichi
30.09.2016, 23:55
А дырки в полу одинаковые? Хочу именно 1+1+1.
Sanyok Kirichi, в экзисте можно по деталям сравнить.На 1+1+1 нет замка на задней спинке , видно там свой механизм фиксации спинки.А по низу всё одинаково,в полу все отверстия есть.
Sanyok Kirichi
01.10.2016, 15:46
На 1+1+1 скобы на боковине не нужны. Там все спинки фиксируются как то от сидушки, складываются рычажком, как передние примерно.
Просто недавно полазил по салону машины с тремя раздельными сиденьями, понравилось.
Sanyok Kirichi, А чего на месте не посмотрел?
Sanyok Kirichi
01.10.2016, 21:23
Моей машины рядом не было.
Санёк! Заезжай как-нибудь на шашлычок! Заодно и примерим мои три сидушки на твою. Буду рад знакомству!
Sanyok Kirichi
02.10.2016, 11:48
Да, мы бы с удовольствием! Но любим поспать по выходным. И частенько в субботу работать приходится.
А тему про клубные посиделки читаю регулярно.
roma6701
17.10.2016, 17:25
Добрый день! У кого-нить была похожая ПРОБЛЕМА: напряжение в сети меняется с одинаковой частотой (около 1 сек) при любых оборотах двигателя. Изменение от 12В до 14 Вольт. Обороты движка не "плавают". Индикации неисправностей нет. Проблемы на холодном двигателе нет (после старта двигателя около 3-5 минут) .
Две специализированные конторы снимали и проверяли генератор на стенде. Уверяют что он полностью исправен и выдает стабильный ток и напряжение. В чем же может быть причина плавания напряжения ? Заранее спасибо за Ваши подсказки.
roma6701, а после стенда , установив обратно , они(электрики) , что нибудь мерили -крутили? Как бы сходитЦо всё либо на регуляторе, либо на ремне, так то..............:crazy::download::popcorm:
roma6701
17.10.2016, 18:14
roma6701, а после стенда , установив обратно , они(электрики) , что нибудь мерили -крутили? Как бы сходитЦо всё либо на регуляторе, либо на ремне, так то..............:crazy::download::popcorm:
Спасибо за Ваше мнение! После установки генератора обратно на авто проблема выскакивала снова после 3 минут прогрева движка. Они меряли напряжение и крутили глазами , чесали в затылке . Предлагают поменять реле регулятора в генераторе , но БЕЗ гарантии , что это устранит проблему.
Где бы найти грамотного спеца чтобы решил проблему не методом проб и ошибок ? Каждое снятие генератора стоит 2000 руб :( Ремень свежий, прошел всего 5 тыс.
Sanyok Kirichi
17.10.2016, 18:21
Ну, надо АКБ поменять, для пробы. Например поменяться с соседом, временно.
roma6701, а на стенде они его феном нагреть не могли?Эмитировать, так сказать......Неисправность для автоэлектрика не сложная. Если в конторе есть стенд отдельный-там и акум прямо с авто надо поставить .Проверить и гену и акум, по полной.Елки палки!:ok::popcorm:
А впрочем.........Не удивляюсь уже ни чему.......Некому работать на этих стендах......Время такое пришло.:russian_ru:
Многое прояснил бы осциллограф, в интернете есть осциллограммы и описание неисправностей.
Я так понимаю,что быстрее всего диод один(обычно их шесть стоит в генераторах) при появлении нагрузки(греется) через некоторое время начинает "хандрить"(пробой или обрыв ). Наверно на стенде надо попросить подольше погонять его.
Ну, надо АКБ поменять, для пробы. Например поменяться с соседом, временно. Я бы перед поездкой опять на стенд===воспользовался советом, все могет быть!Удачи:bye:
Fatal fan
17.10.2016, 23:52
В одной из тем по поводу генераторов уже отписывался - у меня подобная фигня была года 2, пока в один прекрасный день АКБ не начал разряжаться на ходу. Замена АКБ ничего не дала, а снятый генератор на стенде, по словам сервиса, вёл себя прилично. Решил на свой страх и риск поменять регулятор напряжения + полная реставрация самого генератора - помогло! Все в сумме с заменой АКБ вышло в 15т.р., машине было 6 лет и ~165000км пробег
roma6701
18.10.2016, 11:23
roma6701, а на стенде они его феном нагреть не могли?Эмитировать, так сказать......Неисправность для автоэлектрика не сложная. Если в конторе есть стенд отдельный-там и акум прямо с авто надо поставить .Проверить и гену и акум, по полной.Елки палки!:ok::popcorm:
Отличная идея ! Спасибо! Кто-нить знает таких грамотных генераторщиков в Мск ?
roma6701
18.10.2016, 12:01
В одной из тем по поводу генераторов уже отписывался - у меня подобная фигня была года 2, пока в один прекрасный день АКБ не начал разряжаться на ходу. Замена АКБ ничего не дала, а снятый генератор на стенде, по словам сервиса, вёл себя прилично. Решил на свой страх и риск поменять регулятор напряжения + полная реставрация самого генератора - помогло! Все в сумме с заменой АКБ вышло в 15т.р., машине было 6 лет и ~165000км пробег
Спасибо за совет!!! Реле и диодный мост под замену , моей АКБ всего 1 год менять пока не надо
Fatal fan
18.10.2016, 12:16
Отличная идея ! Спасибо! Кто-нить знает таких грамотных генераторщиков в Мск ?
Мне делали в АГС - вроде как ребята грамотные, сделали в срок, хотя достаточно дорого и не смогли гарантировать положительный результат до замены регулятора напряжения. К счастью, результат все равно положительный
Всем привет!
Замучал!!!!! задний дворник. Включается самостоятельно,даже когда ничего не делаю. Сталкивался кто с такой
проблемой?
Sanyok Kirichi
09.11.2016, 23:04
Я сталкивался, сдёрнул с его моторчика фишку, теперь молчит.
Я сталкивался, сдёрнул с его моторчика фишку, теперь молчит.:crazy::crazy: Я хренею от такого подхода....стойки стаба долго не ходят--" я их просто снял и езжу без них", моторчик просто отключил и все.....Можно авто поставить в гараж , не подходить к нему и не заводить=и проблем нет, + экономия на топливе:friends:
Да Александр Киришский просто привык ездить на другой машине, где задний дворник является пятым колесом у телеги :)
Вот и юморит! :friends:
eugenich
10.11.2016, 00:45
ANL, Если дворник стал ВРАГОМ, то вырубить его ... не западло. ))) :crazy:
https://www.youtube.com/watch?v=tPfdWqZu7t8&spfreload=10
стал ВРАГОМ
вырубить его ... не западло
eugenich! :good:
Добрый день. У меня Peugeot Partner Tepee 2013 года. Мотор TU5, пробег 150 000 км, чек не загорается. Машина с кондеем (зимой не включаю).
В ОКТЯБРЕ НАЧИНАЕТ КУШАТЬ ПО ГОРОДУ 16 ЛИТРОВ И ЭТО ДО АПРЕЛЯ - МАЯ (109 Л/С - 1,6 - БЕНЗИН) Чек не загорается - определить не может никто. Катализатор, сетка в насосе, дроссельная заслонка, свечи в норме. Было у кого-нибудь такое ? По трассе расход обычный и зимой и летом. Летом в городе 10 литров, а с октября, когда погода 5 - 7 градусов тепла начинается 16 литров расход. Пробовал разный бензин. 10 литров заправляешь и проезжаешь 60 максимум 70 км. Катушка новая. Все подряд менять не хочется.
Буду ставить пламягаситель и обманку или вытряхивать катализатор.
Датчики кислорода тоже поменяю. Советуют поменять еще датчик охл. жид.
Может еще датчик холостого хода в доселе сломался.
Советуют также определить качество смеси подаваемой в двигатель.
Форсунки и прошивку пока трогать не буду.
Такой расход по городу (16 литров и на 92 и на 95, т.е. на 10 литрах проезжаю 60 км) всегда и утром и вечером и на разогретой машине. Только в город с трассы въезжаешь и начинает кушать.
eugenich
25.11.2016, 21:20
VVS, Возможно вам на заправках не доливают (обманывают).
Сурово обманывают именно зимой, когда бензин ... "сжимается" , ... а продают то, его в литрах (((.
Или торгуют подогретым бензином ( в вашем баке он "садится", сжимается) , хотя это и редкость.
Скорее всего тупо не доливают.
Sanyok Kirichi
25.11.2016, 21:34
Евгенич прав. Бензин то в бочках под землей тёплый. А в машине замерзает и сжимается.
Почему разговор про 10 литров? Надо считать на полном баке, до лампочки. Хотя бы.
VVS, Кто же вам советы дает? Снимать каталик, датчики, и всё всё всё..........?Найдите нормальных ремонтников, а не дебилов! В первую очередь проверьте СО(цо).На разных режимах.Сделайте диагностику у нормальных людей с правильным сканером. Скорей всего у вас всё нормально будет.:ok:
Летом в городе 10 литров,
Меня, честно говоря, такой расход в городе удивляет.
Даже со скидкой на Сергиев Посад.
Катался летом по Питеру в редкие дни без пробок.
Расход 11-12 литров при тошнотном передвижении.
Чем активнее езда, тем больше расход вплоть до 15 литров на 100км.
В ОКТЯБРЕ НАЧИНАЕТ КУШАТЬ ПО ГОРОДУ 16 ЛИТРОВ
Старт! Прогрев! Эл. подогрев зеркал, стекла, печка повышенные обороты, регулятор температуры отопителя ближе к максимуму (дольше прогрев ДВС), скоростной режим (передвижения) ниже, переключений КПП больше, работа педалей акселератора чаще, …….!
Дальше сами продолжите список причин повышенного расхода зимой?
Для затравки.
Световой день резко уменьшается – включение габаритов и фар ближнего света, …..!
Попробуйте поменять заправку. У меня была история, когда купил типи почему то стал заправляться на ближайшей бензокалонке. Налью на 500 рублей пару дней покатаюсь по району бензин заканчивался, посчитал примерно расход был 25 литров (просто на тот момент езда на короткие расстояния по дворам) . Через пару недель заправился на привычной калонке ТНК и катался почти неделю. Потом приезжает ко мне сосед и рассказывает про ту бензокалонку что ему при полном баке недолив был 11литров.( вызывал поверяющих)
andrey0063
22.12.2016, 11:18
Подскажите,что делать. Бак омывателя с одним насосом.На заднее стекло подает воду ,а на переднее нет
Sanyok Kirichi
22.12.2016, 22:20
А жужжит? Или молчит.
andrey0063
22.12.2016, 23:50
на заднее стекло подает
andrey0063
22.12.2016, 23:52
мне интересно какой принцип распределения
какой принцип распределения
Изменяется полярность подачи напряжения:bye:
Sanyok Kirichi
23.12.2016, 09:01
на заднее стекло подает
А когда на переднее, что ? Моторчик молчит? Или жужжит, а воды нет?
andrey0063
23.12.2016, 19:11
нет питания при включении на переднее стекло
andrey0063
26.12.2016, 19:46
Моторчик решил сделать новогодний подарок-сам добровольно заработал
Sanyok Kirichi
08.01.2017, 16:36
Господа, а кто мониторил температуру ОЖ в дизеле?
У меня стрелка упала на 80, раньше стабильно было 85. Морозы не при чём, при нуле так же.
Подключил ЕЛМ, показывает 77 при движении по трассе. Вроде мало. И печка не очень греет.
Термостат надо менять?
На бензинке попроще с выявлением термостата.На холостом ходу прощупываешь патрубки. У нас так не получитЦО.Тогда в движении прогревать , выбегать и щупать, ловя момент открытия.Похоже он, термостат, не полностью закрыт.:buba:
vasilj602
26.01.2017, 23:27
Нужна помощь при морозе ниже -25 при открытии машины не зажигается табло и далее вставляя и поворачивая ключ нечего не происходит на бортовом компе пишет блокировка системы. Закрытие и открытие машины ничего не дает даже отключение клемм АКБ. пробовал оставлять включенное зажигание табло бывало включалось минут через 30 или приходил через час открывал машину и табло загоралось тогда машина заводится. Никто не знает в чем причина.
Пару недель назад появилось отчетливое биение руля при интенсивном торможении с высоких скоростей ( более 90км\ч). Сразу подумал на тормозные диски, но потом заметил, что торможение с невысоких скоростей проблем не вызывает, все гладко! На днях заметил стук спереди слева, поехал на сервис. В итоге: слева слегка надорвана опора стойки, оба опорных подшипника тоже под замену, шток правой стойки зависает в сжатом положении. С учётом, что все это пробежало более 110тык, особо не расстроился, решил - пора менять! Результатом доволен, подвеска снова норм, и с торможением все стало ОК! Диски тормозные оказались ни при чём!
ЗЫ: опоры+подшипники SNR, стойки MONROE, верхние шайбы - 20112
У меня такая же проблема как у vasilj602 только при ниже -20 машина бегемот 2013г 1.6 90л.с бензин. Пнрвый раз заводится легко отклонений нет после прогрева заглушил и все заведётся только когда она захочет. Я и клему снимал, кнопку открывания двери на брелке держал где то читал рекомендации и акум заряжал, в моторном отсеке блок предохранителей продул воздухом со снятыми разъёмами всё бесполезно. Может это концевики в дверях - только где их искать. Как решить проблему. На форуме ответа не нашёл.
Добрый вечер,форумчане! Встал вопрос о замене своего Пежо типи 2010г. с tu5 90л.бензин. Рассматриваю вариант Пежо типи 2013г. с движком EP6 120л.с. Вот в чем вопрос: начитался, что этот двигатель хуже чем 90л.с. Прошу поделиться своими впечатлениями от хозяев ер6? Уж страшные вещи пишут в инете и цепь провисает и на 60тыс.км бывали обрывы, и охлаждение желает быть лучше, и механизм VTI не долговечная штука(((! И еще такой вопрос, может у кого и ГБО на нем стоит?
За ранее спасибо! Если влез не в ту тему- извините)!
HuchiGuchiMen
13.03.2017, 20:30
Всем доброго времени суток! Возникла проблема при замене пыльника левого ШРУСа, а именно при забивании ШРУСа переламывается стопорное кольцо (его просто перерубает о зубья, два стопора кончал). Кто сталкивался, какие методы борьбы с данной проблемой?
greek495
01.05.2017, 18:54
Всем добрый вечер! Не нашел по форуму ответ на интересующий меня вопрос... Столкнулся с такой проблемой: при ровной езде что с включенным круизом, что без него, после 2500 оборотов появляются рывки на любой передаче. При ускорении или сбросе газа всё нормально. Если положить руку на рычаг коробки(мкпп), то небольшие удары чувствуются и на ней. В чем может быть проблема? Пробег 150тыс. Спасибо.
Stasische
09.05.2017, 20:33
У меня мотор затроил/задвоил.Еле до дома доехал. ошибка воспламенения во 2 и 3 цилиндре. свечи свежие. катушка прошла ну 15 000, не больше. Хочу отмести вариант с катушкой.
Petr, как вариант: попробуйте подъехать на Южное шоссе -- там сервис, они французами занимаются. От вас вообще, рядом (на 2-х цилиндрах можно доехать...:)) Компьютерную диагностику полагаю, без проблем сделают (я вон, к ним на буднях подскакивал на предмет скрипа - определили точно). Ребяты там, вроде толковые!?...:superstition:
p.s. Не помню, но в какой-то теме...моя новая ориг. "прошла" немного и спустя какое-то время...снова сказали, что у вас типа...:pardon: катушка барахлит. В итоге, заменили все свечи - до сих пор езжу. Имхо. Так что, это может быть и катушка, и свечи.
maiklcop
22.05.2017, 13:47
Добрый день форумчане, не знаю туда ли пишу, У меня Берлинго 2011г в бензин 1,6 вти, за все время 5,5 лет , на спидометре 75000, движок не подводил ни разу, но зато каждую весну перезапускал кондей с заменой термопреда, вот и в этот раз перезапускал
да не тут то было не запустился и потеряв осторожность я собственными ручками перемкнул контакты реле малых оборотов те что внутри корпуса блока управления вентилятора, она была без корпуса, в результате вентиль включился на малых, а вот дальше-двигатель как работал на холостых так и остался на них работать, но перестал реагировать на педаль газа, а на следующий день не завелся, искра есть, при первой попытке запуска идет вспышка, потом ничего свечи сырые чек не горит, лексии нет, а универсальный сканер ничего не показал, что делать,может кто подобное встречал?
maiklcop
22.05.2017, 13:51
Всем добрый вечер! Не нашел по форуму ответ на интересующий меня вопрос... Столкнулся с такой проблемой: при ровной езде что с включенным круизом, что без него, после 2500 оборотов появляются рывки на любой передаче. При ускорении или сбросе газа всё нормально. Если положить руку на рычаг коробки(мкпп), то небольшие удары чувствуются и на ней. В чем может быть проблема? Пробег 150тыс. Спасибо.
У меня вылечилось выравниванием зазора на свечах с последующей заменой на новые, старые прошли 30000, когда машина стала дергаться на них был зазор мама не горюй, подогнул дергаться перестала, поехал за новыми
greek495
02.06.2017, 19:19
У меня вылечилось выравниванием зазора на свечах с последующей заменой на новые, старые прошли 30000, когда машина стала дергаться на них был зазор мама не горюй, подогнул дергаться перестала, поехал за новыми
Спасибо! Свечи отбегали кокло 5тыс. км. Перекидывал несколько комплектов-все без толку... Решилось заправкой ударной дозы очистителя форсунок. Дерганий больше нет. Как потеплее будет, промывать их со снятием буду.
Все привет, тему создавать пока не могу. Подскажите пожалуйста, где установлен датчик температуры топлива на типи 1,6 hdi 2010г. код детали 1922g4, и как до него лучше добраться чтобы заменить.
Выглядит так 20613.
tranzit,Если на двигатель смотреть из под капота ,то левее , с тыльной стороны будет так называемый тройник топливопровода ,там он и стоит( ориентир трубка обратки , с верху,уходящая за двигатель, по ней доберетесь)... Удобней наверное с низу к нему подобраться.
Всем доброго дня!
Завтра забираю себе б/у типи и хочу сгонять в сервис на ТО и диагностику, проверить машинку, масло и фильра поменять.
Можете посоветовать проверенный сервис, желательно в районе ВАО?
Народ, подскажите куда копать, не могу понять в чем проблема, хотя много машин было, но с таким первый раз сталкиваюсь -
машина стояла без движения несколько месяцев на улице, недавно поменял правую переднюю стойку, правую рулевую тягу и рул.наконечник - после дтп, поехал прокатиться, проверить как ведет себя машина,
вроде неплохо, идет мягко, в повороты на скорости тоже нормально заходит, но если наезжаю на крупный бугор или в заметную ямку - спереди слева что-то "ухает" с грохотом и опять тишина, не похоже на пробивание, и опять шуршание шин, стойка левая передняя сухая, может быть Стабилизатор сдвинулся от удара в правое колесо - на вид он нормальный или просто стойка умирает ?!
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ГБЦ для двигателя 1.6л NFR и NFU одинаковые или нет. Заранее спасибо.
Кто-нибудь сталкивался с шумом (гулом) от двигателя (ЕР6) под нагрузкой на оборотах от 3 до 4 тысяч?
На нейтрали, либо с выжатым сцеплением, никакого гула и шума нет.
До 3 тысяч об/мин практически не слышно двигатель.
Ездил в сервис - нашли, что болтается корпус воздушного фильтра. Устранили, гула стало меньше, но он все равно присутствует.
Вот хочу уточнить: это норма или есть куда копать дальше?
Всем привет. Типпи 1,6 HDI. Появилась проблема при запуске на холодную с утра. Заводится и работает видимо на остатке топлива секунд 5-10 и резко отрубается. Потом можно долго прокрутить стартером прежде чем запустишь нормально. После ручной подкачки топлива гранатой из под капота заводится сразу. После прогрева и в течение дня заводится нормально. Как только следующее утро все по новой. Ранее все было нормально. Из последнего - менялся на бош сервисе датчик температуры топлива, после замены систему развоздушивали, потому как долго приходилось стартером крутить.
Что можете подсказать?
Искать место где воздух подсасывает. Возможно в районе датчика, который заменили.
Искать место где воздух подсасывает. Возможно в районе датчика, который заменили.
Кстати, обратил также внимание, когда крышку бензобака снимаешь, всасывает воздух и звук как в раковину вода сливается. Вместе с этим заметил, что кто-то видимо пытался слить топливо, дергали пробку, небольшой кусок пластика с края отломан. Думается мне что не герметично она теперь прилегает. Может это все из-за этого?
tranzit, Вы сами себе противоречите=
когда крышку бензобака снимаешь, всасывает воздух
Думается мне что не герметично она теперь прилегает
поняли? Что всасывает воздух так и должно быть.Это по крайней мере косвенно потдверждает ,что тракт до насоса герметичен. Что сказать==смотрите датчик и как мне кажется(частая причина и именно такой симптом) это топливный фильтр.Там гляньте входной и выходной патрубки, затяжку(а лучше выкрутить полностью и обратно поставить и закрутить стержень слива конденсата.Также колечки целостность на подогревателе.Удачи:bye:
Забыл добавить в симптомы следующее, порой при резком разгоне происходит запоздалая реакция на педаль газа и загорается чек, после чего машина начинает плохо ехать, турбина не дует, разгон вялый. На хх работает нормально, ровно. Глушишь машину, заводишь снова - все ок по разгону и динамике, спустя какое-то время чек сам гаснет.
tranzit, тогда чего ***ать , надо код ошибки , а уж потом ...
турбина не дует
Как определили?
Как определили?
Поправлюсь, не происходит должного ускорения. Не подхватывает, не слышно свиста, разгон очень медленный. Нет реакции на педаль газа.
Не подхватывает, не слышно свиста
Вопрос спорный..А с чего ей свистеть-то , если по какой-нибудь причине движок обороты не набирает и соответственно нет нужного "напора" выхлопных газов...Если загорался чек, пусть даже и потолм"потух"---ошибка-то все одно есть в памяти мозгов.ОШИБКУ в студию:crazy:
Вопрос спорный..А с чего ей свистеть-то , если по какой-нибудь причине движок обороты не набирает и соответственно нет нужного "напора" выхлопных газов...Если загорался чек, пусть даже и потолм"потух"---ошибка-то все одно есть в памяти мозгов.ОШИБКУ в студию:crazy:
ок, буду делать.
Подскажите пожалуйста, на моторе 1,6 hdi цепь или ремень? Гнет ли клапана? Какой регламент замены и что входит в замену?
tranzit,1) Ремень, распред валы синхронизированы небольшой цепью.2)Пока ни одного случая не зафиксировано..3)Регламент у разных годов выпуска разный ,от 120 до 180.4)Ремень и оба ролика как минимум.
Sanyok Kirichi
08.08.2017, 23:23
Менял недавно после пробега 100 тыс. Ремень как новый. Помпу не менял.
Спасибо за ответы, сегодня в один миг перстала работать печка, точней кондиционер. Холодил на 4й скорости минут 10, потом поехал и через пару минут она вырубилась. Никаких признаков жизни не подает, тишина. По книге так и не понял, есть ли предохранители на нее или реле, с которых начать. Кто-нибудь сталкивался?
tranzit, кондиционер не включится , пока не работает печка...возможные неисправности описаны на страницах форума.
Господа форумчане! Я не смог найти ответ на один вопрос.
Когда хочешь перемаргнуть кому то дальним, то на Тяпе у меня это не получается. Он не перемаргивает, а просто включается на дальний. Может у меня в машине что то сломано или это такая особенность Тяпы . В течении дня езжу на многих машинах, но такого бага нет ни где.
Кто как моргает дальним?
Sanyok Kirichi
14.08.2017, 22:33
Не надо вообще моргать. Зачем это?
Stasische
14.08.2017, 23:42
Кто как моргает дальним?
Просто поднимаю кратковременно рукоятку вверх...вот и само моргается. :prankster:
Не задумывался над этим... обычно это все делается очень легко. А вот на Форде Фьюжн у меня наоборот есть проблемы с моргалкой. Иногда просто включается дальний. Поэтому стараюсь на Форде этим не пользоваться.
Да и вообще, моргалкой пользуюсь очень мало.
"Моргаю" не задумываясь. Возможно сильно нажимаете и преключаетесь?
Не надо вообще моргать. Зачем это?
Моргают для того, чтобы предупредить встречных об опасности.
предупредить встречных об опасности.
:yes: :good:
Nikolay N
16.08.2017, 20:00
Моргают для того, чтобы предупредить встречных об опасности.
+1
Даже сломанная фура за слепым поворотом (вроде бы и на обочине, но на 0.5м на полосе) представляет опасность, а сейчас "арбузных" камазов полно. Поэтому предупреждать встречных стоит всегда 100%. Пусть это в 99% случаев и не сработает.
Господа форумчане! Я не смог найти ответ на один вопрос.
Когда хочешь перемаргнуть кому то дальним, то на Тяпе у меня это не получается. Он не перемаргивает, а просто включается на дальний?
Не надо просто тянуть рычажок до конца,потянули и отпустили
Не надо просто тянуть рычажок до конца,потянули и отпустили
Да вроде не сильно давлю, но вкл дальний.
Перемаргиваю:
когда нужно предупредить об опасности;
когда нужно пропустить или выпустить кого то;
сказать пожалуйста.
Кто-нибудь сталкивался с шумом (гулом) от двигателя (ЕР6) под нагрузкой на оборотах от 3 до 4 тысяч?
На нейтрали, либо с выжатым сцеплением, никакого гула и шума нет.
До 3 тысяч об/мин практически не слышно двигатель.
Ездил в сервис - нашли, что болтается корпус воздушного фильтра. Устранили, гула стало меньше, но он все равно присутствует.
Вот хочу уточнить: это норма или есть куда копать дальше?
Время идет, гул присутствует...
Кто-нибудь сталкивался?
Время идет, гул присутствует...
Кто-нибудь сталкивался?
EP6 - весьма "музыкален" по части издавания необъяснимых звуков, от шумов от различных роликов, особенно, привода помпы и ее шкива и до "дизельного" рокота, исходящего от ГБЦ. При этом большинство этих звуков на работу двигла не влияют или влияют малозаметно и далеко не сразу. Корпус фильтра вряд-ли даст ощутимый гул, а вот криво установленный воздушный патрубок, при подсосе воздуха, гул на высоких оборотах издает! Но очень характерный и понятный для обнаружения. Вообще - тема шумов от ЕР6 - весьма сложна для понимания и устранения причин, поскольку явных неисправностей при этом, как правило, нет.
ЗЫ: имелось ввиду место стыковки воздушного гофрированного патрубка с корпусом воздушного фильтра....
Oleg2333
12.09.2017, 15:53
В холода, когда утром прогреваешь двигатель, соседям по стоянке кажется дизель....
EP6 - весьма "музыкален" по части издавания необъяснимых звуков, от шумов от различных роликов, особенно, привода помпы и ее шкива и до "дизельного" рокота, исходящего от ГБЦ. При этом большинство этих звуков на работу двигла не влияют или влияют малозаметно и далеко не сразу. Корпус фильтра вряд-ли даст ощутимый гул, а вот криво установленный воздушный патрубок, при подсосе воздуха, гул на высоких оборотах издает! Но очень характерный и понятный для обнаружения. Вообще - тема шумов от ЕР6 - весьма сложна для понимания и устранения причин, поскольку явных неисправностей при этом, как правило, нет.
ЗЫ: имелось ввиду место стыковки воздушного гофрированного патрубка с корпусом воздушного фильтра....
В этом месте поставил резиновое кольцо, чтобы он не болтался в соединении.
На оборотах 3000-3500 под нагрузкой такой звук, как будто глушитель - прямоток))))
Notbadfriend
27.09.2017, 12:36
Доброго дня! Вопрос к знатокам! Поможете? Не могу найти номер запчасти: левый кронштейн форсунки омывателя к бамперу.На картинку бука H http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=21122&d=1506504610 Либо может сама запчасть есть у кого?
Судя по вашей картинке деталь поставляется в комплекте с деталью G, комплект в таблице в строке 21.
Где то была тема про замену ремня навесного оборудования в обход кондея, и как это сделать. Не могу найти. Подскажите, пожалуйста!
Долил масло и началось. Откор уровень масла, треугольник зогорелся и запищал. Через минуту всё пропало но если включить в бортовом компьютере диагностику то опять откор появляется.Так весь день. Уровень почти на максимуме и масло менял всего 5000 назад.
Долил масло и началось.
Завтра пропадет. Комп. ещё не понял.
volkenidee
17.10.2017, 10:07
Коллеги, подскажите номерок клипс, которые обшивку задней откидной двери держат. Дверь ремонтировалась когда то, после небольшого ДТП (выяснил у водителя, который на моем Типике ездил). А они воткнули то, что было под рукой. Набор разных клипс. Обшивка вся отходит на них, в общем.
Ставим от таза 2110, проверено, подходят. Родные сейчас очень хлипкие.
volkenidee
17.10.2017, 12:25
Ставим от таза 2110, проверено, подходят.
Спасибо. А они там двойные? Пистон - втулка?
Нет. Там грибок и пистон похожий на ситровский, а ля ромб.. У меня на задней двери двойной только один был. По центру сверху.
Нужна помощь, на работающем моторе давит солярку на первой форсунке в этом месте (см. фото).
21228
tranzit, Меняете колечко F00VP01003 и проблема исчезает.:bye:
tranzit, Меняете колечко F00VP01003 и проблема исчезает.:bye:
Спасибо. Что-то мне подсказывает, что после снятия форсунки в одном из сервисов, колечко укатилось. Снимал верхнюю часть, никакого кольца не обнаружил.
после снятия форсунки в одном из сервисов, колечко укатилось. Снимал верхнюю часть, никакого кольца не обнаружил.
Вот такие они сервисмены однако...Неоднократно уже говорилось"Хочешь сделать хорошо и недорого= делай сам", правда есть некоторые ограничения касающиеся рук и головы.:bye:
Вот такие они сервисмены однако...Неоднократно уже говорилось"Хочешь сделать хорошо и недорого= делай сам", правда есть некоторые ограничения касающиеся рук и головы.:bye:
Купил, 60р. за 1шт., поставил, все ок, еще раз спасибо.
Уважаемые коллеги, подскажите, а как узнать никуда глубоко не копаясь, цепь у меня стоит или ремень ГРМ?
Chief4, лошадок сколько у вас?( пропишите в аватарке, вопросов меньше будет)Если 120- цепь... все остальное , естественно ремень:bye:
Sanyok Kirichi
08.11.2017, 22:45
А если 110?
Лошадей 120. А что нет комплектаций, где ремень и 120 л.с.?
подскажите, какое масло лить, total 5w40 quartz 9000 или total 5w40 quartz 9000 energy?
tranzit, думаете приставка " энержи" сильно меняет пакет присадок?Главное вовремя( если не считать допуски и подделку)...Семь лет лью первое...
Под второй форсункой сегодня обнаружил нагар в виде застывшей смолы. К чему готовиться?
Быстрее всего "прогорело" нижнее медное колечко .Лучше не затягивать( форсунка больше закоксуется и вытащить проблематичней будет) купить новое колечко+сальник на верхушку колодца и пластиковое кольцо на саму форсунку и поменять.Рекомендую сразу на всех четырех это сделать.Удачи:bye:
Быстрее всего "прогорело" нижнее медное колечко .Лучше не затягивать( форсунка больше закоксуется и вытащить проблематичней будет) купить новое колечко+сальник на верхушку колодца и пластиковое кольцо на саму форсунку и поменять.Рекомендую сразу на всех четырех это сделать.Удачи:bye:
Спасибо, если знаете, подскажите пожалуйста номера деталей
tranzit, в первую очередь попробуйте протянуть форсунку...Бывали случаи , банально крепление ослабло.Ну а потом уж...
tranzit, в первую очередь попробуйте протянуть форсунку...Бывали случаи , банально крепление ослабло.Ну а потом уж...
Вообщем дела такие. Был в дизельном сервисе вчера (воскресенье), пробовали достать, форсунка сидит очень крепко, видимо все затянуло этой смолой, предлагают оставлять машину на 2-3 дня.
По будням работают специалисты, говорят, что будут разбирать и спец. инструментом пробовать доставать аккуратно, а там как пойдет. Гарантий того, что она уцелеет никто конечно дать не может. То есть можно будет попасть на ее ремонт, или могут сломать так, что придется новую покупать, нужно быть к этому всему готовым. По стоимости работ тоже толком ничего не ясно, все будет зависеть от того, насколько сложно ее будет извлечь. На вопрос, можно ли поездить, мастер неуверенно сказал что можно, хуже уже не будет, все равно сидит крепко))
Несколько вопросов:
1. Если ездить, что потом? То есть, если пока форсунка работает и не вышла из строя, лезть туда нет необходимости, но потом только голову снимать?
2. Другие форсунки по-хорошему тоже надо доставать пробовать пока не поздно? Или лучше не лезть пока?
3. Может быть так, что одна эта форсунка потянет за собой большой ремонт всего на свете?
4. Посоветуйте сервис, куда можно еще показаться - обратиться, может в клубный, что в южном порту?
Вообще, как я понял, подобные случаи и возможный дальнейший геморрой сервисам тоже не особо нужен и многим проще отказаться.
tranzit,
По опыту владения мерсом, была такая же ситуация.
1. Лучше не ездить, сечь будет всё сильнее и под капотом будет всё в соляре. Последствия сами понимаете. Невоспламенившаяся соляра пойдет также в сторону катализатора. До станции доехать можно.
2. Менять кольца везде. Смысл экономить на копеечной детали?
3. Может. Например если будут вытаскивать закоксовавшуюся форсунку и заодно оторвут часть колодца для форсунки. Т.е. порвут голову.
В общем искать сервис, который имеет опыт такого ремонта. Обязательно дать пару дней на раскоксовку смолы спецсредствами, только потом вытаскивать.
Скажу просто, без пунктов всяких,--все эти протяжки, желание сэкономить и прочие==выйдут "БОКОМ".Если одна начала сечь, то и остальные вполне возможно скоро начнут и добавится еще гемора и тэньге соответственно на ремонт.Если в этой форсунке сейчас газы даже перестали прорываться "наверх". то где гарантия , что сальник колодца не высох и эти газы и соляра не поступают сейчас в блок(читать можно в масло)====ну и далее со всеми вытьекающими.Мое мнение - ремонт( о чем и написал в посту №365):bye:
Добрый вечер! Кто знает как сбрасывать межсервисный интервал?
Нажать кнопку , включить зажигание=начнется обратный отсчет на табло...как до "0" дойдет, все сбросилось!:bye:
Добрый день! Течёт масло в крышку масляного фильтра. Менял 2 раза резинки, фильтр, крышку с резинкой, все равно, через 2 недели опять начинается течь.
Не давно нашёл тему, про клапан вентиляции картерных газов, может он заклинил в закрытом положении.
Где этот клапан? Может кто что подскажет еще, куда смотреть, что делать!?
Спасибо!
DISA126, вы только оригинал ставили ?Пробовали, как подсказывали в профильной теме , ставить проверенных производителей?А система вентиляции КГ как правило находится в клапанной крышке...С выходом во впускной коллектор( через воздушныйпатрубок или еще как...).Но как правило , в первую очередь давило бы из под крышки заливной горловины.Можете открыть ее на заведенном двигателе , если будет сильно дымить , то рыть дальше , в противном случае, можно и не лезть туда.
Да, фильтр ставил оригинал. Есть ещё и других производителей, Валео, Бог и Манн, вроде. Запасся. Попробую сегодня на заведенную , посмотрю, что будет! Напишу))
Спасибо.
-"...Кто здесь?...":crazy:
Stasische
27.01.2018, 19:03
-"...Кто здесь?..."
Ещё можно так:
"Урий! Урий! Где у него кнопка!? - кнопка!?"...:biggrin:
Какую кнопку?
Кнопка сброса километража. (Опережая ваш вопрос где она - за рулем, на приборной панели из прозрачной пластины(защищяющей спидометр и др. от пыли и других воздействий) торчит пиптик. Его нужно надавить и включив зажигание подержать в нажатом положении до тех пор пока на табло циферка 15 не превратиться в 0. Выключаети зажигание и дело сделано.
- - - Добавлено - - -
-"...Кто здесь?...":crazy:
:rofl:
Ещё можно так:
"Урий! Урий! Где у него кнопка!? - кнопка!?"...:biggrin:
:sarcastic_hand::rofl:
2929, там две пипки...Опережая вопрос ,уточните сразу,левая или правая ...:)
westloma
09.02.2018, 17:16
Добрый день! Течёт масло в крышку масляного фильтра. Менял 2 раза резинки, фильтр, крышку с резинкой, все равно, через 2 недели опять начинается течь.
Не давно нашёл тему, про клапан вентиляции картерных газов, может он заклинил в закрытом положении.
Где этот клапан? Может кто что подскажет еще, куда смотреть, что делать!?
Спасибо!
смените саму крышку маслянного корпуса, тоже маялся. уже и орига не помогала. в итоге купил( оригу) крышку , она кстати идёт в комплекте с резинкой.
Менял её тоже. Через 2 нед.опять течь масла!
Приветствую всех, ребята, подскажите, что за кнопка? Всё перерыл, не могу найти описание.
21739
И еще сразу вопрос, в связи с покупкой машины, где в Новосибирске и в Новокузнецке сделать качественную диагностику Пртнер типи?
eugenich
15.03.2018, 12:13
mix55,
Выброс тормозного парашюта ).
А если серьёзно, у меня на этом месте заглушка, у вас опционально что-то подключено, возможно расшифровка ВИН кода что-то подскажет.
Мнемо-схемка на кнопке совсем не видна, даже предположить что-то трудно.
mix55,
Мнемо-схемка на кнопке совсем не видна, даже предположить что-то трудно.
а так?
21740
VIN смотрел, ничего не нашел что-то,, а вообще комплектация с крышей Зенит
eugenich
15.03.2018, 12:30
mix55, Похоже на блокировку ручек дверей изнутри ( сдвижных, задних) , для того чтобы дети не смогли их открыть находясь вне контроля родителей.
mix55, Похоже на блокировку ручек дверей изнутри ( сдвижных, задних) , для того чтобы дети не смогли их открыть находясь вне контроля родителей.
Кстати возможно, не зря там паренек мелкий нарисован, хотя они ж вроде заблокируются центральным замком.
mix55, просто когда открываешь одну из дверей разблокируются все, а с кнопкой задние остаются запертыми.Зто электрический блокиратор, у большенства он ручной, на самом замке.
В руководстве эта кнопка обзывается что то вроде"суперблокировка" . Читал когда машину купил, может и запамятовал.
avtodim, Спасибо. Ребята, никого из Новокузнецка нет? где диагностику сделать? Все сервисы обзвонил - ни кто не делает
поиск по яндексу после тройки рекламы выдал:
Адрес:
Новокузнецк, 654063, ул. Димитрова, 32
Телефон:
(3843) 734-777
Факс:
(3843) 734-777
Адрес сайта:
http://www.peugeot-nk.ru
попробуете позвонить.
вот по ситроену неофициалы :10А, Рудокопровая ул., Новокузнецк, Россия
avtodim, я позвоню, спасибо, но сомнения берут что Азия авто, оф диллер Лада делает диагностику пежо))))
http://www.peugeot-nk.ru
попробуете позвонить.
сайт не работает и давно, да и дилера нет на официальном сайте Пежо, ближайший в Кемерово, Новосибирске, Томске
avtodim, я позвоню, спасибо, но сомнения берут что Азия авто, оф диллер Лада делает диагностику пежо))))
смотря что диагностировать - преимущество дилера - это наличие сканера и квалифицированная диагностика мотор+коробка, насчет остального - более-менее нормально СТО может без проблем проверить
Sanyok Kirichi
17.03.2018, 14:37
Как дилер, компом может проверить коробку передач???
Индикацию включения задней передачи.
Как дилер, компом может проверить коробку передач???
а где это написано, что он компом проверяет ? Читать внимательно не пробовали, уверен, поможет, если перечитаете раз двадцать
Sanyok Kirichi
18.03.2018, 14:38
Ну, тогда как это квалифицированно дилер мотор и коробку на глаз продиагностирует?
eugenich
18.03.2018, 16:35
Sanyok Kirichi,
https://www.youtube.com/watch?v=Qe1F-chl1EU
В руководстве эта кнопка обзывается что то вроде"суперблокировка" . Читал когда машину купил, может и запамятовал.
Можете освежить знания, 117 ст мануала.Супер блокировка работает только с пульта.
Индикацию включения задней передачи.
Спасибо всем! Нашел горе-диагностов. Кстати фонари задней передачи не работают и спидометр тоже. Диагносты не знаю куда смотреть)))
trugenik1962
06.04.2018, 08:20
Добрый всем день! Подскажите пожалуйста,стало плохо включаться задняя передача на пежо типи,в чем причина?
Вилка пластиковая, с латунными накладками (скобками), которые изнашиваются к 40 000 км из-за того, что шестерня заднего хода (возможно) с торцов плохо обработанная, совет, порезче втыкать заднюю
Кто подскажет, что означает позиция 10, в чем разница ремней? 21817
Sirega, если вы имеете ввиду пояснительный зеленый текст ,то это обозначает что данная деталь оригинальная но более дешевая, производитель альтернативный но сертифицированный,ставятся такие детали на автомобили со сроком эксплуатации более 3 лет.Другими словами ПСА гарантирует качество по своей програме .?
со сроком эксплуатации более 3 лет
Вот это я не понимаю, эту градацию, может они имели тот случай, когда меняется только ремень без замены роликов и помпы, на шкивах которых имеется износ или как? По цене они примерно одинаковые, чуть дешевле.
Sirega, PSA официально продвигает запчасти для постгарантийных машин (EUROREPAR). Как правильно сказал waitmen - это более дешевый заменитель (хотя это вполне возможно будет и именитая фирма, но не "оригинал"), но сертифицированная.
Sirega, я так понимаю, что это сделано для снижения цены ремонта пост гарантийный машин на сто ОД...Без снижения качества деталей.Типа программы лояльности.На самом деле цена по крайней мере у нас,не на много отличаются по цене от оригинала,и при самостоятельном ремонте особо не с экономить,если только не все подряд менять...
Вчера после работы сел в машину, включаю зажигание, все приборы работают, ошибок нет, заряд аккумулятора показывает нормальный, фары включаются и горят ярким светом. Поворачиваю ключ, чтобы завести, а в ответ тишина. Пришлось заводить с толкача. Подскажите, куда копать - в сторону отсутствия массы или в сторону щеток стартера? Если масса, то как к ней добраться? Вчера в темноте снял аккумулятор и его пластиковый поддон, но куда уходит минусовой провод, так и не разглядел. А если щетки, то подскажите, как снимается стартер?
Вполне возможно втягивающее реле на стартере или контакты на нем.
Предохранитель на 25 А под капотом гляньте
Предохранитель поменял. 25А сгорает сразу, с 30А под капотом щелчок, видимо втягивающее, и все, стартер не крутит, но предохранитель не сгорает. Если я правильно понимаю, это хана обмотке стартера? Как то лечится или стартер под замену?
видимо втягивающее
Вы сами и определили неисправность и форумчане уже дали вам совет. Достаточно втягивающее поменять. Гляньте темы про стартер на форуме
мистика какая то - у меня вчера произошло как в посте №411 - приехал, заглушил, через 3 часа вставляю ключ, проворачиваю - все лампочки горят и...тишина, обошел вокруг машины, открыл капот, закрыл, опять тишина :)))
опять полез под капот, снял крышку где предохранители, понажимал на все, даже не вытаскивал, машина завелась, что к чему...
вчера еще обнаружил, что у меня вот эта штука, на которую вроде как капот ложится на упоры, внутрь провалилась - эта пластмасска на тонких перемычках крепилась, вот думаю, как её на место приварить, есть у кого идеи, почему она отломилась ? от старости что ли ? зато после тяги рычага открытия в салоне, капот стал подскакивать на 2 см, до этого приходилось пальцами приподнимать, чтобы защелку открыть,
фото взято с инета, это не моя машина
21910
Скорее всего на неё кто то облокотился или поставил что то тяжелое...Я так сломал левую,когда аккум снимал.Так то она крепко держится на крестовине.Попробую припаять её обратно,по позже.
как её на место приварить, есть у кого идеи, Паяльником, кусок пластмассы плюс скобки от степлера для армирования.
Паяльником, кусок пластмассы плюс скобки от степлера для армирования.
я подумал, по идее если на то же место садить, это в месте перемычек, не очень прочная конструкция, пока склоняюсь, отломленную штуку прикрутить болтиками к основе через металлические полоски, главное правильно высоту выставить
Добрый день! Подскажите вот какая проблема:
Начну с начала - поломалась втулка выжимного подшипника, при наборе оборотов била педаль сцепления. Пока ждал запчасти ездил с минимальной скоростью, до 2 000 оборотов, в это время поменял резину. Пришли запчасти, поменял сцепление, втулку, рулевую тягу, стойки стабилизатора обе. Начал ездить и появилась вибрация на кузов при наборе скорости от 60 до 70 км/ч, на 70 особенно чувствуется, при этом именно вибрация на кузов, не на руль. Поехал в сервис где меняли сцепление, еще раз проверили на стуки и люфты шрусы, все вроде как в норме. На шиномонтаже проверили и еще раз отбалансировали задние колеса, результата не принесло.
Вопрос собственно может кто сталкивался с подобной проблемой?
Добрый вечер!
Кто подскажет, что за штуковина в бардачке, с 2- мая каналами, похожими для подключения " тюльпанов".
Снимал бардачек, похоже , что это с завода коробочка стоит!
DISA126, это для подключения музыки через AUX.
Доброй ночи!
Где то была тема, как проверить модуль зажигания, со всеми значениями, сейчас не могу найти, может направите?
Сегодня первый раз выскочила ошибка 1336, 1339.
Вот, хочу начать с проверки катушки!
На шиномонтаже проверили и еще раз отбалансировали задние колеса, результата не принесло.
а почему не передние ? у меня подобное случилось на трассе с близкой скорость, оказалось почти новое переднее колесо (резина) выгнулось в восьмерку, до 80км проблем не было, выше скорость - руль ходуном ходил,
в итоге через 150км встретил шиномонтажку, отбалансировали, обратно нормальное ехал
Добрый вечер! Помогите решить проблему.После остановки двигателя бензонасос продолжает работать минут 5-8.Может какая реле залипла?После включения и выключения зажигания начинает работать бензонасос и работает минут5.
Добрый вечер! Помогите решить проблему.После остановки двигателя бензонасос продолжает работать минут 5-8.Может какая реле залипла?После включения и выключения зажигания начинает работать бензонасос и работает минут5.
уверены что бензонасос ?
может все таки после выключения зажигания стартует вентилятор, которой некоторое время работает
Выключаю предохранитель бензонасоса и перестаёт жужать и шипеть.Звуки в районе бензобака.
Кто-нибудь сталкивался на ЕР6 с повышенными оборотами при запуске на холодную летом (когда машина ночь постоит, например)?
Раньше обороты в таком случае были чуть меньше 1000, а теперь стрелка на 1250 и двигатель сильно шумит.
По мере прогрева все становится ок и в течении дня не беспокоит.
Даже зимой не было таких больших оборотов при холодном пуске.
Куда смотреть?
Oleg2333
29.05.2018, 07:35
Доброе утро, с оборотами так уже 5 лет, летом при утреннем пуске обороты больше чем зимой....не вижу в этом проблемы, наверное так настроен движек....
Кондиционер выключен?
Выключен.
Доброе утро, с оборотами так уже 5 лет, летом при утреннем пуске обороты больше чем зимой....не вижу в этом проблемы, наверное так настроен движек....
Странно, т.к. в прошлом году всегда было чуть меньше 1000.
Народ, может кто нибудь поделитесь вариантами устранения скрипа в задней подвеске - поднимаю на домкрате переднее колесо, скрипит, проезжаю по неровной дороге - машина переваливается сбоку на бок - жуткий скрип сзади, сама подвеска в норме -не просевшая, ямки отрабатывает нормально
Кто-нибудь сталкивался на ЕР6 с повышенными оборотами при запуске на холодную летом (когда машина ночь постоит, например)?
Раньше обороты в таком случае были чуть меньше 1000, а теперь стрелка на 1250 и двигатель сильно шумит.
По мере прогрева все становится ок и в течении дня не беспокоит.
у меня также иногда, не вижу каких то проблем, сбрасывается через полминуты до тысячи и ниже
жуткий скрип сзади, сама подвеска в норме
Именно в подвеске? У меня скрежетал замок багажника при проезде по неровностям. Проедьте с открытым багажником. Так же стоит проверить корзину запаски и болт крепления.
Кто-нибудь сталкивался на ЕР6 с повышенными оборотами при запуске на холодную летом (когда машина ночь постоит, например)?
Раньше обороты в таком случае были чуть меньше 1000, а теперь стрелка на 1250 и двигатель сильно шумит.
По мере прогрева все становится ок и в течении дня не беспокоит.
Даже зимой не было таких больших оборотов при холодном пуске.
Куда смотреть?
У меня с новья так. Ничего не делал масло не жрет.
Ancitrus
03.08.2018, 15:46
Совсем не жрет,или за 10 000 км уровень опускается,но до замены вы не долеваете масло?
Совсем не жрет,или за 10 000 км уровень опускается,но до замены вы не долеваете масло?
Может и жрет, но уровень ниже минимума ни когда не опускался. Обычно по середине держится.
Может кто знает. С кнопкой отпирает все двери, кроме водительской. Не всегда. Иногда работает правильно. Тмена батареи и инциализация по "мурзилке" Не помогает. Спасибо.
Gribnick
28.08.2018, 23:36
Сколько масла лить в двигатель 1.6 HDI Ситроен Берлинго 2009 год?
Gribnick
29.08.2018, 08:28
Это с масляным фильтром?
3.75л
А если залили 4л - это сильно критично?
4 л это под завязку на щупе.Критично или нет это вопрос "религии". Во всяком случае считается ,что по середине,более правильно.Однако в летний период,специалисты советуют лить по верхним границам,мотивируя тем что охлаждаемость деталей двигателя чудь лучше( опять же эти советы были даны для вазовских классик и девяток,то есть давным-давно ....Без фильтра 3.5.
Я лью 4л.и забываю на 10000км.
Gribnick
29.08.2018, 15:05
Без фильтра 3.5.
Спасибо
Gribnick
29.08.2018, 15:19
Кстати, снимал поддон, сливное отверстие для масла в нём находится выше дна примерно на 1 сантиметр и масла после слива остается грамм 200-300, причём не самого лучшего масла - с отстоявшимся мусором (если есть таковой).
Получается, что:
1. Если сливать через отверстие поддона, то заливается нового масла соответственно на эти 200-300 грамм меньше.
2. Если отбор масла при замене осуществляется через щуп, то масла в поддоне останется еще больше, так как трубка для масляного щупа расположена еще выше.
Это, собственно и объясняет, почему практически сразу после замены, новое масло становится чёрным.
Gribnick
29.08.2018, 15:37
P.S. Может кому пригодится: снимал поддон потому, что при проверке уровня масла от щупа отломался пластмассовый кусочек со шкалой, вставил целый, вытащил обломанный. Засада. Предположил, что этот кусочек упал в поддон и ехать так не рискнул. Но снятие поддона показало, что волновался напрасно, трубка щупа имеет изгиб (и в плюс к этому, в конце трубки есть отверстие в которое входит пластиковая направляющая) не позволяющие этому отломанному кусочку упасть в поддон.
Так что если у кого подобное случится - ездить можно (мотор 1.6 HDI, 90 л.с., машина 2009-го года).
4 л это под завязку на щупе.Критично или нет это вопрос "религии". Во всяком случае считается ,что по середине,более правильно.Однако в летний период,специалисты советуют лить по верхним границам,
Спасибо!
Я лью 4л.и забываю на 10000км.
До сегодняшнего дня я так тоже делал.
Кстати, снимал поддон, ...
... Это, собственно и объясняет, почему практически сразу после замены, новое масло становится чёрным.
При снятии поддона нужно иметь прокладку(может помните номер) или там ложится герметик( при обратной сборке - если герметик то какой использовали?).
Мне обломали щуп (при ТО) и теперь предстоит эта процедура.
P.S. Может кому пригодится: ...) не позволяющие этому отломанному кусочку упасть в поддон.
Так что если у кого подобное случится - ездить можно (мотор 1.6 HDI, 90 л.с., машина 2009-го года).
:sorry::unknw::shok:Фух! Отлягло!:yahoo::dance:
P.S. ... при проверке уровня масла от щупа отломался пластмассовый кусочек со шкалой, вставил целый, вытащил обломанный.
Где взяли целый? ... и как его закрепили?
Я гуглил, но продаются только щуп в сборе. №1174G2 (ОРИГИНАЛ) И Metalcaucho 05212 or STS T405212
Спасибо!:thank_you:
...
2. Если отбор масла при замене осуществляется через щуп, то масла в поддоне останется еще больше, так как трубка для масляного щупа расположена еще выше.
...
Эта трубка (для щупа) мешает заборной трубке опуститься до дна?
поддон сажается на герметик по моему сажал на victor rainz ккак то так вроде называется
Gribnick
29.08.2018, 22:27
При снятии поддона нужно иметь прокладку(может помните номер) или там ложится герметик( при обратной сборке - если герметик то какой использовали?).
Герметик, использовал Reinzosil фирмы Victor Reinz.
Приклеите поддон на герметик, дайте ему высохнуть перед тем как будете заливать масло (я на следующий день заливал).
Gribnick
29.08.2018, 22:33
Мне обломали щуп (при ТО) и теперь предстоит эта процедура.
Когда снимете поддон, не пытайтесь отсоединить трубку от пластикового маслозаборника - защёлка отламывается на раз (она пластиковая), поэтому сразу откручивайте весь маслозаборник с этой трубкой (там три винта под звёздочку) и уже потом доставайте обломанный кусочек из трубки.
Gribnick
29.08.2018, 22:41
Эта трубка (для щупа) мешает заборной трубке опуститься до дна?
Да, там два изгиба почти под 90 градусов каждый и если даже маслозаборный щуп пройдёт эти два изгиба, то в конце (~ 1 см от нижнего края) упрётся в пластиковую направляющую фиксатора:
22192
Если забирать масло от уровня первого изгиба, то думаю литра полтора точно останется.
Gribnick
29.08.2018, 22:58
Где взяли целый? ... и как его закрепили?
Да пока нигде не взял, думаю по разборкам поискать, а пока дырку затыкаю старым обломанным щупом, а для измерения уровня заколхозил щуп из медной изолированной проволоки:
22193
Gribnick
29.08.2018, 23:02
P.S. Машины стали из г@вна пластмассового делать
Stasische
30.08.2018, 01:00
заколхозил щуп из медной изолированной проволоки:
Классная приблуда! ...:mosking:
Машины стали из г@вна пластмассового делать
Gribnick, у вас в Белоруссии щас китайца производят <Geely Atlas>... попробуйте купить его. А чего!? Как говорится: "местного разлива". http://arcanumclub.ru/smiles/smile343.gif -- может железа побольше будет. :bye:
Gribnick
30.08.2018, 08:41
Gribnick, у вас в Белоруссии щас китайца производят <Geely Atlas>... попробуйте купить его. А чего!? Как говорится: "местного разлива".
Не, Атлас не тот формат, если б китайцы Берлинго скопировали, тогда задумался бы
Да, там два изгиба почти под 90 градусов каждый и если даже маслозаборный щуп пройдёт эти два изгиба, то в конце (~ 1 см от нижнего края) упрётся в пластиковую направляющую фиксатора:
22192
Я правильно понял? мой обломанный кусок щупа лежит в одном из колен и достать его я смогу только при вакуумной замене масла?
Даже если снимем поддон картера помешает пластиковый фиксатор. Заметил на фото две стяжки проволоки. Очень много гемора получится. И еще машину бросать на ночь на СТО.(что бы герметик засох).
Да пока нигде не взял, думаю по разборкам поискать, а пока дырку затыкаю старым обломанным щупом,
Я промониторил цены на новый и б/у и пришел к выводу: Б/У стоит как новый, а иногда и дороже. Нашел на экзисте оригинал от 260грн.-480грн. А заменители от86грн. Но заменители выглядят по другому и из металла.
Gribnick
30.08.2018, 10:25
Я правильно понял? мой обломанный кусок щупа лежит в одном из колен
Если обломанный кусочек большой (как у меня), то он будет находится в вертикальной части трубки до первого колена, если большой, то где-то ниже, в зависимости от размера это кусочка.
и достать его я смогу только при вакуумной замене масла?
Если без снятия поддона, то можно попробовать достать таким способом, начать отсос масла, постепенно вытаскивая щуп - вариант. Если так будешь делать, отпишись о результате.
Заметил на фото две стяжки проволоки.
Это потому, что обломал фиксатор при попытке отсоединить трубку без снятия маслоприёмника - вынужденный колхоз, если открутить маслоприемник, все снимается и достается без всяких проблем и делать стяжки не придется.
Очень много гемора получится
Это да, у меня почти два дня ушло.
Gribnick
30.08.2018, 10:28
Но заменители выглядят по другому и из металла.
Из металла, имхо, лучший вариант.
Если не трудно, запости ссылку на такой заменитель.
Из металла, имхо, лучший вариант.
Если не трудно, запости ссылку на такой заменитель.
Я тоже думаю, что металл лучше, но сомневаюсь в точности соответствия оригиналу:unknw:. Поэтому только что заказал оригинал. Вот ссылка : https://exist.ua/price.aspx?pcode=1174G2&sortType=1
:bye:
Gribnick
30.08.2018, 11:20
Спасибо
Да, там два изгиба почти под 90 градусов каждый и если даже маслозаборный щуп пройдёт эти два изгиба, то в конце (~ 1 см от нижнего края) упрётся в пластиковую направляющую фиксатора:
22192
Если забирать масло от уровня первого изгиба, то думаю литра полтора точно останется.
Я как-раз на днях откачивал масло через щуп. Откачал, приблизительно 3,5 литра. На щупе уровень был чуть больше середины.
Oleg2333
02.10.2018, 10:21
Добрый день, подскажите КАК достать мусор, скопившийся в зоне покоя дворников, из под решетки, желательно разбирать по минимуму. Спасибо.
По минимуму,надо снять резинку с перемычки и от соединить пластик по краям,тогда можно попытаться приподнять пластик и вычислить,если не получится надо снимать дворники...Снять их достаточно просто,уже описывал- открутить гайки и нажать на сочление к в.стеклу( сильно и резко,не снимая резинок,боятся не надо,до стекла не достаёт,но если страшно,можно подложить чего ни будь мягко упругое, для успокоения),поводок сам соскочит со щлиц,баз всяких съемников.Делов собрать- разобрать на час,под пивко с перекурами.
Oleg2333
02.10.2018, 15:41
Спасибо. Особенно за совет " в конце "....
Как разобрать жабу и не только можно посмотреть здесь
https://youtu.be/vSieNTNNXQ8
Oleg2333
03.10.2018, 22:37
Спасибо, все доступно и понятно.
Добрый день!
Подскажите? Надо ли активировать (прописывать) Лексией ЕГР после замены на новый на моторе 9HX (DV6ATED4) 1.6 HDi Пежо Партнер!
добрый вечер.срочно нужна помощь, при снятии форсунки с 1,6 HDI, форсунка вытянулась вместе с шахтой (стаканом), как снять стакан с форсунки?как вставить его назад ? на клей? герметик?на что обратить внимание. в интернете за вечер ничего похожего не нашёл. с уважением Николай.
Sanyok Kirichi
19.10.2018, 18:47
Коля, вот здесь видео, всё подробно показано. Стакан снимать с форсунки нагревая феном или горелкой.
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/2397-течь-масла?p=103496&viewfull=1#post103496
не горит ближний, что можете посоветовать? предохранители, лампочки в порядке, пежо типи 2012г
Stasische
28.10.2018, 11:06
Коллеги, кто-нибудь может подсказать (или предположить): Что за чёрная полоса по окружности резины? ...:scratch_one-s_head:
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=22284&d=1540713584
Uncle Feodor
28.10.2018, 12:31
Что-то с геометрией подвески.
Стас, данный износ резины говорит о том, что схождение передних колес имеют неправильный угол. Попробуй проверить развал - схождение. Тянуть с этим не стоит. Сам знаешь.
Stasische
28.10.2018, 22:15
Попробуй проверить развал - схождение.
max67, Макс, спасибо...:thank_you: попробую.
Stasische.
А что с внутренней стороны покрышки? Так же?
И что с другой стороны?
Stasische
29.10.2018, 19:07
DeDok, честно, не помню!? Надать посмотреть. Ближе к ночи отпишусь...:mail:
Stasische
30.10.2018, 00:28
Сорри, пока не понятно, погода "не шепчет"...:secret:
Ребята помогите найти причину Партнёр 2010год при скорости от 90 до 100+-
начинаетт дёргаться ехать рывками а выше 110 и более все нормально, если просто газовать то при 4000 тис.об начинает мотор рывками работать !!??никаких ошибок невыбивает сбои на диагностике не показывает????Изначально раз дергнулась потом два и так по напоминающем!!!Потом заправился на укрнафте в Козятине и стало совсем хреново !!!!Ещё когда торможу двигателем дёргается при разной скорости!!!!Говорили может клапан давления топлива???Помогите пож!!!!
начните с простого: замените фильтры, смените заправку. Дальше будет видно.
Фильтр топлива сменил сразу и заправку !!!Без результатов !!!
если просто газовать то при 4000 тис.об начинает мотор рывками работать !!??Для чего просто так газовать на дизеле до 4 тыс.оборотов?
При езде рывки начинаются при 2.5 т. а на холостом при 4 тис.при подкоюченом компьютере никаких ошибок збоев нет !!!В понедельник будут проверять в движении может комп. что-то покажет !!!
Актуатор турбы, расходомер воздуха. Ну это как варианты.
Пробег у машины какой?
Изначально раз дергнулась потом два и так по напоминающем!!!Потом заправился на укрнафте в Козятине и стало совсем хреново !!!!Ещё когда торможу двигателем дёргается при разной скорости!!!!Говорили может клапан давления топлива???Помогите пож!!!!
Красавчык:buba: - на укрнафте - это жесть. Я тоже в свое время на SKYе:diablo: заправился - Чистка системы; ремонт форсунок (одну под замену) . Теперь только SHELL; WOG; OKKO. Я понимаю, что дизель вырос на 3грн/л. Но сейчас цены выравнялись 32грн на Авиасе или 33.49грн на WOGе(с учетом скидок - цена ДТ такая же).
У меня до сих пор машина на холодную троит.:help: Пока не нагреется.
Я могу предположить, что одна из форсунок работает не корректно. Ну а там вскрытие покажет.:crazy:
Как вариант попробуйте заправиться на SHELL дизель нитро и покатайтесь на нем недельку.:bye:
Все началось после замены всех фильтров !!!
Постоянно при скорости 90 км.на 5 передаче!!!
Сначала один раз на 400 км. Потом два потом три и так до заправки укрнафта после которой стало совсем хреново !!!Теперь на разных передачах при разной скорости ,а особенно от 90 до 100 км.До Укрнафты я наездил 3 тис км.после замены фильтров думал может фильтр топливный хреновый попал !!! заменил на новый !!!! увы без изменений !!!
Всем спасибо за подсказки в понедельник на СТО будем искать !!!
Всем привет!!!
Машину заделали !!!
Топливо Укрнафта с причиной поломки моего авто просто совпадение!!!
Причина была в проводке двигателя !!!
Всем спасибо за предложения выше сказаны всем Удачи !!!
Всем привет!!!
Машину заделали !!!
Топливо Укрнафта с причиной поломки моего авто просто совпадение!!!
Причина была в проводке двигателя !!!
Всем спасибо за предложения выше сказаны всем Удачи !!!
Что то перетерлось? или в разъеме?
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot