Просмотр полной версии : Стук в подвеске...
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
18
19
20
21
22
23
24
vladimirr, Вам стоит почитать вот это.Писал один из наших соклубников.
И тут я маниакально загорелся идеей что подвеска Типи не использует все свои возможности. Измеренный xод подвески переда составил около 12,5см, задок имел примерно 13,5см xода. Но машина стоит очень низко и от этиx xодов почти ничего не остается. На не загруженной машине из переднего xода остается меньше 3см на сжатие амортизатора и ненужныx девять см на растягивание, сзади на сжатие оставалось 4,5см. Поэтому машину колбасило при проездаx препятствий, переставляло зад на поворотаx с неровными участками, повреждения колес тоже отношу к этой проблеме.
p.s.И прежде чем делать какие то выводы изучите подвеску данного авто(хотя бы попробуйте поддонкратить и посмотреть на сколько ещё вытягивается аморт.
Vycheslv152
01.08.2014, 13:28
Да кстати при подъёме машины реально домкрат крутишь долго, аморик все тянется и тянется
Это проблема просевших пружин, врожденная болезнь Типи , после замены ход подвески стал равномерным, машина поднялась, пробоев нет. Проверено на себе.
Probolic
02.08.2014, 06:48
Какие поставили, родные?
vladimirr
02.08.2014, 08:15
за три года ручками своими перебрал сам несколько раз.так что в советах не нуждаюсь что и как работает.есть рабочий диапазон хода штока и вы его сместили вверх толку от этого не будет.тут и опоры прикручивали и проставки точили в итоге потом опплевались и все на место вернули.подвеска от 307 пыжа один в один. в этом вся беда!
Какие поставили, родные?
Смеетесь? Родные-самые плохие, что пружины, что амортизаторы. Пружины поставил Kilen, амортизаторы Bilstein. Проблему подвески я себе закрыл, теперь воюю с воем коробки. Так, глядишь лет за пять все починю, а там можно и продавать, брать новую-сырую машину и опять начинать!
Все пишут про эти шайбы 5033 f7 а никто не пробовал 5033.F9? вот сцылка на форум http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=510263
Речь идёт вот о чём!
Вроде как от DS5.Парни на 308 пишут,что есть улучшения.
Смеетесь? Родные-самые плохие, что пружины, что амортизаторы. Пружины поставил Kilen, амортизаторы Bilstein.
У меня пружины родные,правда,усиленные. А вот Килен аналог WV подвел,машину не подняли. Кому надо,новые лежат без дела, отдам недорого.
Речь идёт вот о чём!
Вроде как от DS5.Парни на 308 пишут,что есть улучшения.
Дык картинку видели,живьем - нет.
Stasische
10.08.2014, 23:55
Смеетесь? Родные-самые плохие, что пружины, что амортизаторы.
Вовсе нет....два года тому назад были поменяны - полёт нормальный. :dance:
У меня пружины родные, правда, усиленные.
Аналогично. :ok:
И что там на опоре приклеено:паралон? Так я могу и на старую приклеить.
:паралон?
мне кажется это резина
Подложить резины под опору и станет мягче ход? Как-то наивно.
Подложить резины под опору и станет мягче ход? Как-то наивно.
Ну да! я тоже в самом начале эксперементировал и вырезал под верхнюю шайбу "резину" (4-5 мм). Эффекта никакого.
Но. На Пыжефоруме многие позитивно отзываются о новой шайбе.
Пусть вместо 17"колес поставят 15" и будет 5см прокладка!
Пусть вместо 17"колес поставят 15" и будет 5см прокладка!
На Типи ездил и на 15 и на 16. Шеснадцадка понравилась больше, ямы и неровности она проходит гораздо лучше (по личным ощущениям). Вот профиль повыше -это да. Я лично на зиму беру 205/60 R16,а если найду не "С" то и 205/65 R16 буду брать.
Garikrus
14.08.2014, 00:02
Drive R, что это такое - подушки Hutchinson?
Как что? производитель подушек как я више описал в некоторых людей стук пропал после замены подушек на hutchinson, вот сцылка на эту проблему http://forum.te.ua/showthread.php?t=166458
Drive R, Вы забыли словарь украинско-русский приложить к ссылочке))))))
ну звиняйте я тоже не русский но язык прекрасно понимаю ) так що я думаю нічого складного в українській мові нема ))
Dyadyaslava
14.08.2014, 20:00
Давайте общаться на фарси! Я свободно, а Вы?
Drive R, Вы забыли словарь украинско-русский приложить к ссылочке))))))Могу подсказать, как перевести. Копируем текст, открываем, к примеру, Yandex переводчик, вставляем текст и читаем.
Garikrus
14.08.2014, 21:16
Drive R, что такое ПОДУШКА? С Hutchinson-ом понятно :).
в некоторых людей стук пропал после замены подушек на hutchinson
А этот причандал что и к нашей машине можно прилепить?
А этот причандал что и к нашей машине можно прилепить?
Дык ,он от нашей и есть...Это ж просто производитель...
Drive R, что такое ПОДУШКА? С Hutchinson-ом понятно :).
опорная подушка амортизатора
vladimirr
15.08.2014, 19:28
вчера заменил аморты на переделанные под масло и опоры верхние.уже четвертый комплект за три года.подозрения вызвали тонкие шайбы сверху и снизу под опорами.собрал без них. поехал. стучат.купил шайбы размером больше чуть чем у гайки верхней.положил одну шайбу на шток снизу а вторую сверху на опору.гайку с шайбой штатную смазал литолом чтоб лучше скользила.затянул всё это.заметил что момент затяжки ощутился заметно.раньше без шайб тянешь тянешь гайку и не понятно толи резьба сорвалась толи не дотянул.теперь момент затяжки чувствуется сразу гайка встает как вкопанная.проверяем затяжку вращением опоры. она крутится вместе со штоком и не люфтит. затем чтобы исключить касание верхней гайкошайбы об кузов вырезал из шланга диаметром 45мм кольцо высотой мм6.надел его на шайбу верхнюю так чтобы оно кольцо обрамляло шайбу по наружному диаметру.затем поставил стойку на место.установил верхнюю шайбу с грунтозацепом и наживил контрогайку.затянул два болта амморта на кулаке поставил стаб.колесо на место и убрал домкрат. качнул авто пару раз вниз и затянул контрогайку до упора.советую под неё подложить шайбу чтобы ключ на 22 мог её лучше захватить.прокатился. тишина полная.
поехал к дилеру по пути за антифризом.зашел к ипг и говорю обьясни мне что там за маленькие шайбы под и над опорой. а он мне говорит нам их рекоментовал ситроен ставить.вот мы и ставим при предпродажной подготовке.чтоб не стучало. матом его покрыл и сказал что они разбивают опору.нарисовал схему и показал от чего.ипг улыбнулся и говорит.вас единицы приезжают с этой проблемой.ну да говорю с лоха деньги за замену опоры собирать вам хорошо.вот так у нас в россии матушке.дилер еще и машину уродует.
положил одну шайбу на шток снизу а вторую сверху на опору
Что то непонятно,фото сделай что куда положил.Как я понял 1-я шайба на опорном подшипнике?,2-я шайба сверху опоры?Потом стягиваешь штатной гайкой.Одеваешь сверху резинку 6 мм и ставишь на место?Так?И не стучит?Кто то уже такой набор ставил.Я просто бильшайны взял на перед ,хочу в зиму поставить и интересны все эксперименты.
redrider919
15.08.2014, 20:32
Пробовал ставить шайбу под нижнюю гайку не помогло, поменял опорные подушки, подшипники стук остался.Когда роскачиваю машину стук идет гдето в районе (подозреваю) подушек стук присутствует при подъеме амортизатора, когда проезжаю ухаб то стук идет двойной, все таки буду менять аморты на бильштайн.Странная машина в прохладную погоду едет мягко даже стуки намного тише слышно, а в жаркую погоду подвеска стает такая жесткая что это капец стуки усиливаються не могу понять это у меня такое или у всех так или это от грузовой резины?
У меня все наоборот. Чем выше температура, тем мягче идет машина. Стуков в подвеске при +30 град вообще нет. А зимой почти всегда стучит. А бывает что идет мягко, без стуков, но недолго. Логику работы при этом понять не могу...
Логику работы при этом понять не могу...
Температура-вязкость-масло-амортизатор
vladimirr
16.08.2014, 06:25
газовый мосол в мороз плохо работает.газ стынет.поэтому я от газовых аммо и ушел.про шайбы ---- наружный диаметр 3-4 см.одну шайбу одеваем на шток аммо затем опору затем опять шайбу.гайка.
vladimirr, шайбы это уже давно пройденный этап борьбы со стуками на нашем авто...применяемый в 10-11 году, на пару недель- месяцев спасает, потом рецидив...Вы же писали, что уж как месяц, полтора назад поставили масло, а тут опять?
vladimirr
16.08.2014, 12:00
Я же написал что узенькие шайбы не катят.ставить надо широкие.уж за 150тык.прошёл все эксперименты.узкие шайбы зажимают втулку опоры. Но это приводит к ее быстрому отрыву от резины и появлению стуков.уж какие были у меня пустые аморты и то не стучали.
vladimirr
16.08.2014, 12:06
Аморты то поменял.но опоры менял потом.т к новых не было под рукой.потом менял опоры.потом убрал узкие шайбы.стук малейший пропал.порадовало то что с широкими шайбами опора стоит перпендикулярно штоку аммо.а раньше пружина выгибала опору под углом к штоку.
vladimirr, там нижняя шайба, родная, та что держит пыльник на которую садится опора, и так достаточно широкая, можно было ставить только верхнюю...Я уж года три как выкинул узкую гайку с юбкой-шайбой, поставил большую и шайбу и гайку.Прокладочных шайб у меня нет.
vladimirr
17.08.2014, 08:17
а их и не дожно быть.это дилеры предпродажку так делают.и нижняя железка какая то хлипкая вот я и вниз закинул. выходит я из за тупых дилеров три комплекта опор за свой счет сменил.
а их и не дожно быть.это дилеры предпродажку так делают.и нижняя железка какая то хлипкая вот я и вниз закинул. выходит я из за тупых дилеров три комплекта опор за свой счет сменил.
Выходит. У меня ещё пока всё родное, кроме СС, шаровых и одного подшипника..
vladimirr
18.08.2014, 06:39
а пробег какой?
а пробег какой?
Не много , около 80 т.
vladimirr
19.08.2014, 06:16
на 80 я вообще не знал что такое подвеска. только косточки менял.а вот 130 уже и аммо вытекли.ничего посмотрю сколько проходят отечественные аммо.
Vycheslv152
19.08.2014, 14:04
на 80 я вообще не знал что такое подвеска. только косточки менял.а вот 130 уже и аммо вытекли.ничего посмотрю сколько проходят отечественные аммо.
Привет! А что за отечественные аммо? Производитель? По поводу шайб под опоры интересно. У меня стойка разобранная есть, прикину что куда можно поставить в описании не совсем понятно. Согласен с нижней шайбой с ней опора должна стоять перпендикулярно к штоку, но тогда на эту шайбу нагрузка будет ого-го!
Vycheslv152
19.08.2014, 14:06
А может опора и не должна перпендикулярно стоять к штоку?
но тогда на эту шайбу нагрузка будет ого-го!
Львиная доля нагрузки ложится на опору и далее пружину однако.((стойка у нас в авто стоит не вертикально....а при торможениях и ускорениях, ямах и прочее "дышит" .)).Удачи
Vycheslv152
19.08.2014, 23:10
Что стойка "дышит" понятно, опора из резины. Получается что эти шайбы про которые писали не нужны? И ещё вопрос, у штока амортизатора в полностью растянутом положении может быть небольшой люфт?
Vecktron
20.08.2014, 01:27
у нас в авто стоит не вертикально а при торможениях и ускорениях, ямах и прочее "дышит"
ANL, это на всех автомобилях
у штока амортизатора в полностью растянутом положении может быть небольшой люфт
осевого люфта на полностью исправном амо быть не должно, также как и продольного
Что стойка "дышит" понятно, опора из резины.
Тут наоборот----опора, а точнее втулка опоры в резине стоит, из-за того.что стойка дышит.Если-бы штоки амортов намертво прикручивать к кузову ресурс амортов был-бы очень мал.Удачи
Получается что эти шайбы про которые писали не нужны?
Не до конца пойму про какие шайбы разговор.Если про те.что покладывали под нижнюю гайку, то они были нужны до середины 2011года((эффект недореза резьбы на штоке аморта тогда называлось.....тоесть полностью затянутая гайка не до конца прижимала втулку опоры к верхнему наболдажнику металлическому пыльника...Я фото ранеее выкладывал, где видно, что там все трется хорошо из-за люфта этого, ну и соответственно лишнии звуки в виде стуков).Позже французы поменяли саму нижнюю гайку сделав толще юбку-шайбу и еще позже втулка в опорах стала больше(длиннее) на 1.5 мм.Удачи
Где то в теме прочитал,что опоры задних пружин можно заменить от наших "Соболь".автор писал вроде как идеально подходят,и плюс ещё небольшой подъём кузова.Так вот я когда менял задние пружины,новые опоры не покупал,т.к.родные стали элипсом (выкладывал фото в посте 3722,3723),купил эти самые от "Соболя".Ещё при замене они мне не понравились(в чашку балки,в посадочное место они нормально не садятся).В итоге хватило на 10 дней и они в шабол.Заказал сегодня родные.
P.s.Скупой платит дважды.Но и родных на долго не хватило почему то.Больше не слышал не от кого жалобы на эти опоры,а вот я с такой бедой столкнулся .
sbs58, ---купите нижнии опоры от дизельного аутодора---за счет них именно в аутодоре осуществляется подьем задка на 10мм(они больше).Насчет опор---может грузите много, отбойник цел??Если часто ездите груженным поставьте баллоны в пружины и будет Вам счастье./Удачи
Probolic
22.08.2014, 09:06
-купите нижнии опоры от дизельного аутодора
За интересовало, код этих опор не подскажете?
ANL, Доброе утро.В том то и дело что под грузом мало и очень редко езжу,и гружу не более 300 кг.Отбойники как новые,а вот опоры элепсом стали и пружина сползла по опоре вниз на чашку балки.Заказал вроде как усиленные 5164.50.
За интересовало, код этих опор не подскажете?
И в этой теме и про клиренс расписано..
,и гружу не более 300 кг
Хотелось бы напомнить .что грузоподьемность авто считается например 550кг -=при равномерном распаределении груза( 2 пас на первом ряду уже под 200кг, трое сзади еще под 300 кг и на багажник (почти во всех авто) от 50 до 100 кг..максимум....Так ,что как понимаю, Вам баллончики нужны.Удачи
Я имел ввиду 300 кг. гружу при сложенных или убранных сидениях.Ну бывают у меня такие поездки когда 5 человек(средний вес одного чела 70 кг) в салоне, и не более 50кг.в багажнике,и то крайне редко.Думаю некоторые и побольше и почаще моего возят и всё у них в порядке.Сейчас вообще без опор езжу (временно) пока жду заказанные опоры и разницы никакой нет.
Ну не знаю--у самого бывают случаи ,когда помимо 2-х ездунов( а это под 200кг) в авто еще кг 350-400 груза на рыбалку везу или читая форум у народа под 700кг все в норме.....Так .что не знаю, тут как в мультитке про колобков==="Либо что-то случилось, либо одно из двух":unknw: ""плющить " их может ,,мое мение,,если при перегрузе отбойник "мертвый".либо пружина "дефектная"(хотя вроде вряд-ли---ибо у Вас как я понимаю Такая "фигня" уже при двух разных пружинах повторяется)---но у других форумчан что-то проблем с этим нет( как мне кажется читая форум)==похоже понятие кг у вас "заниженное" все же.:unknw::bye:..Удачи.
если при перегрузе отбойник "мертвый"
Отбойники как новые.Посмотрим как новые опоры себя покажут.Может всё это случилось из за родных пружин.Теперь у меня 5102z5 стоят и опоры будут новые.В конце сентября на рыбалку в Астрахань поеду гружённый под завязку,вот и посмотрим что да как будет.Если конечно раньше не вылезет какой нибудь косяк.
Посмотрим...Если что-через 24 денька на две недели я тоже в тех крах рыбку ловлю.Удачи
ANL, Ну значит Вы приедете домой,а я только поеду.Мы скорее всего в Енотаевку,а Вы?
В конце сентября на рыбалку в Астрахань поеду
-через 24 денька на две недели я тоже в тех крах рыбку ловлю
Ну значит Вы приедете домой,а я только поеду
Видимо у нас "временной континимум" разный блин----как м и зарузка авто в киллограмах похоже:crazy:====......сейчас определяемся либо на раскаты либо в Никольское(((уровень воды ниже нормы почти на 3 метра---я в иле падение за 2 недели на 1 метр застал===скажем так, рыбалка "трудовая")).Удачи
Видимо у нас "временной континимум" разный блин----как м и зарузка авто в киллограмах похоже:crazy:====......сейчас определяемся либо на раскаты либо в Никольское(((уровень воды ниже нормы почти на 3 метра---я в иле падение за 2 недели на 1 метр застал===скажем так, рыбалка "трудовая")).Удачи
Я две недели назад в Саратове был и тоже заметил что уровень ниже нормы.Течения нет вообще.
Что то мы не в той теме общаемся про рыбалку.Народ простит,а может почитав нас ещё кто нибудь рыбалочкой заболеет)))))
ещё кто нибудь рыбалочкой заболеет
Это нормально пойманной рыбе размеры и вес "приписывать", а вот в сутках(днях) и нагрузке на авто не недобы путатся однако:bye:Удачи
QUOTE=ANL;92670]Это нормально пойманной рыбе размеры и вес "приписывать", а вот в сутках(днях) и нагрузке на авто не недобы путатся однако:bye:Удачи[/QUOTE]
что то из за пропуска букв в словах не пойму что Вы написали
:sorry::bye:
:drinks::friends:Бывает...континиум однако:rofl:,,,,,В догонку не по теме--как я написал я 17 или 18 сентября только выезжаю туда на две недели а Вы писали выезжаете в конце сетября....так я просто не понимаю как я уже могу приехать, а вы только выехать однако==вот он "континимум"Не обижйтесь---я просто люблю точность...по любому ((плюс-минус)) застанем друг-друга либо в дороге , либо на "месте".Удачи.
ANL, Вы наверное имели ввиду через 24 дня после меня поедете,а я подумал отсчёт у вас с сегодняшнего дня))))Или опять что не так я понял.Извиняйте если что........
:drinks::friends:Бывает...континиум однако:rofl:
:hi::smoke:
Где то в теме прочитал,что опоры задних пружин можно заменить от наших "Соболь"
Я зимой по совету заменил и сейчас досих пор езжу на них,а родные также все замялись.Такое ощущение,что они хлюпковатые.Не многие заглядывают под низ,а проблема с опорами существует.
FEN 71, Мне "Соболёвских" на неделю хватило.Они не садятся плотно на выступ,который посередине чашки.Короче живут сами по себе,гуляют влево,вправо,вперёд,назад.Поставлю ещё раз родные(пластмассовые).Если уж и эти замнутся,буду точить из чего нибудь у токарей ....
Купил верхнюю шайбу от Логана,резина толстая,на шайбе сидит прочно,не как наша. С некоторыми доработками поставил.
Они не садятся плотно на выступ,который посередине чашки.Короче живут сами по себе,гуляют влево,вправо,вперёд,назад.
Надо как-нибудь на досуге подлезть поближе и посмотреть,как я поставил,а то уже забыл, чтобы не быть голословным.Но проблемы у меня с ними сейчас нет.
Купил верхнюю шайбу от Логана,резина толстая,на шайбе сидит прочно,не как наша.
Penzuk зачем? Я уже 50 т. передвигаюсь со старыми без"зубов" и по кузову они не стучат и соответственно и резина на месте, поставь лучше качественные опоры и получай удовольствие от вождения ,и стойки родные работают на 5-ку, если настанет время замены то поставлю родные.У меня шайбы с "зубами" в отличном состоянии валяются в гараже и к ним я не вернусь .
поставь лучше качественные опоры
Это какие?
Это какие
Почитайте пост №3286 отзывов плохих об этих опорах пока не встречал.
Почитайте пост №3286 отзывов плохих об этих опорах пока не встречал.
А в этом посту ещё и тот пост,а там и другой!)))Собрать бы всё в один)))
gravedigger
14.09.2014, 22:55
Приветствую Братьев по несчастью. Еле осилил, но перечитал всю тему. Кое-какие выводы для себя сделал.
Но вот только не понял как определить какие пружины спереди у меня стоят?
Смотреть по вину не вариант. Покупал машину с рук с пробегом 75 тыс. Возможно пружины до меня меняли.
Подскажите пожалуйста цветовую маркировку пружин. (Чтобы имеющиеся расшифровать). А так же какие пружины лучше поставить в паре с 5102 z5.
С амортизаторами выбор я уже сделал.
Спасибо.
Подскажите пожалуйста цветовую маркировку пружин
И это тоже где то писано было про все виды и маркировку.То ли в этой теме,то ли про клиренс.
я так понимаю гремит передок у всех и это норма , осмотр у дилеров ( там дауны ваще авес на мкаде) и у недилеров найдено дефектов небыло , гремит и все видимо все смирились с этим
Этот бред оттого, что людям нечего делать.. заняться больше нечем и от беззаботности начинают придумывать проблемы. Наш форум далеко не единственный "страдающий" подобными вещами.
Вот пример: Форум клуба Chevrolet Cruze, раздел Ходовая, трансмиссия, управление (http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
Спсок тем в данном разделе:
-Стук подвески v5.0. Проблемы и решения.
-Суппорт. Стук, клин, прочее
-Стучит рулевая рейка!!!
-втулка стабилизатора
-Стук при переключении передач МКПП?
-МКПП. Проблемы и решения плохого переключения
-Щелкает сцепление
-подвывает коробка на 3 передаче
-Стук, щелчки при повороте руля
-Щелчки (стук) при вращении руля
-Дребезжание в руле на кочках
-Вибрация руля при торможении
-Вибрация на руле при включенном кондиционере
-Педаль сцепления проваливается!
-Вибрация на педали сцепления
-Шипение в районе рулевого вала.
-стрекочет при трогании слева
Идеальных авто нет также как и людей.Одну и туже вещь (стук) каждый воспринимает по свойму, кто-то меняет, ищит пути решения(вплоть до замены авто), кто-то "подзабивает"....В этой теме много путей решения вопроса стуков и каждый решает сам , как делать.А тема расти перестала из-за того,что кто хотел сделать уже сделал и не "жужжит".Удачи
гремит и все видимо все смирились с этимЯ, больше склоняюсь к тому, что многие решили эту проблему, а если нет новичков, то это показатель улучшения качества деталей подвески.
как ее решать если причина неустанавливается , ответ один всем пофигу на стук на этом ведре оправдание цена- качество и у др авто на их форумах тоже куча проблем , тема избита а решения нет домыслы восьмерка жига так негримела а здесь грохот считается нормой понятно что все ОД у нас пидорасы и решения нет , в примитивной допотопной подвеске никто разобратся неможет
Fatal fan
23.09.2014, 10:54
erikmoskalev, докопаться можно до любого автомобиля, было бы желание. У меня вот нет желания докапываться, и езжу спокойно... В вашем случае, скорее всего, надо просто найти нормального слесаря, который установит причину. Ну или менять по очереди все детали, пока не достигните нужного вам результата
Кстати, возможно не в тему, вопрос к знатокам - можно ли эксплуатировать автомобиль с нерабочей передней стойкой? примерно месяц назад обнаружил подтек на правой стойке, но пока нет возможности провести ремонт подвески :sad:
Fatal fan, в принципе можно, колесо не оторвется, но это во-первых доп. нагрузка на другие элементы ходовой, во-вторых не безопастно с точки зрения неэффективного торможения, возможных бОльших кренов и т.д.
В любом случае скорая замена.
Fatal fan
23.09.2014, 12:01
IRBIS, спасибо! Поменяю как только появится возможность
А доп. нагрузка из-за повышенной вибрации, я правильно понял?
IRBIS, спасибо! Поменяю как только появится возможность
А доп. нагрузка из-за повышенной вибрации, я правильно понял?
Вибрации, большего числа колебаний, увеличившихся ходов так как амо уже не демпфирует.
Вы когда-нибудь, наверное, ехали сзади автомобиля с нерабочим амо и могли наблюдать как судорожно вверх-вниз колбасит колесо, а сним и все элементы подвески. Вот примерно тоже и спереди.
Я, больше склоняюсь к тому, что многие решили эту проблему, а если нет новичков, то это показатель улучшения качества деталей подвески.
Я новичок тут и у меня стучит перед.
Но в этой теме новички вряд ли будут появляться, почти 4 тысячи постов, а ценных из них и сотни не наберется.
Тему чистить и делить надо.
Мне с жалобой на стук на ТО 60000 дилер приговорил опорные подшипники стоек, типа они еще и подклинивают.
А я еще и протупил, приехал на ТО с пробегом 60100. В гарантийной замене отказали :-)
Тему чистить и делить надо.
Так займитесь этим=поделитесь потом данными с админами и они решат,что и как сделать..Удачи
как ее решать если причина неустанавливается , ответ один всем пофигу на стук на этом ведре оправдание цена- качество и у др авто на их форумах тоже куча проблем , тема избита а решения нет домыслы восьмерка жига так негримела а здесь грохот считается нормой понятно что все ОД у нас пидорасы и решения нет , в примитивной допотопной подвеске никто разобратся неможет Про гомосеков в ОД (Новокузнецк, "Эстим Моторс") полностью согласен. Особенно в руководстве! Директор: Елена Сергеевна, манагер слесарного цеха Денис Владимирович.
Предлагаю указывать в комментария и постах город и название и адрес ОД. Важен и кадровый вопрос, по этому есть смысл указывать и ФИО руководителя и исполнителя. Народ должен знать своих антигероев. Да и собственники и директора ОД возможно будут учитывать пожелания форумчан. Они, если конечно не полные идиоты, за клиента борются. Конкуренция какая-никакая всё же есть. И мы будем знать, куда ехать в принципе не стоит. Возможно есть смысл создать тему ОД и качества обслуживания в сервисах. Рекомендаций и нареканий накопилась куча. Пора уже делиться! :)
Предлагаю указывать в комментария и постах город и название и адрес ОД.........
Возможно есть смысл создать тему ОД и качества обслуживания в сервисах.
"""Ничего воровать не надо---все своровано до Вас"--- иными словами все уже есть на форуме, целый раздел=кто хочет высказывается там.:rtfm:
Удачи
Ещё один молодой да ранний...Да есть уже все эти темы ,с начало форум изучите на насущный предмет,и пишите туда все данные которые считаете важными, хоть размер трусов...:bye:
Dyadyaslava
05.10.2014, 17:16
Про гомосеков в ОД (Новокузнецк, "Эстим Моторс") полностью согласен. Особенно в руководстве! Директор: Елена Сергеевна, манагер слесарного цеха Денис Владимирович.
Елена Сергеевна тоже.....????
Так займитесь этим=поделитесь потом данными с админами и они решат,что и как сделать..Удачи
Да я с удовольствием.
В каком виде данные хотите? Конкретные сообщения с номерами которые по снос, которые под объединение, которые в отдельные темы?
Или еще как?
Просто тема огромнейшая, на треть заполнена сообщениями типа "У меня стучит, чего делать?". Что-то полезное здесь найти - невозможно.
Или еще как?
С админами свяжитесь и поговорите.Удачи
Mikhail1966
12.10.2014, 20:20
Я, больше склоняюсь к тому, что многие решили эту проблему, а если нет новичков, то это показатель улучшения качества деталей подвески.
Привет, земляк! Похоже качество деталей подвески не изменилось. Я взял Berlingo в августе этого года и костлявое брякание впереди справа услышал по дороге домой из салона!!! Вернувшись к ОД мне сказали пока поездить и заказали правый аммортизатор. Сегодня мне его поменяли и ..... ни хрена не изменилось. Почитав тему, я понял, что это тянется уже не один год.Завтра буду разговаривать с инженером по гарантии. Сегодня его не было(Но чуствую конструктивного разговора не будет). Хотелось лично с тобой пообщаться. Я так понял ты проблему решил.
Nikolay N
12.10.2014, 21:43
Новичков стало меньше наверное из за того, что вся необходимая информация для решения проблемы стуков в передней подвеске есть в этой теме. Да она может и размазана, но она есть и при желании все можно понять.
P.S. лично я решил проблему стуков спереди установкой амортизаторов бильштайн, но это естественно при условии что все остальное исправно и не гремит.
все форумчане написали подвеска гремит стучит у всех без исключений меняли опоры стойки один фиг гремит такая подвеска такое изделие и ничего неподелать смирись с грохотом и все без вариантов
все форумчане написали подвеска гремит стучит у всех без исключений
У тех кто в этой теме- гремела или гремит ." Гремит стучит у всех без исключений"- это неправда, гремит не у всех .
Хотелось лично с тобой пообщаться. Я так понял ты проблему решил.Решил, заменой амортизаторов, сначала Monroe (28 т.км не стучало) сейчас стоят бильштейн(15т.км.) пока тишина.
гремит на мелких кочках на небольших неровностях на маленькой скорости , бильштейн какой номер стойки в сборе ? уверен на 95 процентов бильштейн не спасет это ведро с гайками ,
бильштейн какой номер стойки в сборе
Пожалуйста, Bilstein22-183699. А насчет ведра с гайками,, хотите верьте, хотите нет - но как Вы относитесь к машине, так и она к Вам. Машину надо любить и уважать. Вспомните старую армейскую поговорку "Оружие любит ласку, когда чистку, а когда смазку!" Тоже самое относится и авто. Она не кусок железа, как считают некоторые. А тоже имеет свою душу!
гремит на мелких кочках на небольших неровностях на маленькой скорости
Вот видео когда если опора не в порядке будет по гребёнке долбать как с калаша на малой скорости . http://video.yandex.ru/users/andreeva-iulia1/view/2/#.Характер звуков разный и что Вы сделали чтобы избавиться от них? На звук как я понимаю глухой -удар о кузов ,звонкий- зазор в стойке, как в самом начале темы именовали -" недорез резьбы" .Всё это лечит нормальная опора.
Somebody
13.10.2014, 17:07
Пожалуйста, Bilstein22-183699. а там имеет значение левая, правая, ещё хотел узнать: чашка ограничителя, упорная чашка подвески, опора амортизатора, защита тяги амортизатора, это всё не в комплекте, отдельно приобретается? Тоже есть такое, на неровностях лёгкое глухое бряканье
Всё это лечит нормальная опора.
Что значит нормальная? 5038 F7 - эта?
Nikolay N
13.10.2014, 18:14
а там имеет значение левая, правая, ещё хотел узнать: чашка ограничителя, упорная чашка подвески, опора амортизатора, защита тяги амортизатора, это всё не в комплекте, отдельно приобретается?
Амортизаторы имеют 2 уха соответственно разницы нет левый или правый
13447
на счет отдельных деталей подвески смотрите сервисбокс
13448
Somebody
13.10.2014, 18:31
Амортизаторы имеют 2 уха соответственно разницы нет
на счет отдельных деталей подвески смотрите сервисбокс
Понятно, спасибо
Mikhail1966
13.10.2014, 18:57
Решил, заменой амортизаторов, сначала Monroe (28 т.км не стучало) сейчас стоят бильштейн(15т.км.) пока тишина.
Спасибо за инфу. Но дилер не будет мне менять по гарантии на предложенный мной вариант аммортизаторов...
Stasische
13.10.2014, 19:09
Но дилер не будет мне менять по гарантии на предложенный мной вариант аммортизаторов...
Конечно не будет. Вам сразу споют песню: "Это не предусмотрено конструкцией" или "Снимем с гарантии" :rtfm: и т.д. и т.п. Поэтому...ждите, когда кончится гарантия, ну а там уже сделаете как вам надо. :bye:
Поэтому...ждите, когда кончится гарантия, ну а там уже сделаете как вам надо.Я не стал ждать, сменил в период гарантии.
Время и нервы стоят дороже амортизаторов.
Stasische
13.10.2014, 20:55
Я не стал ждать, сменил в период гарантии.
Sirega, сняли они вас с гарантии?
Что значит нормальная? 5038 F7 - эта?
Нормальная эта та которая полностью на шток амо и не остаётся зазора между штоком и опорной втулкой опоры. Этот зазор "устраняли" при помощи шайб а я в дальшем при помощи кирпича пост №1275 (вот такой ерундой приходилось нам заниматься из- за бракованных опор).На видео по ходу присутствует этот зазорчик это слышно по металическому звуку и по резьбе штока на ней виден 1 виток резьбы при затянутой полностью стойке видны около 3-х витков ну и соответсвенно металический звук пропадает( почему опора не затягивалась гайкой а "забивалась"кирпичом- брак втулки опоры).Это я перенёс из другой темы и этим устраняется глухой звук( удар опоры о кузов)-"Хорошее видео вот эту проблемку у моей решили новые опоры .Качественная опора удерживает шток амо от движения верх-низ удары о кузов отсутствуют (у меня 50 с лишним т. стоят шайбы без "зубов" и кузов достают только в экстренных случаях например при проезде "полицейского" на скорости растояние между шайбой около 3-х мм.).Так как опора уже не мешает работе амо машина"проглатывает" неровности на ура,там где со старыми опорами скакала, с новыми проходит как по рельсам"
Перед тем как менять эти шайбы, советую попробовать их убрать, и убедится пропал ли стук. В большинстве случаев стучит опора об стакан кузова, лечится креплением ее к кузову или заменой амортизатора с другими характеристиками( например бильштейн)
лечится ... или заменой амортизатора с другими характеристиками( например бильштейн)У всех амортизаторов, предназначенных для установки для данного автомобиля, характеристики находятся в пределах допусков и не более того. В противном случае это негативно повлияет на управляемость -> безопасность..
По себе скажу, мои субъективные оценки- Бильштейн мягче. Насчет допусков спорить не буду, но где то попадались исследования оригинального амо, с каким то клапаном проблема присутствовала.
В большинстве случаев стучит опора об стакан кузова,
Это неправильно не опора стучит о стакан а верхняя шайба бьёт по" стакану".Скажите это видео вашего авто?
Sirega, Поддержу. На своей к Бильштайну добавил резину 205/60/16 и вообще класс.
Это неправильно не опора стучит о стакан а верхняя шайба бьёт по" стакану".Скажите это видео вашего авто?
И то и другое может быть, видео не мое, все зависит от амортизатора. Амортизатор причина стуков. Весь процесс, теоретически, я так представляю- после"гребенки" (высокая частота колебаний) следует яма (низкая частота колебаний) стойка падает, стук может быть от верхней шайбы, затем, при обратном ходе стук уже идет от удара опоры по стакану ( кто закрепил опору, стуки пропали)
Sirega сколько людей столько мнений и про бильштайн говорят разное- одни мягче другие жостче, одним помогла замена другие стучат, одним помогло крепление опоры другим нет .Но одно хорошо что Вы нашли решение проблемы и она Вас больше не беспокоит .
с холодами корыто долбаное стало греметь и стучать сильнее , и решение этому нет, гремит помойка у всех , caddy брать нужно было а не этот грохотальник карявый
vladimirr
18.10.2014, 05:55
140 тык ничего не стучит.нашел проблему и решил её раз и навсегда!
гремит на мелких кочках на небольших неровностях на маленькой скорости , бильштейн какой номер стойки в сборе ? уверен на 95 процентов бильштейн не спасет это ведро с гайками ,
Вот видео когда если опора не в порядке будет по гребёнке долбать как с калаша на малой скорости . http://video.yandex.ru/users/andreev...w/2/#.Характер звуков разный и что Вы сделали чтобы избавиться от них? ---- Ответ -_ _ _.
с холодами корыто долбаное стало греметь и стучать сильнее , и решение этому нет, гремит помойка у всех , caddy брать нужно было а не этот грохотальник карявый
erikmoskalev в этой теме есть ответы.Просто когда их искали собралось много бесполезной писанины и она продолжает расти .Чтобы что -нибудь понять в этой теме надо изучить устройство подвески (в теме всё показано и разжованно ) Многие соклубники сами своими руками устраняли звуки и после давали совет (не всегда правильный -"не ошибается тот - кто ничего не ничего не делает").Сложно?- тогда caddy.
Nikolay N
18.10.2014, 09:21
....... , caddy брать нужно было а не этот грохотальник карявый
Берите сразу РолсРойс, чтоб не испытывать разочарований.
Обиженные и у caddy есть http://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caddy/2011/49984/
Обиженные и у caddy есть
А у РолсРойса?:crazy:
Garikrus
18.10.2014, 10:15
erikmoskalev, ну, кадди тысяч на 300, а то и подороже будет в схожей комплектации.
кадди тысяч на 300, а то и подороже будет
А на 300тр и в типи можно отличную шумоизоляцию сделать и музон хороший поставить===глядишь и стуков слышно не станет однако:crazy:--а лучше по местожительству встретится с владельцем типи устранившим стуки самостоятельно и вместе с ним в сервис поехать. где он обьяснит сервисменам что и как надо сделать и покажет на примере воей машины.Удачи:bye:
Дык и наши новые уже к ляму подбираются.
Probolic
18.10.2014, 14:56
А уж если с доделками, (что бы все по уму было) далеко за лям...)))
устраивает все кузов обьем мотор внеший вид расходы убивает безисходность грохота нешумоизоляции грохота от колес подвески которая у всех и неустраняется всем просто пофигу едет везет и ладно а грохот подвески эт мелочи по большому счету
ролсы ненужны устаивает кубик убивает грохот подвески эт косяк конструкции неустранимый
Probolic
18.10.2014, 18:41
Ну вот сколько людей столько и мнений. Давайте разбератся, у меня хтр пробег 61000 не чего не стучит и не гремит с нова и по сей день, хоть с музыкой хоть без, стаб стойки не в счет, так как знал что это тот еще гемор после Рено. Но меня возмущает как так, замена сцепления на 55000, масло угорает 1 литр на 10000 и это говорят нормально!!! На этом пробеге передние тормозные диски просятся на замену, вчера поменяли помпу и натяжной ролик, шаровая, три термостата, ну вот так на вскидку. Даже в девятках столько не летело за этот пробег! Но при всем при этом, читая форумы про другие марки авто есть стойкое понимание, у нас не все так уж и плохо)))
тема про подвеску в целом это в целом у меня пробег 168 мотор в поряде масло не ест эт как давить вон у сына на бмв турбина расходни к раз в два месяца меняет тема большая про подвеску гремит стучит тока результата нет чтоб ктото грохот устранил эт норма для типи такая машина вот и отвечают я проблему с подвеской для себя решил забил на грохот и забыл
я проблему с подвеской для себя решил забил на грохот и забыл
Я тоже забивал,но в этот год с похолоданием загромыхало что то уж чувствительно.Сегодня поставил передние аморты Бильштайн и грохот пропал.Никаких изменений в динамике авто не произошло.Стуки пропали совсем.Проверил по трассе,по полям-ебеням,по щебенке.Бильштайн выше родного аморта примерно на 1-2 см.Может в этом причина стука.Хотел сначала родную опору прикрутить,но чего то меня взяло смутное сомнение,а надо ли?Кстати родные аморты работают как надо,после снятия проверил.И еще один момент,стойки стабилизатора после установки Бильштайна приподнялись.Раньше они были ниже защиты,сейчас выше.Единственное замечание к Бильштайну- нет практически посадочного места для пружины,только маленькое углубление.А может так и надо.
Somebody
19.10.2014, 00:24
Неужели прям грохот, жаль, что не могу послушать и сравнить. есть глухое неметаллическое бряканье и поскрипывание на не ровностях, но не грохот
Nikolay N
19.10.2014, 07:52
........грохот подвески эт косяк конструкции неустранимый
Все кто внимательно читал эту тему и РЕАЛЬНО пробовал что то сделать УСТРАНИЛИ проблему стука. Наверное всегда будут и те кто бесконечно ТЕОРЕТЕЗИРУЮТ над вопросом неустранимости стуков и будут продолжать жаловаться.
Nikolay N
19.10.2014, 07:54
........грохот подвески эт косяк конструкции неустранимый
хотябы прочтите что пишут даже на одной странице с Вашими постами......."Сегодня поставил передние аморты Бильштайн и грохот пропал".
бильштайн пиредний в экзиста нету , есть тока сакс по 10000 руб за штуку эти норм кто ставил ?
будем заморачиватсясообщите какие бильштайн номер или артикул спасибо
бильштайн передних в москве нет видимо все перешли на китай trw
Bilstein B4 22183699 в наличие на центральном складе Exist в Москве, количество 18 шт., поставка 1 день, цена в Серпуховском Exist-е 2 203,15 руб.
вот спасибо добрый человек поеду брать
У нас сегодня с утра -1.Проехал специально по кочкам на дачу.Грохота как раньше нет,да и стуков,блямканья тоже нет.Ранее поставил на перед Бильштайн.
заказал 22-183699 амортизаторы позванили с экзиста сказали что они по вину неподходят че делать кто знает подходят или нет
заказал 22-183699 амортизаторы позванили с экзиста сказали что они по вину неподходят че делать кто знает подходят или нет
Мне пришли уже 5 комплектов.Из них 4 стоят на машинах.Бери и не слушай экзист.У нас сегодня было -10.Проверил на своей машине,никаких стуков,грохота как раньше нет.В динамике движении по трассе и по кочкам ничего не изменилось.Амортизаторы работают как положено.2 дня назад на них ездил в Атырау(Казахстан).Дороги там просто убийственные,max 1-2 передача(по трассе ихней так называемой),в городах правда все в порядке.Бильштайны работают на отлично.
Nikolay N
26.10.2014, 16:38
заказал 22-183699 .......кто знает подходят или нет
http://www.tepee-club.ru/threads/90-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5.. .?p=95865&viewfull=1#post95865
фото установленного на типи амортизатора
спасибо понятно нет разницы левый правый менеджеры сбили столку типа оригинал идут под разными номерами левый правый
экзист наберут приезжих на работу тенихуя низнают впрочем как и офдилеры-даунконторы
erikmoskalev, в общем то они правы, так как этих аммо нет даже в заменителях, потому что они от 308...Откуда им знать что они подходят для наших машин.Этого даже вы не знаете, потому что не читали эту тему ...
... прочитав эту тему и разобравшись, что к чему, сидя дома за компьютером, можно самому заказать в exist, затем останется только заехать, в эту контору, получить.
erikmoskalev, в общем то они правы, так как этих аммо нет даже в заменителях, потому что они от 308...Откуда им знать что они подходят для наших машин.Этого даже вы не знаете, потому что не читали эту тему ...
возможно эти амо подходят к с4 пикассо ????
Если к нашей подходят,то и к Пикассине тоже.
Всем привет! Хотите считать ФАКом, пожалуйста, Ваше право, но мне помогло в борьбе за комфортную подвеску вот что. Начитавшись данной ветки и почерпнув важную инфу, я заменил обе опоры,проставки,шайбы и поворотные подшипники передней подвески.
Были куплены на Экзисте и установлены такие артикула:
SWAG №62 91 9495 опора амортизатора подвески 2 шт,
Citroen/Peugeot №5033.F буфер опоры амортизатора переднего верхний 2шт.,
Sasic 2650035 проставка пружины передней подвески верхняя 2шт.,
SKF №VKD 35002 подшипник передней опоры амортизатора 2шт.
И проблема была решена полностью!!! И на холодке подвеска теперь не стучит, да вообще теперь НЕ СТУЧИТ!!! И НЕ КЛАЦАЕТ!!! КОМФОРТ И КАЙФ!!!! Другая машинка просто. Еду и улыбаюсь от удовольствия как, ну не знаю кто..........:crazy:
Да чуть не забыл, менял не сам, гараж-сервис проверенный годами и качеством примерно 4 часа и 3500руб за все. В Подольске могу подсказать телефончик хорошего мастера, уже третий автомобиль у него обслуживаю по ремонту(движок,ходовая,и т.д.), пишите в личку.
Citroen/Peugeot №5033.F буфер опоры амортизатора переднего верхний 2шт.,
А почему этот номер не бьётся ни в Экзисте, ни в Автодоке? Он точно правильный? Все остальное проходит, а буфер - отказ.
Модераторы прошу прощения, исправьте 3905 сообщение с ошибкой. Правильный текст: "Citroen/Peugeot №5033.F7 буфер опоры амортизатора переднего верхний 2шт.,"
А почему этот номер не бьётся ни в Экзисте, ни в Автодоке? Он точно правильный? Все остальное проходит, а буфер - отказ.
прошу прощения, моя ошибка при наборе текста, правильный номер 5033.F7
Probolic
29.10.2014, 16:24
А мастер по Пежо, Ситроен, или универсал?
А мастер по Пежо, Ситроен, или универсал?
мастер-универсал
Sasic 2650035 проставка пружины передней подвески верхняя 2шт.,
Шо це таке?
Шо це таке?
А это то, во что пружина упирается вверху(проставка между пружиной и подшипником поворотным).Уж вроде устройство передней подвески всю "изжевали" однако:unknw:...Удачи
Нафиг людям голову морочить одинаковыми названиями? Это опорная чашка.
Penzuk, --""не зная брода-не суйся в воду:sorry:"=опорная чашка находится еще выше....на низ опорной чашки вставляется поворотный подшипник, а вот между ним и пружиной эта проставка(железная):rtfm:.Вы вроде сами разбирали--или всеже сервисмены Вам делали? ((когда сам хоть раз разберешь-собирешь =запомнишь )).:bye:Удачи
прошу прощения, моя ошибка при наборе текста, правильный номер 5033.F7
Вот спасибо большое за оперативность
velels, ещё вопрос. А сами амортизаторы на Бильштайн не меняли?
Всем привет! Хотите считать ФАКом, пожалуйста, Ваше право, но мне помогло в борьбе за комфортную подвеску вот что. Начитавшись данной ветки и почерпнув важную инфу, я заменил обе опоры,проставки,шайбы и поворотные подшипники передней подвески.
Были куплены на Экзисте и установлены такие артикула:
SWAG №62 91 9495 опора амортизатора подвески 2 шт,
Citroen/Peugeot №5033.F буфер опоры амортизатора переднего верхний 2шт.,
Sasic 2650035 проставка пружины передней подвески верхняя 2шт.,
SKF №VKD 35002 подшипник передней опоры амортизатора 2шт.
И проблема была решена полностью!!! И на холодке подвеска теперь не стучит, да вообще теперь НЕ СТУЧИТ!!! И НЕ КЛАЦАЕТ!!! КОМФОРТ И КАЙФ!!!! Другая машинка просто. Еду и улыбаюсь от удовольствия как, ну не знаю кто..........:crazy:
А кстати да общался с одним человеком так вот он перебрал в передке все что можно было и все равно стучало, но после замены подушек на SWAG перестало стучать (такой секрет узнал от одного мастера который перепробовал большенство подушек и перестало стучать именно на SWAG ) проехал уже 6 тис. и говорит тишина
Swag может запихать в свои коробки всё, что угодно. Маркировка на изделиях более информативна.
13651
4-опора амортизатора,9-опорный подшипник,3-опорная чашка.
Проставка-это то,что вы ставите между опорой и стаканом кузова.
Я рад ,что Вы немного изучаете устройство(((кстати в той картинки ,что Вы приводите--деталька №4 называется правильно --КРОНШТЕЙН-- но,мы на форуме и в каталоге экзиста она называется опорой или опорной чашкой:bye:))Опорный подшипник и поворотный подшипник--это одно и тоже?>Конечно.Так вот опорная чашка(выше, пардон , я сам спутал с опорой:crazy:--смотря по какому каталогу звать) тоже самое , что проставка((коей она по сути и является)).Каталоги составляются , как понимаете разными людьми-отсюда и названий много.На форуме у нас , если не ошибаюсь , ее еще и крабом называют.(((картинки--оно картинками.А то,что руками поперебирал--оно другое однако и кто делал сам вопросы не задает).......Ну и далее по теме---любая переборка стойки , с установкой новых деталей . конечно уберет стуки , но до поры -до времени.У меня новвая тоже 4 с лишним ткм не проявляла себя, а потом естественный износ и стирание (((и дело к зиме шло--отсюда "дубение" резины))) привело к стуку.Сейчас прачда французы говорят несколько увеличили слой резины---читай -"увеличили пробег до появления стуков".Так,что Swag именно тут может быть непричем.
Удачи
velels, ещё вопрос. А сами амортизаторы на Бильштайн не меняли?
Нет, амортизаторы как были с завода PSA(Spain) уже 60.000 пробежали. У меня сложилось такое ощущение( прошу меня извинить, но машина уже не первая,а первая была в 1998 году-Москвич 412, я сам его "поднимал с ямы смотровой"), опыт есть, что амортизаторы теперь стали работать как и должны были по замыслу инженеров PSA, т.е обрабатывать любые неровности дороги и большие и мелкие!!! До замены опор и т.д., как будто они были зажаты, а теперь "задышали" ИМХО.
амортизаторы теперь стали работать как и должны были по замыслу инженеров PSA
Кроме разработчиков есть еще и производители, у которых в процессе производства происходят отклонения, есть допуски этих отклонений, есть брак. Суть в чем, под амортизатор ( с отклонением от допусков) можно подогнать другие детали, чем многие и занимаются, можно заменить зубастую шайбу, заменить опору, прикрутить ее к кузову , заменить пружину или за счет проставок увеличить жесткость итд, кому то помогает кому то нет, я для себя решил заменить амортизаторы, все остальные детали оставил. 63000 т.км никаких стуков.
Суть в чем, под амортизатор ( с отклонением от допусков) можно подогнать другие детали
Ваша позиция понятна---Вы ярый сторонник замены амортов...Вот только замена простой шайбы на зубастую,, прикручивание опоры к кузову ну ни как не меняют работу самого аморта и если он был , как Вы говорите бракованный, то и продолжал стучать-бы дальше....Я аморты родные поменял на 100ткм, и то только потому, что подпотевать начинали и бильштайны уже давно в "заначке " лежали.....Стуков, причин" может быть не одна===у всех по разному==не надо всех под одну гребенку ..Удачи
Пришла пора менять втулки стабилизатора. Всю подвеску перешерстили в поисках причины стуков. Заказал Sidem.
ANL, Вы немного не правы, стучит не амортизатор, стучит опора, но она стучит из-за амортизатора, я предполагаю из-за обратного хода (клапан), французы очень тонко настроили подвеску (хорошо) но не учли, что из-за небольшого отклонения в производстве амортизаторов (наша тема) появляются стуки, проблему можно решить разными способами. Я решил заменой амортизаторов, Вы прикручиванием опоры, я считаю, что это приемлемо (писал ранее). На счет замены амортизаторов. Я заменил сначала оригинал на Monroe ( 22 т.км разницы не почувствовал) затем Monroe на bilstein (47 т.км мое мнение мягче), Вы поменяли на 100т.км оригинал(потели) на bilstein, Вам показалось, что они жестче, есть небольшой нюанс, к выработке амортизаторов (расходный материал) привыкают(опасно, описано в интернете), как Вы говорите удачи.
проблему можно решить разными способами
Вы прикручиванием опоры, я считаю, что это приемлемо
Я воообще-то проблему стуков решил заменой опоры и верхней шайбы при штатных амортах, и что этот узел основной источник стуков говорил всегда:preved:....а прикручивание опоры к кузову ближе к теме про увеличение клиренса((я долго шел к этому--там в теме весь путь --и прикручивание опоры вместе с проставкой решило все проблеммы, в том числе и проблему износа опоры---она теперь "долгоиграющия", а верхней шайбы нет...))Вот так-то правильней однако.:bye:Удачи
Респект, 2 в 1, тоже хотел сделать, но решил по другому, заменил амортизаторы и резину на два размера больше.
у меня 205-70-15...Мерил 205-75-15 встает хорошо, ничего не задевает, но.....если надевать цепи или браслеты начинает цеплять нижнюю чашу аморта, отказался о них===проходимость с цепями и с браслетами важнее тут( подьем и так достаточен==1.5 см пружины+20 мм проставки+10 мм резина ИТОГО имеем 45 мм оначалу, ну а сейчас 35-37мм (пружинки садятся и протектор снашивается однако), а когда цепи одеваю еще 7 мм прибавляется, а ежели еще "приподнять " кузов о земли понадобится, то межвитковые проставки также лежат в нишах задних пассажиров,а это еще 1-1.5 см(тут от нагрузки зависит) :yahoo:..Удачи
Дело сделано, но в идеале, согласен, резина на один размер, плюс со стойкой чего-нибудь сделать+ пару сантиметров, вполне будет достаточно.
подьем и так достаточен==1.5 см пружины+20 мм проставки+10 мм резина ИТОГО имеем 45 мм оначалу, ну а сейчас 35-37мм (пружинки садятся и протектор снашивается однако)
ANL а бильштайны ничего не прибавили? Резину 205-70-15 я бы в лето больше не купил с ней машина вялая ,но 1см терять не хочется.
Резину 205-70-15 я бы в лето больше не купил с ней машина вялая
ANL а бильштайны ничего не прибавили?
Ранее уже писал----добавка первоначальная пордка 5 мм(думаю.через месяц-полтора в "0" встала, и поначалу жесче казалиь амоты)>>>Резина -резине рознь однако, мне бриджи АТешки очень нравятся.Ну и бензинку с дизелем сравнивать ненадо....тем паче d тюнингбоксовом варианте- у меня крутящий сейчас порядка 250 Нм ----а у Вас?.Удачи
Резина -резине рознь однако, мне бриджи АТешки очень нравятся.Ну и бензинку с дизелем сравнивать ненадо....тем паче d тюнингбоксовом варианте- у меня крутящий сейчас порядка 250 Нм ----а у Вас?.Удачи
Резина Michelin Latitude Cross, может из-за неё мотор " крутить " надо.Про бензин 90 л. я написал, но хочу сказать, что тяга тоже приличная- 1 т. для него игрушка .А бриджстоун у меня зимняя резина, тоже понравилась, для себя решил что след .летняя будут бриджи.
.Про бензин 90 л. я написал, но хочу сказать, что тяга тоже приличная- 1 т. для него игрушка
Промолчу.Тяжело сравнивать простую лошадку с владимировским тяжеловозом однако..У бензинки, та что 120 сил- 160 Нм и это при оборотаз более 4000, у 90 сильной вообще- 132 , правда при "пониженных" оборотах(кажись 2500),а у меня сейчас при 1500-250Нм.....Правда когда разгонимся, там уже тормозить одинаково приходится:crazy:
Резина Michelin Latitude Cross, может из-за неё мотор " крутить " надо
Вот из-за чего мотор крутите...(см.выше)Тяговые возможности даже сравнивать не хочу.((я включение кондиционера вообще не чувствую---а у бензинок ...).Ну про бридж---да, классная резина и спору нет.Удачи>>>P/S-отклонились от темы...
Вот из-за чего мотор крутите...(см.выше)
Резину 205-70-15 я бы в лето больше не купил с ней машина вялая ,но 1см терять не хочется.
Вот и я про то же и про свою машину.
Резину оставить штатную. а приподнять кузов за счет проставок(желательно правильных---между стойкой и авто).Удачи
перетряс переднюю подвеску т е аммо бильштайн пару плюс подушки и поворотные подшипники грохот и прочие побрякивания пропали исчезли на больших неровностях слышны шумы тока сзади возможно держатель запаскиhttp://s57.radikal.ru/i157/1411/10/1eff3ac4a7f4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i008.radikal.ru/1411/52/cbbce9e7c8ee.jpg (http://www.radikal.ru)http://s017.radikal.ru/i402/1411/e6/96d9faf5d67f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i437/1411/97/7cd7aa41b811.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i157/1411/a8/ed96e55e6212.jpg (http://www.radikal.ru)
erikmoskalev, с чем Вас и поздравляю. Подушка (опора) пружины та что на фото SNRовская в комплекте с подшипником?
да эт комплект подшипник + подушка плюс гайка верхняя с резинкой какойто 1200 р
erikmoskalev, --вот видите как все просто..А если-бы раньше повнимательней почтиали тему--а не так высказывались-
как ее решать если причина неустанавливается , ответ один всем пофигу на стук на этом ведре оправдание цена- качество и у др авто на их форумах тоже куча проблем , тема избита а решения нет домыслы восьмерка жига так негримела а здесь грохот считается нормой понятно что все ОД у нас пидорасы и решения нет , в примитивной допотопной подвеске никто разобратся неможет
Давно-бы наслаждались ездой.Кстати-если-бы еще и пружины поменяли-бы , то "нос "клевать-бы" перестал.Удачи
Подшипники совсем убитые. Сколько прошли?
Подшипники совсем убитые. Сколько прошли?
Подшипники хрен с ними---будут выполнять свою функцию до конца(пока две-трети шариков не вылятят, руль не будет принимать только центрального положения), а вот опоры(кронштейн , если хотите:crazy:) умер видать давно, особенно левый=втулка от резины отстала окончательно.Грохотало там "конкретно"...Удачи
170000км прошли поворотные стоечные подшипники
erikmoskalev, обязательно проверь РАЗВАЛ.
развал его нет здесь ваще нет
erikmoskalev, ой, по-моему, Вы на болючий мозоль ща кому-то наступили.
Да уж..., ну как говорится "Повторение мать учения" продолжим. У бильштейн сверху отверстия амортизатора больше по диаметру и смещены в сторону, что дает возможность регулировать развал от заводской установки в +. Это сделали специально для просевших пружин.
Короче,на стенд надо обязательно. Резину сожрет.
интересно как они на стенде выставят развал когда он нерегулируем
Вот для кого я написал #3949? У бильштейн регулировать можно, если пружины нормальные, то достаточно прижать ступицу к кулаку и закрепить, будет вам заводская установка. На счет жора резины могу успокоить, развал допустимый на бильштейне на это не повлияет, в какой-то степени может только на управляемость.
интересно как они на стенде выставят развал когда он не регулируем
erikmoskalev, нормальный мастер сделает! Я хотел просто предупредить. Если резину не жалко, то извини, что побеспокоил. Удачи!
нормальный мастер в москве одни сам знаешь кто офицалы неделают типа там нет регулировок хотя согласен с постом 3952
Поправлю пост#3952, прижать ступицу в сторону минусового развала- это будет заводская установка, а за счет того, что верхнее отверстие большего диаметра, чем у оригинала и то, что оно смещено в сторону +, можно компенсировать просадку пружины.
Fatal fan
16.11.2014, 23:50
Буквально вчера тоже поставил аморты Билштайн, подшипники были в среднем состоянии, за неимением новых, старые прошли курс промывки и реанимации. Теперь передок приподнялся примерно на 1-2см. В связи с этим два вопроса к знатокам - есть ли отрицательные стороны этого подъема? например, неравномерный износ агрегатов из-за другого распределения массы? и обязательно ли нужно регулировать сход-развал? их у меня с "рождения" не трогали, подвеску перебираю впервые, раньше проблем с неравномерным износом резины не замечал
ЗЫ в тему - стуки подвески пропали не полностью, мелкие неровности проезжаю в тишине, а вот на средних все еще присутствует знакомое бряканье... Странно, учитывая, что стойки стабилизаторов менялись одновременно с амортами, а остальная часть подвески и ходовой успешно прошла полную диагностику...
Здравствуйте.Авто Аутдор. Тоже избавился от блямканья спереди установив амморты Билштайн. До этого прикрепил опоры к кузову-не помогло.Всем удачи.
Всем привет! Вопрос: амморты Bilstein 22-183699 на передок Аутдора подойдут?
velels, -а предшествующие сообщение Вы не читали случаем???:crazy::unknw:-Удачи
velels, -а предшествующие сообщение Вы не читали случаем???:crazy::unknw:-Удачи
Читал! Вот только автор сообщения не потрудился обозначить номер или хотя бы артикул амортизаторов, Бильштайны разные бывают(ну это так,если что :crazy:)
Нужен четкий ответ!!! ДА или НЕТ!:russian_ru:
Удачи:don-t_mention:
Бильштайны разные бывают(ну это так,если что )
Ели назовете еще хоть одни Били подходящие на наши авто....думаю все очень признательны будут.А вообще читать надо форум и все будет понятно(ну это так , если что:crazy:).Удачи
Каталог Бильштайна выдает вот такой номер 22-226723 ( http://www.bilstein.com/ru/produkcija/poisk-i-servis/onlain-katalog/ )
Ну вот видите--Вы сами нашли аморт ,которые подходят на Ваше авто(тоесть ответ однозначный) ставьте и потом поделитесь впечатлениями.((только не забудте,что данные аморты имеют одно ушко---тоесть правые или левые бывают----данный номер , это правй аморт))Удачи
Velels прав. В катадоге Bilstein появились авмортизаторы для наших "кирпичей", передние (22-226716 - левый, 22-226723 правый) и задние (19-226736).
Переднии меня на данный момент не интересуют,а вот если кто заднии "попробует" и даст отчет===будет ГУТ.Удачи
Переднии меня на данный момент не интересуют,а вот если кто заднии "попробует" и даст отчет===будет ГУТ.Удачи
Я конечно дико извиняюсь, но а меня интересует на данный момент ответ ДА или НЕТ!!! Или ответственности никто не возьмет за ответ?!
У меня сейчас лежат в багажнике 2 штуки Bilstein 22-183699 , завтра с утра еду на замену. Вот и сижу меркую, прокатит? Стремает слегка.:russian_ru:
velels, по поводу 22-183699 это однозначно "да", так как на этом форуме их Бильштайна только из и ставили. А вот по новым артикулам весьма интересно что за звери? Вроде и серия таже Б4, и двухтрубный газовый, но ценник другой.
А почему не подойдут? Клубни ставили 22-183699, жалоб нет, а ставили из-за того, что 22-226716 и 22-226723 тогда не было. (IRBIS опередил)
Проехал на Bilstein 22-183699 почти 10000 км. ничего не стучит как раньше.Даже при -5 стуков нет.А 22-226716 и 22-226723 какой смысл брать по цене в 2 раза выше?Если Bilstein 22-183699 уже людьми проверены не на одной машине.
Всем привет! Вопрос: амморты Bilstein 22-183699 на передок Аутдора подойдут?
Да,именно их я и поставил.
Somebody
17.11.2014, 22:07
А цена потихонечку растёт, Bilstein 22-183699 в эксисте уже 2793 р. что на 300 р. дороже, чем стоили 2 недели назад, что же будет дальше, может сейчас купить про запас?! :unknw:
Всем привет! У меня Аутдор-машин.Заменил передние амортизаторы на Bilstein 22-183699. Встали как и были тут раньше. Доволен безумно!!!! :preved::preved::preved:До этого что только со "стуками" не делал, и опоры-шайбы-проставки менял, не помогало. Ну а теперь же после замены штатных амортов на Bilstein 22-183699................ ничего не стучит,не блямкает даже при -15( в Подмосковье уже). На новой машине так тихо не было. Даже как то мягче подвеска обрабатывает стыки асфальта и ямки мелкие, и крупные тоже:crazy: (своим задом почувствовал сразу) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!:thank_you::thank_you::thank_you:
Вопрос к PSA: какого хрена ставите всякую погань на свои новые машины? Вы просто теряете доверие клиентов и роняете марку!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ставьте лучшее и проверенное пользователями( а к тому же и дешевле, себестоимость-доход)!!!!
не стоит сильно радовать, пройдет пол года (как у меня) и будут слышны мелки стучки на ямках, но терпимо)) хотя естественно не такие шумные, как до замены!
В дополнение к Бильштайну, думаю, нужно будет еще и опорную чашку и верхнюю шайбу поменять.
ну я новое сразу ставил, бо на старых опорах (при замене обнаружили) подшибникам и опоре пришел кирдык.
Fatal fan
21.11.2014, 13:41
На всякий случай дополню свой пост 3956, аморты 22-183699, месяц назад покупал по 2150р примерно в экзисте Московском. На момент замены пробег был 125000км, посмотрим, сколько продержатся
Кстати, буду благодарен если кто-то подскажет по моим вопросам - чем опасен подъем передней части на 10-15мм и обязательно ли делать сход-развал?
В дополнение к Бильштайну, думаю, нужно будет еще и опорную чашку и верхнюю шайбу поменять.
Было дело......
В дополнение к Бильштайну, думаю, нужно будет еще и опорную чашку и верхнюю шайбу поменять.
Ага, точно так, еще неделю назад. Были куплены на Экзисте и установлены такие артикула:
SWAG №62 91 9495 опора амортизатора подвески 2 шт,
Citroen/Peugeot №5033.F7 буфер опоры амортизатора переднего верхний 2шт.,
Sasic 2650035 проставка пружины передней подвески верхняя 2шт.,
SKF №VKD 35002 подшипник передней опоры амортизатора 2шт. Но помогло дня на три, стуки пропали,потом по новой. и было принято решение заменить на Бильштайн амортизаторы.
Теперь же полный КАЙФ!!!!!!:yahoo::yahoo::yahoo:
shinnik177
21.11.2014, 20:32
Вопрос к PSA: какого хрена ставите всякую погань на свои новые машины? Вы просто теряете доверие клиентов и роняете марку!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ставьте лучшее и проверенное пользователями( а к тому же и дешевле, себестоимость-доход)!!!!
velels, во первых, до PSA, как до луны. Во вторых, как всех производителей их интересует прибыль и только прибыль. Соответственно, кто из производителей "прогнётся" хоть на 1-5 центов за з/ч, тот и поставляет на конвейер. Лояльность клиентов дело второе, как парадоксально это не звучит. ИМХО.
fioletov
22.11.2014, 17:14
Летом поставил назад, вместо родных, Каябу. Сейчас думаю на что менять дальше? Из плюсов - на мелкой гребенке зад перестал стремиться вперед. Минусы - бренчат после 10000 км, при съезде, даже с небольших лежачих полицейских со скоростью чуть больше нулевой, пробиваются резко и жестко. Особенно правый. Хотя езжу аккуратно и в ямы не влетал! Разочарование аднака!
Мой первый опыт лет 15 назад, привел к такой-же ситуации. После подробного анализа выяснилось - плохо прокачал перед установкой, повторная замена, с хорошей прокачкой на 5+, амы проходили полторы заявленного километража (не на Пежо конечно).
Согласен с Вами, но тут на форуме врядли, чем человек 10 из всех перед установкой прокачивают аморты(хотя писал уже об этой процедуре)....Удачи
Наши родные амортизаторы имеют следующие характеристики: на разрыв 170 кг, на сжатие 27 кг. Бильштайн соответственно 114 - 57. Исходя из этого "билы" кочки проходят мягче. Мне поставили нижний клапан от хонды, на сжатие сделали 70 кг, на разрыв осталось как у родных - 170 кг. Машину не узнать. Отрабатывает все ямки и кочки. Конечно, чуть жестковато, но это лучше, чем удары на совсем безобидных неровностях. Замеры делали на стенде в Омске.
Наши родные амортизаторы имеют следующие характеристики: на разрыв 170 кг, на сжатие 27 кг. Бильштайн соответственно 114 - 57.
Мне поставили нижний клапан от хонды, на сжатие сделали 70 кг, на разрыв осталось как у родных - 170 кг. Машину не узнать. Отрабатывает все ямки и кочки. Конечно, чуть жестковато, но это лучше, чем удары на совсем безобидных неровностях.А теперь представьте, что при наезде на препятствие у вас возрастает энергия удара на элементы подвески.. что отрицательно сказывается на ресурсе. И про "удары на совсем безобидных неровностях": от них таким изменением параметров аморта не избавиться.
возрастает энергия
позволю не согласиться. Е=mc2. масса у нас постоянна. а вот ускорение при меньшем сопротивлении будет больше. в моем случае 70/27=2.6 раза, возводим это в квадрат, получается в 6.7 раза энергия удара больше с родными амортизаторами. И рабочая амплитуда более жесткого амортизатора меньше.
aca1966, выслушав это, сам Эйнштейн пожал бы вам руку... не более.
ABTOgen, спасибо, конечно, за возможное рукопожатие, но у вас какие передние амортизаторы на машине установлены? Если родные и вас устраивает, то можно порадоваться за ваши дороги. А если все таки бильштайн, то вы немного лукавите, утверждая о том, что
возрастает энергия удара на элементы подвески.. что отрицательно сказывается на ресурсе
Мне поставили нижний клапан от хонды, на сжатие сделали 70 кг,
Проанализировав немного,я согласен с
А теперь представьте, что при наезде на препятствие у вас возрастает энергия удара на элементы подвески.. что отрицательно сказывается на ресурсе
===== можно предположить, что опоры стойки теперь свой ресурс также раза в три поубавят....Нагрузка на втулку данной опоры возрастет в три раза при сжатии.(на форуме и так достаточно случаев отслоение резины от втулки---выдавливания втулки-при родных показателях
на сжатие 27 кг
Удачи
ANL,
у вас какие передние амортизаторы на машине установлены?
и далее по тексту)Ну а втулки? У всего есть определенный срок службы. У нас же машины не стоят, пробеги в основном немаленькие. Отслоится - поменяем, благо, что процесс не такой уж и трудоемкий.
Нагрузка на втулку данной опоры возрастет в три раза при сжатии.(на форуме и так достаточно случаев отслоениЯ резины от втулки---выдавливания втулки-при родных показателях
Хотелось бы, чтобы вы не вводили нас в заблуждение такими высказываниями, т.к. "выдавливание" может произойти в том случае, если убрать "ненужные элементы"
mihail201020
26.11.2014, 19:55
Вот такой вариант БИЛШТЕЙНОВ предлагают немцы на партнер
http://autoteilebox.de/epages/e0de177d-2f62-46b3-ba44-82eebea5318a.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/e0de177d-2f62-46b3-ba44-82eebea5318a/Categories/PEUGEOT/537
т.к. "выдавливание" может произойти в том случае, если убрать "ненужные элементы"
Если неполенитесь--то найдете на форуме множество фото и сообщений, где втулки выдавливает и без всяких убираний "ненужных элементов".Вот так однако .Удачи
Добрый день. Читаю на 150 странице)). Попутно думаю сам. Есть ли возможность в Петербурге у кого нибудь отдать верхние опоры для экспериментов (Можно с оторванной втулкой сайлент блока).
И есть ли в Петербурге нестучащие совсем авто с прикрученной опорой. Охота прокатиться послушать. Спасибо
Доброго! Менял ли кто сам опорныЙ подшипник, со снятием стойки? Гиморно или нет,удастся ли обойтись без сход - развала.
Самое геморное, имхо, это как раз снять стойку. Сам опорный меняется без проблем. Развал регулировать не надо.
Если бильштайн, то надо регулировать.
Менял ли кто сам опорныЙ подшипник, со снятием стойки?
Мне кажется,что стойку снимать не обязательно....Если просто заменить подшипник или верхнюю опору---то можно(чисто теоритически-сам не пробовал) не откручивать два болта на 18, крепящих стойку к кулаку===тогда и на билях ничего регулировать не надо будет. Процесс вижу в следующем=на стоячем авто поставить стяжки на пружину(слегка поджать), из под капота открутить верхнюю гайку, снять прорезиненную шайбу, открутить нижнюю гайку-шайбу.Поддомкратить авто...по логике должно спокойно хватить места провести подобные операции(при необходимости можно еще поджать пружину).Удачи
Мне кажется,что стойку снимать не обязательно
чисто теоритически-сам не пробовал
Вот именно, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Не след теоретикам, ни разу не державшим ключи в руках давать советы людям, причем в большинстве своём доверчивым! Как вы, не снимая стойку, открутите гайку с буртиком (гайку-шайбу), которая и держит опору с подшипником?
Как раз таки гайку открутить -закрутить элементарно. Несколько раз проделывал эту процедуру без снятия.
А вот если гайка закисла и грани уже сорваны,тогда только снимать и в тисках откручивать,законтрив ключ другой гайкой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot