Просмотр полной версии : жизнь аккумулятора
Моей машине уже 5 лет. Все чаще аккумулятор стал подводить.
Вопрос: Сколько у Вас прослужил штатный и на какой был заменен?
Может кто то поставил большей ёмкости?
Ciklop17
24.07.2016, 19:13
Поменял пару месяцев назад. Поменял после первого косяка. Купил Arctic Titan 660 А 62Ah.
Stasische
24.07.2016, 20:25
Ещё родной...
Аналогично...6 лет отроду (а может и на год больше) :sun_bespectacled:
Fatal fan
24.07.2016, 21:37
6 лет, по диагностике показывал 2/3 ёмкости, поменял т.к. Были проблемы с зарядом, начал ремонт с него. Ни разу не подводил, хотя зимой стартер крутился субъективно медленно
Заменил на Varta silver power 64ач, больше стандартного как по ёмкости так и по размеру, но встал и работает без проблем
Мне пришлось после пяти лет заменить. Но уверен только из-за того, что последний год ездил лишь по выходным дням. При ежедневной же эксплуатации, уверен, он проработал бы еще год-другой.
Купил Тюменский. По всем своим характеристикам практически сходный родному. Как все знают, я не особо любитель отходить от стоковых параметров, руки не из того места растут... поэтому и не рискую :)
Ещё родной...
У меня тоже родной, но после попытки запуска на трассе (лили форсунки) разрядил полностью. И ещё зимой в морозы при заводе было чувство, что на последнем вздохе завелся. Думаю эту зиму не заведусь.
Stasische
25.07.2016, 18:14
Думаю эту зиму не заведусь.
Если уже появились такие опаски - тогда думать не надо...http://s20.tepee-club.ru/c57b38141867b6a15daeb92188da1947.gif (http://smayliki.ru/smilie-1277719143.html) меняйте заранее, не дожидайтесь зимы.
2929, может ПЗУ купить ?
А зачем? Проверить аккумулятор, если необходимо, то заменить. Если аккумулятор живой, но есть сомнения, то можно провода для прикуривания купить, если понадобятся пару раз, то менять аккумулятор.
2929, может ПЗУ купить ?
У меня есть какое-то российское импульсное. Но есть проблема - во дворе многоэтажки нет розетки.
А зачем? Проверить аккумулятор, если необходимо, то заменить. Если аккумулятор живой, но есть сомнения, то можно провода для прикуривания купить, если понадобятся пару раз, то менять аккумулятор.
Провода есть( от ланоса остались), но часто выезжают раньше всех и прикурить неукого
А может кто знает отзывы. Было устройство производства США. Включается в прикуриватель и запускает двигатель. Там вроде бы супер конденсатор стоит.
А очень сложно поменять АкБат?
Там сверху целая панель проводов стоит. Минуса не видно.
Nikolay N
25.07.2016, 21:03
А может кто знает отзывы. Было устройство производства США. Включается в прикуриватель и запускает двигатель. Там вроде бы супер конденсатор стоит.
Хоть энергоблок от АЭС, но предохранитель прикуривателя не сдюжит более 7-15А.
Да и вроде есть тема на форуме...акб для типи, там и про срок службы и про емкости. Тут заново на 2й круг пошли.
Хоть энергоблок от АЭС, но предохранитель прикуривателя не сдюжит более 7-15А.
Да и вроде есть тема на форуме...акб для типи, там и про срок службы и про емкости. Тут заново на 2й круг пошли.
А можете ссылку скинуть? Перед созданием темы просмотрел электрика и ничего не нашёл.
2929, если все же на замену,то вот рекомендую http://a-mega-auto.com/index.php?id=17498&show=4nalbum&do=showgall&gid=28149 акум огонь!!!
- - - Добавлено - - -
И гарантия впечатляющая!!!
2929, если все же на замену,то вот рекомендую http://a-mega-auto.com/index.php?id=17498&show=4nalbum&do=showgall&gid=28149 акум огонь!!!
- - - Добавлено - - -
И гарантия впечатляющая!!!
Рекомендуете потому что сами пользуетесь? И чье производство?
У меня есть какое-то российское импульсное. Но есть проблема - во дворе многоэтажки нет розетки.
Сейчас в моде другие , заряжаешь дома .Оно запускает двигун при дохлом акуме.Бонусом можно питать мобилы ,планшеты и т.дПлюс фонарик и т.п.
Рекомендуете потому что сами пользуетесь?
Да,я на такой поменял!
И чье производство?
Я же вам сыль на оф сайт скинул-там вся инфа!Но акумулятор хороший!!!
Nikolay N
26.07.2016, 07:48
QUOTE=2929;129762]А можете ссылку скинуть? Перед созданием темы просмотрел электрика и ничего не нашёл.[/QUOTE]
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/88-%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D 1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8
Спасибо. Вчера после вашего сообщения вышел и сразу нашёл. Спасибо, что подняли ее в топ. Погрузился в прочтение и не успел отписаться.
С одной стороны тема идёт дублем. С другой она как статистика о жизни АКБ - у кого сколько прослужил родной. И можно предположить переживёт эту зиму или нет. Так как осилить больше 40 страниц если интересует только статистика, а проблем с АКБ нет, но есть опасения.
Так, что модератор пусть решит: уберет хорошо, оставит отлично ;-)
2929, если все же на замену,то вот рекомендую http://a-mega-auto.com/index.php?id=17498&show=4nalbum&do=showgall&gid=28149 акум огонь!!!
- - - Добавлено - - -
И гарантия впечатляющая!!!
Сегодня мой АКБ приказал долго жить - индикатор горел зелёным. Я купил A-MEGA 7 ULTRA 75Ah. Правда не там где вы советовали, а Бердянске на авторынке( была безвыходка). За 1800грн.(на 110грн. Дороже) и гарантия 12 месяцев. Но работает исправно. Тьху тьху тьху. Продавец говорит, что из Констатиновки много блокпостов проезжают - и все денег хотят.
Спасибо за наводку! Попробуем отечественное.
Моей машине уже 5 лет. Все чаще аккумулятор стал подводить.
Вопрос: Сколько у Вас прослужил штатный и на какой был заменен?
Может кто то поставил большей ёмкости?
Заводской с 2008 года.
Stasische
27.07.2016, 21:44
Заводской с 2008 года.
Это наверное...:pleasantry: -- рекорд живучести.
Shaman180
27.07.2016, 22:15
Года 2 назад катался на баркасе по белому морю. Стояло на этом судне 2 180А акб 1992 года. Хозяин сказал, что каждую зиму сливал электролит и по весне заливал. На моём веку самые старые акб.. Сорри за отклонение от темы.
Я купил A-MEGA 7 ULTRA 75Ah
Не пожалеете!!!
За 1800грн.(на 110грн. Дороже) и гарантия 12 месяцев.
Сам изготовитель дает на серию ультра-36 месяцев гарантии,так что пофик вам на продавца!Я не знаю как сейчас,но раньше эта контора в случае предъявления претензии к акуму,безоговорочно меняла на новый с полной гарантией-сервис бомба!!!
Попробуем отечественное.
только упаковка,а внутри немец вроде
Хозяин сказал, что каждую зиму сливал электролит и по весне заливал. На моём веку самые старые акб..
нам такое не светит:rofl:
Заводской с 2008 года.
Какие процедуры для продления жизни поводили ?
Какие процедуры для продления жизни поводили ? Молитва.
Заправляюсь ЕВРО-4 (или 5, не помню - на Шелл или УкрАвто). Пару раз, когда было ниже -20С, вставал чуть раньше и заводил двг на 2-3 минуты, а уже потом шел пить кофе :)
Хотел его заменить еще 3 года назад, но последние зимы такие теплые, что так и не собрался...
За 25 лет эксплуатации разных авто только один акк сдох менее чем в двухлетнем возрасте! (замкнуло "банку"). Все остальные работали исправно минимум по 4 года и "уставали" постепенно, без внезапных отказов. На одном из авто дважды разряжал акк "в ноль", забывая выключить габариты, но заряжал, ездил дальше да так и продал вместе с авто в 6летнем возрасте. Но все они были импортными - Варта, мутлу, топла и т.д. никаких спецпроцедур ниодному акк. не делал, проще купить новый, хотя, конечно, сейчас это недешево!
Да я так спросил , из интереса.Кто то КТЦ делает и он сдыхает через пять лет ,кто то ни чего не делает и работает по восемь лет...В чем причина ?
Это наверное... -- рекорд живучести.
У меня близко - стоит родной с 2009. Этой зимой в -30 сгорел предохранитель цепи стартера, стало давить масло через задубевшие прокладки клапанной крышки - но старт быстрый и уверенный, какой-то деградации не замечено.
В холод перед запуском мотора включаю дальний на минуту-две, чтобы разогреть батарею. Это конечно камлание с бубном, но похоже работает ;)
В холод перед запуском мотора включаю дальний на минуту-две, чтобы разогреть батарею. Это конечно камлание с бубном, но похоже работает ;) Не знаю... На дизеле эту процедуру заменяют свечи накала и подогрев ТФ.
т.е. АКБ "греется" отдавая энергию на нагрев камер сгорания и топлива. Когда реле отключает эту процедуру - заводишь двг. :)
Заводской с 2008 года.
Круто!
Я в тайне мечтал хотябы о 6, но увы.
Не пожалеете!!!
Сам изготовитель дает на серию ультра-36 месяцев гарантии,так что пофик вам на продавца!Я не знаю как сейчас,но раньше эта контора в случае предъявления претензии к акуму,безоговорочно меняла на новый с полной гарантией-сервис бомба!!!
только упаковка,а внутри немец вроде
Ну Слава богу! :-) Немец это гуд.
Я помню бралАКБ наш Днепропетровсий - Forsen. За неделю до конца гарантии сдох ( банка замкнула) поменяли на новый без вопросов.
Не знаю... На дизеле эту процедуру заменяют свечи накала и подогрев ТФ.
т.е. АКБ "греется" отдавая энергию на нагрев камер сгорания и топлива. Когда реле отключает эту процедуру - заводишь двг. :)
Я зимой включают зажигание, жду ОК. Выключаю зажигание и снова включают, жду и завожусь.
В холод перед запуском мотора включаю дальний на минуту-две, чтобы разогреть батарею.
А для чего так долго?
Я тоже включаю всегда (уже и по привычке даже летом) дальний перед запуском двигателя, если он до этого не работал 8-10 часов, но только на 7-10 сек. Особо проблем с аккумуляторами никогда не имел, т.к. всегда (кроме последних полутора лет) ездил ежедневно.
включают зажигание, жду ОК. Выключаю зажигание и снова включают, жду и завожусь
А это для чего? Есть ли в этом "шаманстве" смысл?
В принципе можно даже и не ждать, когда появится "ОК", т.е. прошло тестирование, и заводить. Но лично я также на всех машинах жду "ОК" (или гашение лампочек на приборной доске, в зависимости от модели авто) и лишь потом завожу.
В зимний период времени обязательном в моем "шаманстве" также является заводка автомобиля с открытой водительской дверью. Делаю это для того, чтобы предотвратить при некоторых погодных условиях запотевание стекол. Но это уже к аккумулятору не относится :)
Stasische
04.08.2016, 00:24
Я тоже включаю всегда (уже и по привычке даже летом) дальний перед запуском двигателя,
Зимой в морозы понятно (сам иногда так делаю), а летом-то зачем? http://s19.tepee-club.ru/9e7d471400265b98bc39f9e0ca641e4f.gif (http://smayliki.ru/smilie-1144485735.html)
МихМих, даже если авто не заводить неделю...чего ему будет-то!? Если как говорится, совсем "кирдык" - то тогда естественно поменять, а так...какой глубокий смысл этой процедуры? :unknw:
Но лично я также на всех машинах жду "ОК" (или гашение лампочек на приборной доске, в зависимости от модели авто) и лишь потом завожу.
Аналогично, тоже есть такая привычка. :bye:
Stasische, Мышечная память доведенная до автоматизма ,поэтому смысл искать не надо...
Если акум живой,то он живой!А если нет,то ни какие танцы с бубном вам и ему не помогут!!!
даже если авто не заводить неделю...чего ему будет-то!?
Дальний свет включают для "прогрева" аккумулятора, т.е. для его долговечности. Это еще "дедушкины советы" :)
Возможно, что к современным аккумуляторам они, советы, уже и не подходят... не технарь я и мало в чем разбираюсь... но
Мышечная память доведенная до автоматизма
:)
mms spb, Михалыч ,старый конюх кобылу не испортит!:popcorm:Нечего соплякам дедушкины секреты выдавать !:crazy:
mms spb А это для чего? Есть ли в этом "шаманстве" смысл?
В принципе можно даже и не ждать, когда появится "ОК", т.е. прошло тестирование, и заводить. Но лично я также на всех машинах жду "ОК" (или гашение лампочек на приборной доске, в зависимости от модели авто) и лишь потом завожу.
В зимний период времени обязательном в моем "шаманстве" также является заводка автомобиля с открытой водительской дверью. Делаю это для того, чтобы предотвратить при некоторых погодных условиях запотевание стекол. Но это уже к аккумулятору не относится :)[/QUOTE]
Когда ставишь ключ на зажигание включается нагрев свечей( разогревается АК не хуже дальнего света) потом выкл зажигание(вы выкл дальний свет). Потом опять ключ на старт далее как и у вас, только у меня разогрет не только АК, но и свечи энергия не потрачена на пугание мужика- который в темноте решил родить соседний дом. ;-))
Дальний свет включают для "прогрева" аккумулятора, т.е. для его долговечности. Это еще "дедушкины советы" :)
Возможно, что к современным аккумуляторам они, советы, уже и не подходят... не технарь я и мало в чем разбираюсь... но
:)
Семен Семеныч :yahoo:только сейчас рассмотрел - а бегемот то бензинка. Я тоже имея примус грел АК дальним светом. А теперь имея дизель - пускаю энергию в нужное русло.;-)):download:
Stasische
04.08.2016, 22:32
Дальний свет включают для "прогрева" аккумулятора, т.е. для его долговечности.
Ключевое слово "зимой", но не летом...:whistle:
Это еще "дедушкины советы"
Знаем...прислушиваемся. :ok:
старый конюх кобылу не испортит!
Испортит, испортит...:don-t_mention: если сзаду пристроится. http://s15.tepee-club.ru/a7129fc3151205616e82fc80d514dce8.gif (http://smayliki.ru/smilie-883363335.html)
Если акум живой, то он живой! А если нет, то ни какие танцы с бубном вам и ему не помогут!!!
Согласен...:i-m_so_happy:
далее как и у вас
Понятно! Я кстати тоже пропустил дизель/бензин...
Я зимой включают зажигание, жду ОК. Выключаю зажигание и снова включают, жду и завожусь. Опасно это... Так можно спалить свечи!
А это для чего? Есть ли в этом "шаманстве" смысл? ИМХО, 2929 не совсем понятно выразил свою мысль... Очевидно, что не "жду ОК", а "жду когда погаснет символ свечей накала".
Там и ждать нечего , спиралька гаснет почти моментально...А ОК секунд через 10-15 ть.
Опасно это... Так можно спалить свечи!
.
Так свечи не спалить. Но можно и не крутить ключ. На свечи напряжение продолжает подаваться и после погасания лампы ещё секунд 30 ( не помню точно). Это если стартер не крутить. Если двигатель завести, то напряжение может подаваться до 2х-3х минут для поддержания равномерной работы ХОЛОДНОГО мотора.
На свечи напряжение продолжает подаваться и после погасания лампы ещё секунд 30 ( не помню точно). Это если стартер не крутить. Если двигатель завести, то напряжение может подаваться до 2х-3х минут для поддержания равномерной работы ХОЛОДНОГО мотора.
Хорошо, зимой проверю :)
Опасно это... Так можно спалить свечи!
ИМХО, 2929 не совсем понятно выразил свою мысль... Очевидно, что не "жду ОК", а "жду когда погаснет символ свечей накала".
спасибо за совет. незнал. что можно свечи спалить.
жду когда погаснет символ свечей накала - спиралька.
Там и ждать нечего , спиралька гаснет почти моментально...А ОК секунд через 10-15 ть.
жду когда погаснет символ свечей накала, но это не моментально. 5 сек. минимум. я заметил - чем больше мороз, тем дольше горит спиралька.
Это мое субъективное мнение.
Так свечи не спалить. Но можно и не крутить ключ. На свечи напряжение продолжает подаваться и после погасания лампы ещё секунд 30 ( не помню точно). Это если стартер не крутить. Если двигатель завести, то напряжение может подаваться до 2х-3х минут для поддержания равномерной работы ХОЛОДНОГО мотора.
а смысл подогревать свечи - если дизель уже работает и топливо воспламеняется от сжатия. без участия свечей.
Хорошо, зимой проверю :)
как?
а смысл подогревать свечи - если дизель уже работает и топливо воспламеняется от сжатия. без участия свечей.
Поршень сжимает воздух ,создавая определённую температуру , свечи в мороз и помогают создать эту температуру...Да , в мороз спираль горит несколько дольше и это понятно.
Кто то КТЦ делает и он сдыхает через пять лет ,кто то ни чего не делает и работает по восемь лет...В чем причина ?
В качестве АКБ и условиях эксплуатации...А КТЦ делать полезно, оно вреда не приносит, но делать его надо конечно если на это естьпричины....ТАК у меня акум несколько раз например за последнии две недели разряжался на 50-60%(что не желательно для свинцовых АКБ)_ из-за подключенных ночью холодильника и освещения лагеря на рыбалке под Астраханью(днем конечно опять на 100 заряд получал от солнечных батарей)=поэтому перед осенью прогоню пару циклов.
Не знаю... На дизеле эту процедуру заменяют свечи накала и подогрев ТФ.
т.е. АКБ "греется" отдавая энергию на нагрев камер сгорания и топлива.
КАк правильно поправили свечи накала включаются на нашем движке при достижении ОЖ температуры в 40 градусов, а подогреватель на фильтре отключается при + 2-3 градусах.......Тоесть это
Когда реле отключает эту процедуру - заводишь двг
Не так.Вы просто заводите движок при погасании значка свечей на панели, а в реальности свечи и подогреватель отключаются только уже на рабочем моторе.:bye:
КАк правильно поправили свечи накала включаются на нашем движке при достижении ОЖ температуры в 40 градусов, а подогреватель на фильтре отключается при + 2-3 градусах.......Тоесть это
Не так.Вы просто заводите движок при погасании значка свечей на панели, а в реальности свечи и подогреватель отключаются только уже на рабочем моторе.:bye:
Здесь наверное опечатка. свечи накала включаются при ключ на старт и работают до достижения ОЖ 40 градусов.
нет...не опечатка--а "непропечатка"=буква"Ы":unknw: .Но главная мысль понятна---свечи отрубаются при достижении ОЖ 40 градусов, а подогреватель топлива , после того , как соляра горячей обраткой "согреется" до 2-3 градусов.:bye:
КАк правильно поправили свечи накала включаются на нашем движке при достижении ОЖ температуры в 40 градусов, а подогреватель на фильтре отключается при + 2-3 градусах.......Тоесть это
Не так.Вы просто заводите движок при погасании значка свечей на панели, а в реальности свечи и подогреватель отключаются только уже на рабочем моторе.:bye: ОК, зимой проверим. :ok:
еще родной. 5 лет. 5 зим. ближний свет включен всегда. не подвел ни разу. проверка кажет что живой. пойду на нем 6 зиму.
Johnnie Walker
26.01.2017, 07:33
После семи лет эксплуатации заменил летом.
Ровно семь лет родной Тудор оттарабанил,заменил в ноябре,взял тоже Тудор,но с большей ёмкостью..В прошедшие морозы,проблем с пуском не было,может ещё и свечи свою роль играют Денсо Иридиум..
Аккумулятор пятую зиму служит, в декабре на диагностике у ОД показал пусковой ток немногим менее 350ампер при номинале в 640ампер. ОД порекомендовал аккумулятор заменить, однако даже при случившихся не так давно -18° за бортом, проблем с запуском двигателя не было. Аккумулятор Варта, 60-ка.
20089
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot