Просмотр полной версии : вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
Здравствуйте! в общем тысяч 20 назад (пробег 220000 авто 08 года) уже была такая беда вспотело вокруг клапанной крышки, купил прокладку, ее заменили, и вот опять таже история... как это лечить? и еще справа там где патрубок воздуховода заходит в клапанную крышку, так вот, он (патрубок) держится там на соплях, а точнее на двух пластиковых клипсах, они так плохо держат его , что от туда тоже немного тоже соплявит, я уже даже прикрепил дополнительно его на стяжки к блоку.... все равно потеет..... как это вылечить и насколько это опасно?
Garikrus
02.02.2015, 18:53
220000 км., потеет под клапанной крышкой? Понять, простить и забыть.
bocman, может прочистить систему вентиляции картерных газов? Не знаю как здесь устроено ,а на старых двигателях, частенько сепараторная решётка засералась.
а у меня старый двигатель? и где эта сеточка находиться? и с какой периодичностью нужно чистить? я ниразу не чистил
Старых, это образное выражение ,допустим на жигулях спиральная сетка вставлялась в шланг (её как правило сразу выкидывали ),на ауди набор из нескольких сеток был встроен в клапанную крышку и не снимался, морока чистить была ещё та.Здесь не лазал ещё, не знаю устройства...Рыть надо от отростка вставляемого в патрубок идущего от вохдушка к турбине. Снимите крышку и смотрите где у этого отростка начало, откуда он идёт из крышки ,за одно и сфоткайте обратную сторону.Если там сквозная дыра ,что вряд ли, то не в этом дело.
bocman, --фильтр воздушный как часто меняете?
Попробуйте раз в 10ткм----вероятно и проблемма исчезнет.Я при каждой замене масла меняю--не дорого,вот только несколько неудобно((шлю приветы каждый раз инженерам).Удачи
я вот именно по этой причине и меняю раз в 20 тысяч, ........
Кому лень...короче тема есть на форуме,парни переставляли фильтр между радиатором и АКБ. Удачи
заодно наверно и прокладку сменю, еще вопрос, одни горе мастера мне сорвали один из болтов, что поддон прикручивают, там тоже немного сопливит, так вот есть ли смысл искать мастеров, чтоб высверлили? насколько это опасно? там корпус снизу блока - силумин? дело довольно ювелирное....
Поддон у нас на герметике, болтов там-"мама не горюй"...Это я к тому , уж если сильно сопливет,я бы просто поддон снял (заодно оценил--может там осталось к чему подцепится .чтобы выкрутить) и герметик по новой положил и заодно между двумя болтами целыми пластину поставил-бы(металл поддона достаточно мягкий).Удачи
ANL, обоснуйте пожалуйста ваше предположение . По логике, если воздушок забит ,сосать станет больше из под крышки .Запотевание говорит о избыточном давлении под крышкой или качестве и правильной установки прокладки под ней...
waitmen, --правильно
По логике, если воздушок забит ,сосать станет больше из под крышки .
,при этом из-за "разряжения" масло меньше стекает в поддон---больше его "гуляет" под клапанной и начинает в турбину еще всасыватся.
На форуме уже кто-то писал, что ставил такие опыты и наблюдал,что при замене фильтра более .чем через 10 ткм начинало сопливеть в патрубке отвода картерных газов..Удачи
Ну пусть будет так, правда можно ещё кольцо уплотнительное поменять, и сопливить с патрубка перестаёт .То же где то здесь написано...
правда можно ещё кольцо уплотнительное поменять, и сопливить с патрубка перестаёт
Это примерно тоже самое,что боротся со стуками в подвеске увеличением громкости магнитолы,тоесть завуалировать проблемму.Я не утверждаю что у ТС проблемма именно из-за "загаженности" фильтра, но как однин из вариантов вполне может быть.Удачи
Потеет прокладка из-за картерных газов.
Тут несколько причин:
1. Забита система вентиляции картерных газов
2. Износ компрессионных колец
3. Прокладка стала жесткой от старости (или установлена некачественная)
4. Т.к мотор турбированный - нужно следить за воздушным фильтром.
Это самые основные проблемы, и скорее всего так и есть, пробег все таки. (первое)
Barenhunger
20.03.2015, 12:15
Вначале надо проверить, что твориться в подводящем воздух шланге, который идёт от турбины в воздушный фильтр.
Если там сухо, то проверять вентиляцию картера.
Может быть необходимо сменить масло на другое.
А если там полно масла, то искать откуда оно: турбина или вентиляция картера?
опять после замеы прокладки прошло 20тык км, - оччень рясно потеет клапанная крышка, так запотела, что масло стоит к колодцах форсунок((( купил уже химию К2 для мойки двигателя,патрубки тоже напотели, капец.... вечером фотку выложу. Поеду щас мыть,хотя проблему это не решает.... прокладку купил, будем менять, наверно на станции, но позже так как выходные. а по замене прокладки есть какие то нюансы? клей герметик и т.д.? или просто открутил, снял, почистил, заменил и затянул?
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot